Игра Super Smash Bros. Brawl

Super Smash Bros. Brawl

Super Smash Bros. Brawl cover.jpg
Североамериканская обложка игры

Издатель
Nintendo
Часть серии
Super Smash Bros.
Даты выпуска

Флаг Японии 31 января 2008
Флаг США 9 марта 2008
Флаг Австралии 26 июня 2008

Флаг ЕС 27 июня 2008
Жанры
Файтинг, action
Возрастные
рейтинги
CERO: A
ESRB: TTeens
OFLC (A): PGParental Guidence
PEGI: 12+
Платформа
Wii
Игровой движок
Havok
Режимы игры
Одиночная игра, мультиплеер

Super Smash Bros. Brawl, известная в Японии как Dairantō Smash Brothers X (яп. 大乱闘スマッシュブラザーズX Дайранто: Сумассю Бурадза:дзу Эккусу?) — третья игра в серии Super Smash Bros. разработанной специальной командой разработчиков, состоящей из работников компаний Sora, Game Arts, и других разработчиков. Игра создана Nintendo для игровой консоли Wii. Super Smash Bros. Brawl была предварительно показана на пресс-конференции E3 2005. Игру представили-президент Nintendo и главный исполнительный директор Сатору Ивата.

Число персонажей, которых игроки могут контролировать в Brawl выросла по сравнению с Super Smash Bros. Melee. Как и у его предшественников задача выбить противника за пределы экрана. Это отход от традиционных игр в стиле «файтинг». Brawl также поддерживает сражения в мультиплеере с участием до четырёх бойцов. Это первая серии в которой можно играть в режиме онлайн через Nintendo Wi-Fi Connection. Также можно играть вчетвером на четырёх разных контроллерах (например: Classic Controller, GameCube Controller, Wii Remote and Nunchuk и ещё один Wii remote и Nunchuk).

Super Smash Bros. Brawl получила положительные отзывы от критиков.

Геймплей

Brawl использует типичные системы битвы. Задача — выбить противника с экрана. Игрокам предоставляется большой выбор персонажей (среди них такие известные персонажи как: Линк, Пикачу, Марио, и другие). У игроков есть проценты удара. В самом начале боя у всех игроков по 0 % урона. Но после ударов значение постепенно возрастает, и может доходить до 999 %. Чем больше это значение тем легче выбить персонажа за пределы арены. Если игрока выбили за пределы арены и он не может вернуться, то он теряет либо жизнь, либо очко жизни (stock), либо монеты (смотря какой тип игры).

Персонажи в Super Smash Bros. Brawl борются друг с другом с помощью различных атак (которых стало больше по сравнению с предшественниками). Атаки выбираются зажатием кнопки и резким наклоном Wii Remote’а или Nunchuk’а. Движения для атак стоят по умолчанию, но их можно изменить для определённого профиля.

Так же вести бой можно при помощи Classic Controller подключающегося к Wii Remote или же геймпадом GameCube’a (выбор профессионалов)

Разделы: Компьютерные игры, разработанные в Японии, Компьютерные игры с трёхмерной графикой, Файтинги, Пересекающиеся компьютерные игры, Компьютерные игры 2008 года, Игры только для Wii, Игры Game Arts
Источник:Википедия [CC-BY-SA]