Игра World Racing 2
World Racing 2 (название русской версии — «World Racing 2: Предельные обороты») — компьютерная игра в жанре аркадного автомобильного симулятора, разработанная немецкой компанией Synetic GmbH. Международным издателем игры выступает Playlogic Entertainment; локализацией игры на русский язык и последующим изданием в России и странах СНГ занималась фирма «Акелла». World Racing 2 была выпущена 29 сентября 2005 года для игровой консоли Xbox и персонального компьютера. В разработке также находилась версия для PlayStation 2, однако работа над ней была остановлена. В 2003 году на ПК, PlayStation 2, Xbox и GameCube была выпущена первая часть игры, Mercedes-Benz World Racing; в отличие от второй части, она сфокусирована исключительно на автомобилях марки Mercedes-Benz. Обе игры используют игровой движок 3D Landscape Engine собственной разработки компании, однако в World Racing 2 задействована более поздняя и доработанная версия. История разработкиПервоначально планировалось, что игра будет сосредоточена на автомобилях марки Volkswagen, по аналогии с первой частью — Mercedes-Benz World Racing, которая сфокусирована на автомобилях Mercedes-Benz.[1][2] Позднее появились более развернутые сведения: стало известно, что в World Racing 2 будут также присутствовать автомобили дочерних компаний фирмы Volkswagen — Audi, Bentley, Lamborghini, Skoda и Seat.[3] Первые скриншоты игры появились в начале октября 2004 года. На них изображались гонки на автомобилях марки «фольксваген» на фоне трёхмерных пейзажей природы. В новости на сайте TeamXbox от 6 октября 2004 года, помимо кадров игры, приводятся также некоторые другие данные, например то, что World Racing 2 будет использовать доработанный игровой движок первой части с улучшенными тенями и освещением а также новыми эффектами грязи и дорожной пыли; упоминается о том, что автомобили будут более проработанными, а возможности их индивидуализации (т.е. изменение внешнего вида машины игроком) вырастут.[4] До конца года появлялись новости о том, что в игре будет присутствовать возможность наклеивать виниловые пленки на виртуальные машины, таким образом, изменяя их внешний вид (примечательно, что этот акцент игры прорабатывался совместно с компанией CFC CarFilm Components, чья специализация — производство винилов)[6]; о развитой системе повреждений автомобиля[7]; а также о том, что в качестве символа игры будет выступать девушка Изабель (англ. Isabell), ставшая победителем конкурса «самая красивая девушка августа 2004» по версии немецкого отделения журнала FHM.[8] В последних числах декабря 2004 года представлен первый трейлер World Racing 2, который демонстрирует игровой процесс.[9] В конце февраля 2005 года появились сведения о локациях в игре, на которых будут проходить гонки. Упоминаются Египет, Гавайи, Италия, Майями.[10] В апреле появился второй видеоролик, показывающий игровой процесс[11], а позднее, в июне, появились новые скриншоты.[12] Выход игры состоялся 29 сентября 2005 года. Для World Racing 2 было выпущено несколько патчей и демоверсий.[13][14] Игровой процессИгровой процесс World Racing 2 достаточно типичен для аркадных автосимуляторов и во многом схож с первой частью игры, Mercedes-Benz World Racing, а также с такими играми, как Need for Speed: Porsche Unleashed. Игроку необходимо проходить «чемпионаты» — этапы с определенным количеством трасс, на которые поделена игра, и «открывать» недоступные ранее трассы и автомобили. В игре присутствует более ста гоночных треков. В числе стран, на которых проходят соревнования: Италия, Египет, США (Майями и Гавайи).[10] Игровой движокКомпьютерная игра World Racing 2 использует игровой движок собственной разработки компании Synetic, называющийся 3D Landscape Engine (рус. «Ландшафтный трёхмерный движок»).[4] Более поздние и доработанные версии движка использовались во всех последущих разработках компании Synetic.[15] Примечания
См. также
Ссылки
Рецензии
|