Игра Tony Hawk’s Pro Skater
Tony Hawk's Pro Skater (в Европе — Tony Hawk's Skateboarding) — видеоигра в жанре спортивного симулятора скейтбординга, разработанная компанией Neversoft и выпущенная Activision 29 сентября 1999 года для игровой приставки PlayStation. Впоследствии портирована на Nintendo 64, Dreamcast и N-Gage. Также игра была адаптирована под Game Boy Color. Игровой процессЦелью игры является выполнение трюков, за которые игроку начисляются баллы. Количество очков зависит от: времени и частоты выполнения, угла наклона и количества трюков, выполненных последовательно. При безошибочном выполнении трюков заполняется специальная шкала. Будучи полной она позволяет выполнить «особые движения», за которые начисляют гораздо больше баллов, нежели за обычные трюки. В случае ошибки игрок получает штрафные очки, а специальная шкала обнуляется. В Pro Skater есть несколько режимов игры: карьера, одиночная игра, свободная игра и мультиплеер (на 2-х игроков). Многопользовательский контент представлен тремя режимами: «Graffiti», «Trick Attack» и «Horse». Pro Skater разработан на том же движке, что и Apocalypse. РазработкаРастущая популярность экстремальных видов спорта в конце 90-х годов привела к появлению серии игр данной тематики. Activision также искала разработчика для новой игры о скейтбординге. Контракт был заключён с не очень известной на тот момент Neversoft. Их движок, использованный в игре Apocalypse, очень хорошо подходил под концепцию новой игры. Особенностью игры стали трюки, оцифрованные с помощью motion capture, а также уровни, прототипами которых стали реальные точки мира. Один из ярких примеров - скейтпарк в Бернсайд, Портлэнд. Изначально Тони Хоук не был частью проекта, его имя закрепилось за игрой несколько позднее. Саундтрек[1]
Оценки игрыВерсия игры для PlayStation была встречена положительно, набрав 93,67% на основании 28 отзывов. Порт на Nintendo 64 был чуть менее успешен, чем оригинал. IGN оценила игру в 9,1 балл по десятибалльной шкале[2].
Ссылки
Примечания
|