Игра Royal Quest

Royal Quest

Обложка игры
Обложка игры

Разработчик
Katauri Interactive
Издатель
Флаг России 1C
Дата анонса
22 октября 2010
Дата выпуска
Флаг России 10 апреля 2012
Земля Весна 2012
Последняя
бета-версия
0.8.9.6
Жанр
MMORPG
Платформа
Microsoft Windows
Режим игры
Многопользовательская игра
Носитель
DVD, цифровая дистрибуция
Управление
Клавиатура и мышь
Сайт

Royal Quest  — многопользовательская ролевая онлайн-игра, разрабатываемая компанией Katauri Interactive и выпускаемая компанией 1C. Рекомендованное разработчиками требования по свободному месту на жестком диске - 20 Гб, на данный момент (версия 0.8.8.2) игра занимает примерно 2,2 Гб, в дальнейшем разработчики обещают увеличивать объем, занимаемый игрой по мере развития игрового мира.

Сюжет

События MMORPG Royal Quest разворачиваются в мире Аура, где бок о бок уживаются магия, технология и алхимия.

Ауре грозит опасность в виде черных алхимиков, стремящихся заполучить крайне редкий и ценный минерал элениум, обладающий уникальными свойствами. Для организации отпора врагам, король разыскивает отважных героев, способных навсегда изгнать захватчиков. В качестве награды героям он предлагает титулы, замки и прилегающие имения!

Системные требования
Минимальные Рекомендуемые
Microsoft Windows
Операционная система Windows XP/Vista/7
Центральный процессор Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 3,0 ГГц Intel Core i5 760 или AMD Phenom II X2 965
Объём RAM 2 Гб 4 Гб
Объём свободного места на жёстком диске 10 Гб 20 Гб
Информационный носитель DVD
Видеокарта 512 Мб NVIDIA GeForce 9500GT или ATI Radeon HD 3450 1024 Мб NVIDIA GTX 470 или ATI Radeon HD 5870
Устройства ввода компьютерная мышь, клавиатура

Игровые классы

Можно создать своего героя для каждого из которых можно настроить внешний вид и выбрать один из четырех стартовых классов (то есть роль игрока). Впоследствии, развив персонаж до определённого уровня, игроку предстоит выбрать одну из двух специализаций своего класса. Специализации влияют на доступное оружие, экипировку и набор уникальных навыков и умений.


Все классы в Royal Quest могут выступать в роли ДД (Damage Dealer), но так же и доступны улучшения в узкоспециализированные ответвления класса. К примеру, класс "Волшебник" можно улучшить в лечебные заклинания и его сила лечения будет выше, чем у Волшебников, которые не улучшали данную способность. Но в то же время, он будет иметь возможность атаковать монстров и персонажей почти с тем же успехом, как и остальные.

Мечник (воин)

Мечники специализируются на ближнем бою. Могут использовать одноручное оружие с щитом, двуручное оружие и копье (при езде верхом). Не могут использовать магические и дистанционные виды оружия, а также кинжалы и катары. Этот класс имеет самую высокую физическую защиту и больше всех ХП. Уязвим для магических атак. Мечники могут повышать уровень физической защиты себе и группе на 20%, активированное умение работает полчаса, потом его нужно активировать заново, Темные рыцари могут активировать ауру отражающую 20% урона, нанесенного с небольшого расстояния, крестоносцы - добавляющую 10% здоровья. Эти ауры так же распространяются на группу и действуют полчаса.

По достижению 20 уровня, мечникам доступен переход на один из доступных для них классов:

  • Крестоносец. Класс ближнего боя, с возможностью лечить себя и сопартийцев
  • Рыцарь тьмы. Класс ближнего боя, с возможностью наносить сильнейшие повреждения противникам и за счет этого лечить себя

Так же по достижению 20-го уровня мечники могут ездить и сражаться верхом на ездовых животных (другие классы могут только ездить на них), что делает их самыми быстрыми персонажами в игре при выборе кавалерийской ветви умений.

Стрелок

Лучники специализируются на дальнем бою, владеют всеми видами дистанционного оружия (кроме книг, и силовых браслетов) в игре и имеют среднюю физическую и магическую защиты. Кроме того у этого класса самый высокий урон по одиночной цели в игре, за счет использования талантов и частых критических атак. Главным недостатком класса является малое количество жизней.

По достижению 20 уровня, лучникам доступен переход на один из доступных для них классов:

  • Охотник. Класс дальнего боя. Имеет капканы и ловушки в своем арсенале
  • Снайпер. Класс дальнего боя. Имеет возможность ставить сильные ловушки для войны против агрессоров

Вор

Воры - класс, способный нанести большой урон в ближнем бою, хоть и является хрупким в плане выживания. Могут пользоваться только кинжалами (до 20-го уровня). Двуручное, дистанционное и магическое оружие этому классу недоступны. Используя навык скрытности могут легко сбежать с поля боя или пройти туда, куда остальным классам равного уровня будет нелегко добраться. Атака из режима скрытности наносит увеличенный урон, скрытность сразу же исчезает. Время на перезарядку умения не позволяет действовать по схеме "ударил-исчез-ударил", так же скрытность не работает против мобов, которые старше игрока на 10 и более уровней.

По достижению 20 уровня, ворам доступен переход на один из доступных для них классов:

  • Разбойники. Класс ближнего боя, могут использовать два одноручных оружия в обоих руках, или оружие и щит. Специализируются на оглушающих и замедляющих атаках.
  • Ассасины. Класс ближнего боя, могут использовать катары. Специализируются на отравляющих атаках (отравляющая атака даже при использовании обычного оружия)

Маг

До 20-го уровня - боец дальнего боя, единственное оружие - книга. Высокая магическая защита, уязвим для физических атак. Главный недостаток класса - низкий урон (от оружия) и мало ХП. Недостатки мага компенсируются заклинаниями стихий, которые позволяют подобрать к любому противнику наиболее смертоносное для него заклинание, в то время как остальные классы вынуждены купить и носить с собой несколько видов оружия с разными элементами стихий или избегать боев с противниками равного уровня, которые имеют ту же стихию что и оружие бойца. Кроме того у мага есть огненная стена (отталкивает противника и наносит ему урон) и силовое поле (отталкивает всех противников на небольшое расстояние от мага, пропадает при движении), эти умения позволяют магу избежать прямого контакта с противником.

По достижению 20 уровня, магам доступен переход на один из доступных для них классов:ff

  • Волшебник. Класс дистанционного боя, специализация - стихийная магия. По сути тот же маг, но с большим количеством умений. Самый ценный персонаж поддержки, благодаря сильному лечению и защитным заклинаниям. Единственный класс, который может восполнять энергию другим игрокам во время боя.
  • Чернокнижник. Класс ближнего/дистанционного боя, специальность - магия хаоса, отказ от стихийной магии позволил им сосредоточится на одном аспекте магии - разрушении. Так же обладает сильными контролирующими заклинаниями.

С 20-го уровня магам становятся доступны новые виды оружия - силовые браслеты, косы (двуручное оружие), орбы (щит, можно одеть с силовым браслетом).

Развитие персонажа

В игре Royal Quest существуют различные характеристики и таланты для улучшения персонажа. Но не забывайте про одежду которая дает разные характеристики. Желательно чтобы на персонаже было все сбалансировано.

Характеристики

До патча 0.8.0.0 в игре существовало 6 распределяемых характеристик, с помощью которых можно добиться уникальности в построении персонажа. У каждой из характеристик существует кратность, при которой она дает больший прирост второстепенных характеристик.

  • Сила (Увеличивает физическую ближнюю атаку (для воров, мечников и чернокнижников), количество энергии и ее регенерацию)
  • Точность (Увеличивает физическую дальнюю атаку (для лучников), шанс попадания по противнику и силу критического удара)
  • Выносливость (Увеличивает физическую ближнюю атаку (для мечников), количество жизней и скорость регенерации)
  • Ловкость (Увеличивается физическую дальнюю атаку (для лучников), скорость атаки, шанс уклонения и снижает порог входящего урона к минимальному)
  • Интеллект (Увеличивает магическую атаку, физическую ближнюю атаку, запас маны и скорость ее регенерации(для магов и мечников, как бонус к атаке)
  • Удача (Увеличивает шанс критического удара, физическую ближнюю атаку (для воров) и уклонение)

Начиная с патча 0.8.0.0 в игре осталось четыре доступных для каждого класса характеристики:

  • Сила - увеличивает урон оружием ближнего боя и запас энергии у воинов и воров
  • Точность - увеличивает урон оружием дальнего боя и запас энергии у стрелков
  • Интеллект - увеличивает урон магическим оружием и запас маны у магов
  • Выносливость - увеличивает количество жизней и запас энергии/маны для всех классов
  • Ловкость - увеличивает скорость атаки для всех классов
  • Удача - увеличивает шанс нанесения критического удара для всех классов

Отзывы

Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
Российские издания
Издание Оценка
Kanobu.ru 7/10[3]
PlayGround.ru 8/10[1]
Игромания 7/10[2]

Сайт Kanobu.ru и журнал «Игромания» в обзорах версии игры, доступной для открытого бета-теста, поставили Royal Quest 7 из 10 баллов.

Кирилл Волошин в рецензии от Kanobu.ru отметил, что «Katauri <…> сделали ставку на консервативный игровой процесс. А от него, во-первых, многие давно устали, во-вторых, пока он выглядит слишком сырым и не доведенным до ума».[3] А Алексей Моисеев свою статью для «Игромании» закончил следующим выводом: «Сейчас игра похожа на неловкого, но обаятельного младенца: забавно ползает по полу на четвереньках, агукает и пытается встать на ноги».[2] Оба рецензента похвалили приятный визуальный стиль и хорошую музыку, но критически высказались о балансе классов, системе квестов и однообразии игрового процесса.

Примечания

  1. Обзор игры Royal Quest от PlayGround.ru
  2. 1 2 Алексей Моисеев Royal Quest // Игромания. — 2012. — № 6 (177). — С. 102—105.
  3. 1 2 Кирилл Волошин А король-то голый? - рецензия на Royal Quest. Kanobu.ru (20 апреля 2012). Архивировано из первоисточника 2 июля 2012. Проверено 4 июня 2012.

Ссылки

Пресса о Royal Quest

Разделы: Игры для Windows, Компьютерные игры, разработанные в России, Компьютерные игры с трёхмерной графикой, Компьютерные игры в жанре фэнтези, MMORPG в жанре фэнтези, Компьютерные игры 2012 года
Источник:Википедия [CC-BY-SA]