Игра Disciples III: Renaissance
Disciples III: Renaissance (Disciples III: Ренессанс) — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии/RPG, с элементами тёмного фэнтези, созданная студией .dat, являющейся подразделением компании Akella (в прошлом издателем была Strategy First). Третья игра серии Disciples. Игровой процессДействие игры происходит в фэнтезийном мире, Невендааре, через 70 лет после событий второй части игры. В игре присутствует три игровых фракции: Защитники Империи, Альянс Эльфов и Легионы Проклятых. Фракция Орд нежити есть в аддоне восстание мертвых, а Горные кланы планируют добавить в аддон. Как и в предыдущих играх серии, игрок руководит действиями героев, стоящих во главе небольших отрядов, занимающихся разведкой и захватом территорий, выполнением заданий и борьбой с враждебными отрядами. Однако игровой процесс отличается от предыдущих частей, особенно в фазе боя. ГероиУ всех героев есть характеристики и навыки, которые изучаются с новыми уровнями опыта героя. С каждым уровнем даётся три очка характеристик, и два очка навыков. Вор, который во второй части использовался только для шпионажа и диверсий, стал полноценным персонажем. Он, как и другие герои, может собирать отряд юнитов, а при повышении уровня развивать свои способности. Способность воровать в магазинах была убрана по требованию Strategy First (посчитавшей, что персонаж-вор прививает нехорошие мысли игрокам; он был также переименован). Убрали носителей жезлов (отвечающих за терраформинг). Вместо них появились специальные существа-стражи. Они бесплатно ставятся на месте специальных «колодцев», которые находятся в ключевых местах глобальной карты. Поставить стража на пустой точке может любой герой. С течением времени сила этих существ растёт. Как и во второй части игры, в Disciples III есть предметы, которые герои могут надевать для получения специфических бонусов, но теперь они будут отображаться на герое, кроме того количество слотов под артефакты увеличится с двух до семи. СюжетВсевышний отвернулся от своего творения — Невендаара и его обитателей. Он занят думами о судьбе мира. В это время на границе Империи падает звезда, ставшая знамением для всех жителей Невендаара. Мудрецы и пророки пытались разгадать новую загадку, а люди, эльфы и демоны отправляли героев на её поиски. Бетрезен более остальных желал получить посланницу небес. Он возжелал захватить её и использовать её силу для того, чтобы вырваться из Ада. Так начался путь таинственной пришелицы с небес по имени Иноэль. Она стала символом надежд для многих жителей Невендаара. Путешествуя по миру с представителями трёх древних рас, Иноэль обретает невиданные ранее чувства и переживания. Её душа оттаивает, а в сердце поселяется любовь к этому странному, неспокойному, но всё же прекрасному миру. В итоге, так и не достигнув своей цели, Иноэль погибает, помогая героям людей, израсходовав последние силы, чтобы открыть им путь к Изерилю, который послал Иноэль для уничтожения всего сущего, которого они вскоре побеждают. Умерший Изериль воскрешает свой дух в теле оказавшегося неподалёку инквизитора Ферре. Основные персонажи
Разработка игрыРабота над игрой велась с лета 2005 года. Дату выхода игры переносили несколько раз: объявлялось, что игра выйдет в 2006 году; 2007; в сентябре 2008; весной 2009; в июне 2009 года. 24 августа 2009 года началось закрытое бета-тестирование игры. В итоге, Disciples 3 появилась в продаже 11 декабря 2009 года.[1] 3 декабря 2010 года выпущен первый аддон «Disciples III: Орды Нежити», в котором появляется четвёртая раса Нежить, и компания за эту расу. Планируется выход двух дополнений. Первый аддон (Золотое издание) «Disciples III: Перерождение», по уверениям разработчиков, должен представлять собой исправление багов игры, улучшение графики, а также впервые появление многопользовательской игры. Мультиплеер должен осуществляться через сервис Steam. На сайте «Акеллы» появилась информация о выходе «Disciples III: Перерождение» на 18 апреля 2012 года. Выход этого Издания был запланирован на осень 2011 года, но был перенесен на первый квартал 2012 года. Второй аддон планировался с Горными Кланами. 23 мая 2012 «Акелла» официально объявила о закрытии проекта и роспуске студии, которая его делала.[2] С первым из аддонов будет восстановлена сетевая игра, отсутствие которой было обусловлено требованием издателя.[3] Сетевые и одиночные карты и редактор были выпущены вместе с патчем версии 1.05.11. Компания .dat не будет участвовать в разработке второго и возможных последующих аддонов, их будет разрабатывать новая студия создаваемая при поддержке «Акеллы».[4] АддоныDisciples III: ResurrectionВ дополнении «Disciples III: Resurrection» игроку предстоит погрузиться в междоусобицы готического мира Невендаара, играя за двух новых героев и четырёх лидеров Орд Нежити в 8 миссиях. Дата выхода дополнения — 3 декабря 2010 года. Disciples III: ПерерождениеПереиздание игры в связи со значительным количеством негативных отзывов об игре. Были переработаны графика и дизайн, а также решено множество ошибок игры. Disciples III: Горные кланыПродолжение заморожено в связи с закрытием разработчика hex-studio. Особенности и нововведения
Изменения юнитовВетки развития юнитов, которые может использовать игрок, целиком взяты из второй части серии, ни одно строение не было заменено. Вместе с тем в дизайне и названиях юнитов произошли некоторые изменения (большая часть эльфов заменена на благородных, кентавры — на эльфов-всадников, маги Проклятых и Империи (инкуб, элементалист), ранее способные только призывать/парализовывать, приобрели собственную атаку. Очки здоровья юнитов, а также очки полученного в ходе боя опыта увеличены в среднем в 3 раза, атака увеличена в среднем в 1,5-2 раза, что сказалось на продолжительности боев, которая возросла в среднем в 5-10 раз (учитывая возросшее число юнитов в отряде и возможность перемещения в бою). Очки опыта для перехода на новый уровень увеличились в меньшей мере, что существенно облегчило прокачку юнитов. Стражи столиц существенно усилились (3800 ХП вместо 900 в предыдущих частях), но стали слабее атаковать. Отзывы прессыСразу после выхода игра подверглась жесткой критике со стороны фанатов и игровой прессы: главными проблемами называлась неотлаженность игры, отсутствие баланса, однообразный игровой процесс, неработоспособность многих игровых нововведений, изменение дизайна, неудобный интерфейс и редуцирование стратегического элемента. Отмечалась и нехватка игровых режимов (отсутствие сетевой игры и одиночных заданий), наличие всего трех сторон конфликта на выбор игрока вместо пяти.
|