Teenage Mutant Ninja Turtles IV: Turtles In Time |
Разработчик |
Konami
|
Издатель |
Konami
|
Дата выпуска |
Аркадный автомат
18 сентября 1991
SNES
24 июля 1992
Август 1992
19 ноября 1992
|
Жанр |
Beat 'em up
|
Платформы |
Аркадный автомат
SNES
|
Режимы игры |
Синглплеер
мультиплеер
|
Носитель |
Картридж
|
Управление |
Геймпад
|
Teenage Mutant Ninja Turtles IV: Turtles In Time (в Европе называлась Teenage Mutant Hero Turtles IV: Turtles In Time) — видеоигра в жанре beat 'em up производства Konami для аркадного автомата, впоследствии выпущенная и для домашней игровой системы Super Nintendo в жанре beat 'em up. Сюжет основывается на американском мультсериале 1987 года Черепашки мутанты ниндзя.
Сюжет
Шреддер и Крэнг похитили Статую Свободы, и черепахи пытаются её вернуть. Но Шреддер отбрасывает их во временную воронку, и героев начинает бросать по разным эпохам (в каждой из которых, как ни странно, есть Футы).
Геймплей
Финальная схватка со Шреддером. Аркадный автомат. На заднем плане — похищенная статуя
Как и в предыдущих играх серии, один, два, три или четыре игрока (в консольной версии от одного до двух) идут вперёд, уничтожая всех врагов на пути. Если стоять на месте слишком долго, появится Сплинтер (в консольной версии — Эйприл), призывающие идти дальше и сражаться.
В консольной версии игры присутствуют два дополнительных режима игры:
- Сражение: вдвоём можно играть не только в команде, но и друг против друга. Игроки выбирают черепах и сражаются в полном соответствии с игровой механикой, а Сплинтер и две другие черепахи наблюдают за боем.
- Бой на время: одиночный режим, где нужно как можно быстрее убить всех врагов и при этом не погибнуть самому.
Уровни
Аркадный автомат
- Big Apple, 3 A.M.
- Alleycat Blues
- Sewer Surfin'. Босса нет.
- A.C. 2500000000: Prehistoric Turtlesaurus. Босс — грязевой монстр.
- A.D. 1530: Skull and Crossbones. Боссы — Токка и Рейзер.
- A.D. 1885: Bury my Shell at Wounded Knee
- A.D. 2020: Neon Night-Riders
- A.D. 2100: Starbase: Where No Turtles Have Gone Before ()
- A.D. 1992: Technodrome: The Final Shell Shock
SNES-версия
- Крыша. Дорогу преграждают стальной шар на цепи и Крэнг, стреляющий из лазерной пушки. Босс — Бакстер Стокман в обличье мухи.
- Улица. Босс — черепаха-робот Железная Голова.
- Канализация. В отличие от предыдущих игр, здесь игроку предстоит плыть по ней на серфинге. Босс — Крысиный Король.
- Технодром. Состоит из трех этапов: 1.Классическая прогулка по технодрому слева направо, боссов сразу двое — Токка и Рэйзер; 2. Лифт. Этап босса не имеет; 3.Сражение со Шреддером в боевой машине (босс — уровень).
- Пещера. Нужно уворачиваться от бегущих динозавров и бросающих бомбы птеродактилей. Босс — черепаха-мутант Слэш.
- Пиратский корабль. В некоторых местах расположены плохо прибитые доски, на которые лучше не наступать. Боссов вновь двое — Рокстеди и Бибоп.
- Поезд. Надо дойти до конца поезда. Босс — аллигатор Кожеголовый.
- Город будущего. Черепахи едут на ховербордах. Босс — Крэнг в своём традиционном боевом роботе.
- Звёздная база, куда не ступала черепашья лапа. На уровне собраны почти все ловушки, традиционные для Технодрома. Босс — опять Крэнг, но уже на другой машине.
- Финальный босс — Супершреддер.
Бонусы
- Пицца. Восстанавливает здоровье.
- Мегапицца. Черепаха начинает вращаться, снося всех врагов вокруг.
Враги
- Клан Футов. Как и прежде, солдаты носят одежду разного цвета, по чему можно определить их приёмы.
- Маузеры. Прыгают и кусаются.
- «Дорожные киллеры». Вооружены лазером и гарпуном.
- Шагающие охранные роботы. Стреляют лазером.
- Каменные воины. Вооружены по-разному.
Ссылки