Игра Airport Tycoon 3
Airport Tycoon 3 (Воздушный Порт 3) — компьютерная экономическая стратегия по строительству и развитию аэропорта. Игра издана InterActive Vision Games 24 октября 2004 года. Описание игрыПостройте небольшой аэропорт — и начните развивать свой бизнес до поистине заоблачных пределов. Станьте авиационным магнатом: покупайте новые самолеты, стройте аэродромы, налаживайте рейсы — и зарабатывайте деньги! Это для птиц купюры — бесполезные клочки бумаги, а для вас — новые самолеты, квалифицированные пилоты, аэропорты в огромных мегаполисах. Ну и, конечно же, вилла в Майами, шикарные лимузины и обеспеченная старость! Станьте лучшим — другим на зависть, себе в удовольствие. И не забывайте о том, что управлять аэродромом — это одна из самых сложных задач в мире на сегодняшний день… Общие сведенияВ начале игры игроку предоставляется выбор города, в котором будет выбран аэропорт. У каждого города свои характеристики — преобладающая погода, размер поля, на котором развернётся строительство аэропорта, популярность внутреннего и внешнего пассажирского сообщения. Игрок начинает строительство аэропорта 1 января 1970 года (по игровому времени). Для начала необходимо построить здание аэропорта или грузового терминала, ВПП, рулёжные дорожки, стоянки для самолётов, аэродромные службы (склады, ангары и т. д.) Со временем игроку будут доступны новые здания — более длинные полосы, большие терминалы, будут предлагаться контракты с авилалиниями, рейсовые контракты, а также контракты на постройку отелей, АЗС, магазинов Duty Free внутри пассажирских терминалов. ИнтерфейсВ нижнем левом углу находится мини-карта, а также панель команд:
В верхнем правом углу находится панель управления временем. Всего есть 3 ступени управления скоростью течения времени:
В нижнем правом углу находится панель сообщений. В этой панели отображаются сообщения о предложении заключить контракт, различные предупреждения и сообщения. НедостаткиВ исходном коде игры имеются ошибки, возможен сбой программы. Имеются недоработки графического движка: в частности, заметно низкое разрешение текстур объектов. 19 апреля 2005 года вышел патч для игры, исправляющий множество ошибок. |