Игра Diablo: Hellfire
Diablo: Hellfire (от англ. Hellfire — огонь Преисподней) — дополнение для игры Diablo, разработанное и выпущенное компанией Sierra Entertainment в 1997 году. Hellfire не признан Blizzard Entertainment, создателями оригинальной игры Diablo (следовательно, Hellfire на данный момент считается не каноническим). Игровой процессС другой стороны, игра строго следует канонам ролевых игр: игрок выбирает одного из четырёх стандартных персонажей (Воин, Разбойник, Маг, Монах), после чего спускается в подземелье с целью очистить его от порождений зла. Он выполняет различные задания, находит магические предметы, более совершенное вооружение и доспехи, по мере получения очков опыта переходит получает возможность улучшить свои личные характеристики и дополнительные умения. СюжетКогда-то жил один колдун, который изучал монстров. Он захватывал их разум и мог повелевать ими. Так однажды он вызвал очень сильного демона. Этого демона звали На-Крул (англ. Na-Krul). Вскоре колдун понял, что не в силах совладать с таким сильным монстром, как этот. Жилище мага наполнилось тенями, призванными демоном, они крались в темных коридорах, едва различимые на грани зрения, и искали освобождения для своего владыки. Владения колдуна перестали быть для него безопасными. И тогда маг навсегда запер На-Крула в магической комнате и создал заклинание, которое сделает этого монстра слабее, но у учёного уже не оставалось сил на бой с На-Крулом, и он оставил это дело борцу за добро. Перед смертью он записал своё заклинание и спрятал его в разных частях лабиринта. НововведенияНововведения включают:
Персонажи
Интересно, что классы различались не только соотношением 4-х основных игровых параметров (сила, ловкость, выносливость и магия): одно и то же оружие в руках разных персонажей имело разную скорость удара и вероятность критического урона, каждый персонаж имел свое «любимое» оружие и только им действовал наиболее эффективно. Наконец, все персонажи имели разный уровень Hit Recovery (способность восстановиться после шока от пропущенной сильной атаки противника). Здесь наибольшую скорость восстановления имел Варвар, далее шёл Воин, затем Монах. Лучница и Маг от пропущенного удара оправлялись медленнее всех. Также все персонажи имели разную способность в магии — речь сейчас идет не о максимальном запасе маны, а имеется ввиду стоимость заклинания — она была для всех разной на одном и том же уровне заклинания. Два дополнительных (секретных) героя — бард (Bard, певица) и варвар (Barbarian), мyльтиплееp (но НЕ BattleNet) и два дополнительных квеста можно включить, для этого в папке с игрой нужно создать текстовый файл command.txt путём добавления в него следующего текста:
Как тестовые персонажи, эти герои обладают новыми навыками и особенностями. Бард может использовать два одноручных оружия, по одному в каждой руке. Варвар может держать двуручное оружие в одной руке и нести щит в другой. Варвар отличается огромной силой, но он вообще не владеет магией, а бард в отличие от других персонажей, имеющих один преобладающий параметр равный в максимуме 250, её характеристики составляют по 120 силы, ловкости и магии, что делает её универсальной. Для варвара и певицы не было создано собственной уникальной графики и анимации, потому что игра была выпущена в относительно скорые сроки (приблизительно 2 месяца), поэтому в игре они выглядят как бродяга и воин, соответственно. Однако, в самом файле «Hellfire.exe» есть подготовленные ссылки на файлы hfbard.mpq и hfbarb.mpq — файлы наподобие hfmonk.mpq, архивы данных анимации и звуков для персонажей. Что свидетельствует о том, что в планы разработчика также входило создать уникальную анимацию и звуки для этих двух видов персонажей. Стоит отметить, что для того чтобы активировать варвара, потребуется патч версии 1.01, а также модифицированная версия файла «hellfrui.dll». Для игры за певицу никакие настройки могут не понадобиться, это зависит от версии игры. Hellfire был единственным дополнением, выпущенным для Diablo. Стоит также упомянуть, что впоследствии было выпущено несколько модификаций (модов) Hellfire, которые исправляли многие ошибки и вносили улучшения в игровой процесс. Ссылки
|