SimEarth |
Разработчики |
Maxis
|
Издатель |
Maxis
|
Создатели |
Геймдизайнер |
Кен Каракотсиос
|
|
Дата выпуска |
1992
|
Жанр |
Биологический симулятор
|
Возрастные
рейтинги |
ELSPA: 3+ (Windows)
ESRB: Everyone (E)
|
Платформы |
IBM PC, Commodore Amiga, TurboGrafx-16 / TurboDuo, Apple Macintosh, X68000, Sega Mega-CD, Super NES, Wii, Windows
|
Режим игры |
Одиночная игра
|
Носитель |
Картридж или компакт-диск
|
Управление |
Клавиатура и мышь
|
SimLife — компьютерная игра, выпущенная в 1992 году компанией Maxis. Концепция игры заключается в имитации экосистемы; игроки могут изменять генетику растений и животных, которые обитают в виртуальном мире. Смысл этой игры заключается в эксперименте и создании самоподдерживающихся экосистемы. Производители SimLife называют его "генетической площадкой". Игра позволяет пользователям изучать взаимодействие форм жизни и условий работы. Пользователи могут управлять генетикой растений и животных, чтобы определить смогут ли эти новые виды выживать в различных условиях Земли. Игроки могут также создавать новые миры с отличительной средой, чтобы увидеть, как определенные виды (виды Земли или самостоятельно созданные) будут жить на них.
SimLife дает игрокам власть
Создание и изменение миров;
Создание и изменение растений и животных на генетическом уровне;
Дизайн среды и экосистем;
Исследование генетики в действии;
Моделирование и управление эволюции;
Изменение физики Вселенной в вашем компьютере.
Животные
Кил-счета
Тукан
Африканский слон
Серый Волк
Серые белки
Дромадер
Летучая рыба
Чёрный носорог
Гигантский Муравьед
Тигр
Ягуар
Обезьяна
Серый кенгуру
Стегозавр
Кузнечик
Лама
Корово-пёс
Дракон
Обезьянослон
Orgot