Игра Легенда: Наследие Драконов
«Легенда: Наследие Драконов» (также DWAR — от Dragon War) — условно-бесплатная браузерная многопользовательская онлайн-игра (BBMMORPG), разработанная студией IT Territory, входящей в состав Mail.Ru Group. Для игры в «Легенду» требуется доступ в Интернет и программа Adobe Flash Player 9.0. Играть можно в браузере, либо скачав и установив клиентскую программу объемом чуть более 500 Мб (по данным на 9 июля 2012). «Легенда: Наследие Драконов» запущена в сентябре 2006 года; с тех пор содержание игры многократно обновлялось и расширялось. По состоянию на июль 2012 года в «Легенде» более 300 локаций, 12 групповых подземелий (инстансов), около 200 уникальных видов монстров, более 20 комплектов брони для персонажей игроков. Бои персонажей (с монстрами и друг с другом) полностью анимированы. Распространение«Легенда: Наследие Драконов» запущена в России, Германии, Турции, Великобритании и Китае. Также существуют польский, испанский и французский серверы. По состоянию на июль 2012 года количество зарегистрированных пользователей игры превышает 8 млн. Награды«Легенда: Наследие Драконов» дважды (в 2010 и 2011 годах) выигрывала Премию Рунета (в номинации «Народная десятка», где самый популярный ресурс Рунета определяется путем интернет-голосования). В 2007 и 2009 годах «Легенда» занимала в «Народной десятке» пятое место, в 2008 году — восьмое. СюжетДействие «Легенды» разворачивается в магическом мире Фэо, опустошенном длительной войной между Людьми и расой Магмаров. Продолжение конфликта было чревато разрушением ткани реальности и вторжением демонов Хаоса, и для спасения Фэо богиня Шеара (повелительница драконов и преемница древнего бога справедливости А’Арона) создала двух драконов, воплотивших в себе энергию враждующих рас — белого, Эрифариуса, и красного, Стриагорна. В каждое новолуние, когда силы Хаоса наиболее сильны, драконы возглавляют армии из сотни лучших воинов людей и магмаров и сходятся в битве. Победивший дракон забирает энергию побежденного, и силы двух разобщенных рас объединяются, чтобы отразить натиск Хаоса. Особенности ИгрыРасыМагмары — существа, вышедшие из недр вулкана. Имеют черно-красный оттенок кожи, в их жилах течет раскаленная лава. Живут материке Хаир. Отличаются физической силой и крепостью духа. Люди — создания с белым цветом кожи. Живут на материке Огрий. Не агрессивны и не воинственны, но вынуждены принимать участие в войнах. Армия людей сопоставима по мощи с армией магмаров. ДраконыСтриагорн — создан Повелительницей драконов Шеарой из энергии расы магмаров и олицетворяет силу этих созданий. Его внешность приводит смертных в трепет; языки пламени, извергающиеся из пасти Стриагорна, способны уничтожить все живое вокруг. Основной целью своего пребывания в мире Фэо Стриагорн считает борьбу со слугами Хаоса. Он безгранично предан Шеаре и готов отдать жизнь за спасение мира Фэо, но не очень озабочен судьбой своих подопечных-магмаров. К своему вечному противнику, белому дракону Эрифариусу, ненависти не испытывает, понимая необходимость схваток. Эрифариус — сотворен Повелительницей драконов Шеарой из энергии расы людей и олицетворяет их ум и благородство. Серебристая кожа дракона переливается на солнце и излучает сияние. Эрифариус имеет спокойный и добродушный характер, но при этом он бесстрашный и решительный воин. Отвоевать мир Фэо у слуг Хаоса Эрифариус считает своим долгом, призванием и целью жизни. Увлекается эльфийской поэзией. К своему великому черному противнику Стриагорну относится со снисходительностью, не умаляя его бойцовских качеств, но считая существом низшего интеллектуального уровня. К людям испытывает чувство уважения, они платят ему тем же. ГородаВ игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас. О`Дельвайс — город людей, расположенный на материке Огрий. Находится в живописной долине реки Зарат, где бескрайние зеленые просторы которой залиты ярким светом. В архитектуре города преобладают четкие линии, постройки выполнены в основном из белого и серого камня. На центральной площади города находится культовое сооружение, внешне напоминающее колодец. Предание гласит, что оно является источником магии людей. На улице Вечной расположена башня Власти, которая представляет собой высокий шпиль с флагом О`Дельвайса на вершине. Обитатели города ценят прекрасное, но в то же время не лишены практичности. Все в О`Дельвайсе говорит о том, что его жители не воинственны, но готовы дать отпор любому захватчику. Дартронг — город Магмаров, расположенный на материке Хаир у подножия вулкана Кровавый Монстр. Высокая неприступная стена из черного камня отгораживает город от внешнего мира, а ров с раскаленной огненной лавой защищает его от вражеских армий. Лучи светила не проникают в эти места, тяжелые тучи темным одеялом укрывают Дартронг. Растительность в этом городе представлена редкими деревьями без единого листочка с черными, словно обуглившимися, стволами. Вместо птиц — летучие мыши, которые ночами мечутся по улицам Дартронга, издавая леденящие душу звуки. В воздухе витает зловещее напряжение и запах крови. Система бояБоевая система «Легенды» сочетает простоту интерфейса с изобилием приемов, определяемых классом, экипировкой и другими особенностями персонажа. Решающую роль играет последовательность действий игрока. Практически во всех локациях (за исключением крупных городов, принадлежащих одной из фракций) возможно свободное нападение на игроков другой расы.
Бои на Арене:
Великая битва — любой межрасовый PvP-бой, в котором с каждой стороны участвует от 10 игроков. Поля битв — межрасовые групповые инстансы для групп из девяти, трех или двух игроков. Осада замков — масштабные бои между кланами за право владения замком и казной. Проходят раз в неделю (в воскресенье в XX:XX по московскому времени). Клановые войны — сезонные бои. Глава или воевода клана подает заявку на бой, после чего клану подбирается противник. Члены клана, давшие согласие на бой, перемещаются в особую зону — на 5 островов, за которые предстоит сражаться. Перед боем воевода вслепую, не видя позиций противника, расставляет свои войска. Отряд, завоевавший 3 из 5 островов, одерживает победу. В конце сезона клановых войн команды, принимавшие участие в боях, получают награды в зависимости от места в общем рейтинге. Поля битв Межмирья — были доступны в течение месяца в марте и апреле 2012 года. Уникальное игровое событие позволяло российским, английским, немецким и польским игрокам два раза в неделю сражаться друг с другом. В Межмирье не действовали обычные предметы, ездовые животные, питомцы, временные эффекты и артефакты. Необходимое снаряжение можно было купить в специальном магазине; при выходе из Межмирья приобретенные предметы приходилось оставлять. Событие «Межмирье» стало прецедентом в игровой индустрии: до этого ни одна браузерная игра не сводила вместе игроков разноязычныхсерверов. ПрофессииДобывающие:
Производственные:
Дополнительные:
ПоместьяИгрок может приобрести личное владение — поместье. После покупки земельного участка персонаж получает надел, на котором размечены площадки для новых строений. Для возведения зданий используется характеристика «труд». Поместье дает ряд уникальных игровых возможностей:
ЗаданияЗадания помогают добыть экипировку и приносят гораздо больше опыта, чем простое уничтожение монстров. Их дают неигровые персонажи (NPC) в больших городах и других локациях. Некоторые задания позволяют получить дополнительную профессию. В выполнении заданий помогает система указания цели. Система репутаций и фракцииВ «Легенде» существует развитая система репутаций. За исключением репутации, приобретаемой в Великих Битвах, репутации связаны с фракциями — группировками (NPC), объединёнными общими целями и/или ценностями (в исключительных случаях фракцию может составлять один NPC). Для зарабатывания репутации требуется выполнять различные действия (сбор предметов, уничтожение монстров, выполнение заданий и т.д.) Репутация выражается в числовом эквиваленте и имеет шесть уровней: Нейтральная (0–500), Признание (500–1000), Дружба (1000–2000), Уважение (2000–3000), Почёт (3000), Поклонение (3000; требуется выполнение особого задания). В зависимости от уровня репутации с каждой отдельной фракцией игрок получает возможность приобретать у нее всё более мощные награды для персонажа. Среди наград могут быть оружие, оборудование, зелья, питомцы, ездовые животные. Система репутаций также позволяет игроку концентрироваться на наиболее интересных для него элементах «Легенды», а также осуществлять ролевой отыгрыш через выбор фракций. Вне зависимости от того, является ли персонаж Человеком или Магмаром, он может присоединиться к любой фракции или помогать ей (исключения —Великие Драконы и гильдии Наёмников, специфические для рас). Состоять во всех фракциях одновременно нельзя: многие фракции находятся в состоянии смертельной вражды, обусловленной диаметрально противоположными ценностями (Добро — Зло, Жизнь — Смерть) или историческими причинами. Выбор фракции оказывает влияние на доступные персонажу умения, его внешний вид и отношение к нему многих NPC за пределами данной фракции. Для вступления во фракцию персонажу необходимо соответствовать специфическим требованиям (уровень, разнообразные дополнительные условия):
ПримечанияСсылки
|