Игра Necromania: Trap of Darkness

Necromania: Trap of Darkness

Обложка игры Necromania Trap of Darkness.jpg

Разработчик
Darksoft Game Development Studio
Издатель
Strategy First
Флаг России Акелла
Дата выпуска
23 октября 2002 года (Россия)
10 мая 2005 года (Мир)
6 июня 2005 года (США)
Жанр
RPG
Платформа
PC (Windows)
Режимы игры
однопользовательская игра,
многопользовательская игра
Системные
требования

процессор Pentium III 600
видеокарта с 32 Мб памяти
Управление
клавиатура и мышь
Сайт

Necromania: Trap of Darkness — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени с элементами ролевой игры. Была разработана словацкой студией Darksoft Game Development Studio и издана Strategy First 10 мая 2005 года. В России игра была выпущена компанией Акелла 23 октября 2002 года под названием Некромания: Сила Тьмы.

Сюжет написан на основе книги «Крестоносцы» лауреата Нобелевской премии в области литературы польского писателя Генриха Сенкевича.

Геймплей

Игрок выступает в качестве одного из семи героев Ада, которые одержимы идеей захватить мир. Каждый из героев обладает уникальными способностями, которые используются в схватках с врагами (например вызов пауков или способность превращаться в облако).

В игре присутствуют четыре фэнтезийных мира с многочисленными уровнями. Целью игры является поиск трёх фрагментов для составления ключа, который используется для перехода на следующий уровень.

Если героя игрока убивают, то он респаунится, как и его конкуренты.

Реакция игровой прессы

  • Российский портал игр Absolute Games поставил игре 60 %. Обозреватель отметил интересную задумку, юмор игры и использование RPG элементов. В недостатки была отнесены её однообразность и устаревшая графика. Вердикт: «Если же отставить пустопорожний треп в сторону, выяснится, что перед нами типичный mediocre-проект — с учетом осеннего изобилия не ахти какое достижение. Поиграл денек-другой и забыл навсегда. Хотя многим нынешним играм не удается дотянуть даже до этой отметки. »[1]
  • Журнал Игромания поставил игре 6 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «В сумме — тщательно локализованный середнячок для поклонников hack’n’slash в духе Diablo.»[2]
  • Страна Игр поставила игре 6.5 из 10-ти баллов. [3]

Примечания

  1. Михаил Хромов aka Xirurg Рецензия на Necromania: Trap of Darkness. Absolute Games (25 cентября 2002 года).
  2. Антон Логинов, Андрей Александров, Псмит Necromania: Trap of Darkness. Вердикт. Игромания (журнал). Архивировано из первоисточника 11 июля 2012.
  3. Necromania: Trap of Darkness. Профайл игры. Страна Игр. Архивировано из первоисточника 11 июля 2012.
Разделы: Игры для Windows, Компьютерные игры с изометрической графикой, Компьютерные игры 2002 года, Компьютерные ролевые игры
Источник:Википедия [CC-BY-SA]