Игра Tony Hawk’s American Wasteland
Tony Hawk's American Wasteland (сокращенно THAW) — видеоигра, выпущенная для платформ PlayStation 2, Xbox, Xbox 360, Nintendo GameCube и PC 18 октября 2005 года. Являясь частью серии «Tony Hawk’s», игра разработана компанией Neversoft, и издана компанией Activision. Позже она была портирована на PC и издавалась компанией Aspyr. Игра была локализована российской компанией Акелла. Tony Hawk's American Wasteland — первая игра серии Tony Hawk, поддерживающая Xbox Live. Онлайн-игра ограничивалась платформами PlayStation 2 и PC. Версия для Nintendo DS, Tony Hawk's American Sk8land, включала в себя возможность игры через Wi-Fi. Она была первой игрой на DS, имеющая онлайн поддержку. Версия для GameBoy Advance была выпущена с таким же названием. Особенности
СюжетИгра начинается с выбора игроком одного из пяти скейтбордистов, после чего выбранный персонаж садится в автобус, отправляющийся в Лос-Анджелес. В автобусе он встречает девушку-блондинку Келли, которая едет в этот же город, чтобы стать актрисой. Из разговора с ней становится понятно, что главный герой уезжает в Лос-Анджелес от своей семьи и друзей, которые плохо относились к нему и его жизни.
После выхода из автобуса в одном из районов Лос-Анджелеса, Голливуде, главного героя избивают и грабят панки. Целью становится вернуть свои вещи. Там же персонаж встречает девушку по имени Минди, которая просит его сменить одежду, так как в своей, по её словам, он похож на «деревенщину». Далее игроку предстоит обучаться разнообразным трюкам, постепенно развивая свои навыки скейтера. Свои вещи персонаж будет пытаться вернуть соревнованием, но проиграв, панк не захочет их отдавать и главный герой, в итоге, бьёт его скейтбордом по голове. Минди — талантливая художница, и главному персонажу бросится в глаза один из её набросков какого-то места. Спросив об этом Минди, он узнает, что «это сумасшедшее место, в которое влюбляешься раз и навсегда». Но оно не для всех. Главному герою удастся убедить Минди помочь ему попасть туда. Позже, попав в следующий район Лос-Анджелеса — Беверли-Хиллз, персонаж встретит её и ещё трёх персонажей: Буна, Бесполезного Дэйва и Мёрфи. Из-за слишком малых навыков скейтбордиста они не позволят пройти главному герою в место под названием «скейт-ранчо». Обучившись новым трюкам, у главного героя получится убедить группу пустить его на ранчо. Это то самое место, о котором говорила Минди, но оно не такое, как на её рисунках. По мере прохождения игроку будут открываться новые места — районы Лос-Анджелеса, среди которых важное место в игре занимает скейт-ранчо, которое придётся улучшать в течение всей игры согласно наброскам Минди. Развивая свои навыки, главный герой добьётся допуска к соревнованию скейтеров «Tony Hawk's AmJam», после победы в котором, произнося короткую речь, случайно выдаст своего друга, владельца скейт-ранчо, Игги Ван Зандта, который, как оказывается, когда-то был легендой скейтбординга, но ушёл на дно вследствие своего несколько высокого уровня преступности. Далее всплывают факты, что Игги на самом деле не является хозяином ранчо, так как у него недостаточно средств для его покупки, а под ранчо находятся «Зелёные трубы» — высушенный канал, некогда используемый скейтбордистами и легендарный для них из-за своих изгибов и неимоверных прыжков. Оставшуюся часть игры придётся уговаривать звёзд скейтбординга сняться в фильме, а с выручки выкупить скейт-ранчо. Игра заканчивается тем, что скейт-ранчо будет выкуплено, «Зелёные трубы» откопаны, а Минди станет девушкой главного героя. ГеймплейВ плане геймплея игра мало чем отличается от остальных игр серии. Игрок, управляя скейтером, может совершать различные прыжки, трюки, скольжения и прочее. Однако, в игре появились некоторые элементы, расширяющие привычное представление о геймплее. В игре появились миссии, разбросанные по различным локациям, которые следует выполнять для прохождения. Однако, не все миссии требуются для завершения "Story Mode", но их выполнение влияет на процент прохождения сюжета. В игре появились магазины, что позволяет менять внешность персонажа и оформление скейтборда по ходу игры (а не с самого начала, как в прошлых играх серии). В скейт-магазинах есть таблички, оставленные спонсорами, на которых записаны различные задания на трюки. За их выполнение игрок получает очки к тем или иным свойствам (высота прыжка, балансирование, скорость вращения и другое). Также, в игре есть "Classic Mode" - классический режим, в котором нужно выполнять задания (собрать слова SKATE и COMBO, набрать максимум очков, выполнить максимальное комбо, найти нужные предметы и выполнить трюки через нужные преграды) на время (даётся около 2 минут). Помимо обычного скейтбординга в игре также есть возможность кататься и делать трюки на BMX, заниматься паркуром и рисовать графити. BMX представляет собой не просто катание, а выполнение различных заданий (выполнение трюков, разворотов и прочего). Паркур в "Story Mode" доступен лишь после прохождения нужной миссии. Персонаж может бегать вверх по стенам (Wallrun), зацепляться за выступы и ползать по ним (Cat Leap), а также выполнять сальто вперёд (Front Tuck), сальто назад (Back Tuck) и сальто от стены (Wallflip). Рисование графити также является возможным, и даже имеет место в сюжете. Игрок может помогать райдерам рисовать графити почти во всех локациях в игре. После полного раскрашивания, игрок получает стиль того или иного района города, что даёт ему возможность создавать свои графити, комбинируя стили. Персонажи
Профессиональные скейтеры
Локации
СаундтрекЖанры: панк-рок, хардкор-панк, скейт-панк, гаражный рок, хоррор-панк.[1]
Критика
Игра получила смешанные отзывы. Обещанное отсутствие подзагрузок скрывалось «коридорами» между локациями, из-за которых загрузки были просто менее заметны. Примечания
В этих "коридорах" игра подвисает, догружая уровень. Ссылки
|