Игра Creeper World
Сreeper World (рус. Мир Ползуна) — браузерная игра с элементами Tower Defense и стратегии в реальном времени, разработанная студией Knuckle Cracke и выпущенная 27 июля 2009 года. Недавно[уточнить] вышло 2 дополнения к игре: Creeper world — User Space game и Creeper World Evermore СюжетВ начале 13000-х годов человечество захватило все планеты. На вершине своего могущества человечество могло путешествовать по галактикам и думало, что люди — это боги. Но это не так. Однажды кто-то упал с неба к ним. Никто не знал, кто они такие и что им нужно, зачем они пришли. Они выделяли кислоту, которая разъедала все кроме почв. Первая планета с 10-миллиардным населением опустела. То же самое было и на других планетах. Ничто не могло остановить пришельцев. 500 миллиардов людей погибло. Но ещё не всё потеряно. На планете «Надежда» остался город «Один» и 49825 человек. Это их последняя надежда на выживание. Так пусть начнётся великая и отчаянная борьба за выживание! Успеет ли человечество запустить чёрную дыру и уничтожить с её помощью всех излучателей или оно погибнет от их едких выделений? Описание первого уровняГород Один с населением 49825 человек — последний оплот человечества. Он находится на планете «Надежда» (Hope). Город отлично обосновался на горе и застроил всё коллекторами. Но у него всего 4 фрактальных лазера для защиты. Их заранее предупредили о неземной цивилизации. Город успел подготовится к защите. Враг прибыл… Город отчаянно сопротивляется и не подпускает близко к себе, изматывая врага в оппозиционной войне. Но так не возможно долго продержаться. Город запускает тотемы и даёт дёру. Прочие фактыУпомянута фраза «Ничто не могло остановить пришельцев», хотя на первом и последующих уровнях город успешно сдерживает натиски врага и даже переходит в наступление. Игровые объектыЛандшафтОн играет немаловажную роль, так как враги передвигаются, подчиняясь гравитации. Излучатели (Emitters)Враги. Они испускают синюю жидкость, которая разъедает всё, кроме ландшафта. В то же время она очень уязвима к оружию и одного выстрела может хватить, чтобы заставить жидкость высохнуть. Она подчиняется закону гравитации, и впадина на ландшафте может задержать её на несколько минут. Главный излучатель (Emitter nexus)Главный излучатель. Его можно узнать из-за большой величины. Появляется на последнем уровне. СпорыВраги. Периодически появляются из-за границ карты на некоторых уровнях. Они при падении разбрызгивают эту едкую жидкость, но она быстро высыхает. Метеориты могут быть уничтожены только установками ПВО и «Тором». СтеныПостройки, представляющие собой синие блоки. Они способны задерживать врага на небольшое время. А неразъедаемые блоки задержат на неопределённое время. Неразъедаемые блоки розового цвета и состоят из «кразониума» («crazonium»). Город Один (The Odin City)Последняя надежда людей на выживание. Единственный выживший город. Он же и главный игровой объект. Способен воспроизводить стройматериалы для постройки зданий, энергию для тотемов и боеприпасы для пушек. Все здания обязательно должны с ним контактировать. Если город уничтожен, то миссия провалена. Если много зданий строить одновременно, то в городе закончится энергия. Он также способен передвигаться самостоятельно, но на многих миссиях он защищён от передвижений. ТотемИгровой объект, который нужно запустить. ПостройкиКоллектор (Collector)Базовое строение. Осуществляет сбор ресурсов и связь с прочими зданиями. Чем больше площадь, покрываемая коллекторами, тем больше энергии Ретранслятор (Relay)Строение, осуществляющее связь на больших расстояниях, но при этом ресурсов не собирает. Склад (Storage)Складирует энергию, необходимую для города Ускоритель (Speed)Ускоряет грузопоток. Реактор (Reactor)Здание, воспроизводящее энергию. Военные зданияФрактальный лазер (Fractal Beam Blaster)Основная боевая единица. Очень высокая скорострельность и дешевизна выстрела (1 энергопакет = 5 выстрелов).Пробивает несколько слоёв как и миномёт но на небольшой площади действенно против "глубоких" ползунов. Но при этом он не может атаковать врага, который находится выше, а также не стреляет через стену. Наиболее разумно располагать лазер на высотах, обеспечивая полное покрытие местности. Миномёт (Mortar)Обладает большим радиусом поражения, способен уничтожить врага, даже если он находится выше, а также стреляет через стены. Наиболее эффективно применять миномёт против «глубоких» противников. Например, с помощью этого оружия очень просто осушить даже целое озеро. Достаточно высокая стоимость выстрела. 2 энергопакета — 1,2 выстрела ПВО (SAM)Зенитные ракеты, необходимые для уничтожения вражеских спор на подлёте. Единственный способ защититься от атак с воздуха. 1 выстрел — 4 энергопакета. База ботов (Drone)База, вмещающая бомбардировщик, способный атаковать наземного врага, где бы он ни был. Несмотря на высокую себестоимость, это очень сильное орудие. 25 энергопакетов — 1 заезд. Но нужно указать место бомбардировки, и бомбардировщик после атаки должен вернуться на базу для дозаправки и перезарядки. Тор (Thor)Сильнейший козырь города Одина. Хоть и его стоимость очень высока, он способен атаковать любого врага, где бы он ни был, по всему периметру карты. После исследования технологии «Тор» его надо построить и указать ему место бомбардировки, и он зависнет там на неограниченное время без надобности в дозаправке и перезарядке. Данный юнит можно построить только в одном экземпляре и только в последней миссии компании. Способности зданийВоенные здания и сам город можно передвигать на любую позицию. Они имеют небольшую устойчивость к кислоте. Дополнения к игреВ Creeper world — User Space game представлены лучшие пользовательские карты, а в Creeper World Evermore - самые сложные пользовательские карты. КритикаIGN отмечает, что «в Creeper World особенно не на что посмотреть, но определённо есть на что в плане геймплея».[1] Критики в лице PC Games and Reviews[2] и Out of Eight[3] в своих рецензиях оценили игру в 80/100 и 6/8 соответственно. Примечания
См. также
|