Игра Adventures in the Magic Kingdom
Adventures in the Magic Kingdom (рус. Приключения в Волшебном Королевстве), (в европейской версии — Disney Adventures: The Magic Kingdom) — видеоигра смешанного жанра: платформер, аркада, автосимулятор, разработанная компанией Capcom эксклюзивно для игровой приставки NES и выпущеная ей же в 1990 году для североамериканского рынка и в 1992 году для европейского и австралийского рынков[1]. Посвящена героям мультфильмов Диснея и ориентирована в первую очередь на игроков младшего возраста[2]. СюжетДействие игры разворачивается в Волшебном Королевстве — тематическом парке, где Микки Маус, Гуфи и Дональд Дак готовятся к проведению большого парада. Но, к несчастью, Гуфи оставил золотой ключ от парадных ворот парка в замке, который в свою очередь закрыт на шесть серебряных ключей, разбросанных по всему парку. Главный герой, имя которому выбирает сам игрок, остаётся последней надеждой друзей, именно ему предстоит обойти аттракционы парка в поисках столь необходимых ключей.[3] Геймплей
В плане игрового процесса Adventures in the Magic Kingdom представляет собой смесь нескольких жанров: классического двухмерного платформера с боковым скроллингом в стиле игр Adventure Island, Duck Tales или Akumajou Special: Boku Dracula-kun; аркадного автосимулятора с вертикальным скроллингом с видом сверху наподобие игр Zippy Race или Road Fighter; и аркады. Вся игра оформлена в стиле диснеевских мультфильмов. В самом начале игры главный герой находится в парке развлечений, на которой расположены пять аттракционов и, в самом центре, тот самый замок. Для получения пяти серебряных ключей необходимо пройти все пять уровней-аттракционов в произвольном порядке. Два аттракциона — «Призрачное поместье» (англ. Haunted Mansion) и «Пираты Карибского моря» (англ. Pirates of the Caribbean), представляют собой платформеры, первый из них надо просто пройти полностью, победив поджидающего в самом конце уровня босса — особенно сильного противника, а во втором необходимо спасти шестерых захваченных пиратами девушек. Аттракцион «Автопия» (англ. Autopia) является аркадным автосимулятором, где игроку предстоит осилить наполненную препятствиями и оппонентами трассу, а аттракционы «Большая грозовая гора» (англ. Big Thunder Mountain) и «Космос» (англ. Space Mountain) — аркадами, где игроку необходимо вовремя нажимать необходимые кнопки геймпада. Для получения шестого ключа необходимо ответить на вопросы семерых посетителей парка. Все вопросы связаны с мультфильмами Диснея, к каждому из них предлагаются три варианта ответов, лишь один из которых правильный.
По всем уровням игры, кроме «Космоса», разбросаны бонусные предметы — звёздочки, которые в любой момент можно обменять на пополнение шкалы здоровья, дополнительную игровую жизнь, возможность стать на некоторое время невидимым или возможность заморозить всех врагов в пределах экрана. Последние два работают только на платформенных уровнях игры. КритикаAdventures in the Magic Kingdom получила весьма неоднозначные оценки, от достаточно низких до высоких. Средняя оценка по версии популярного веб-сайта MobyGames составляет 61/100[4]. Средняя оценка 16 рецензентов интернет-портала GameFAQs — 5,6/10[5], а коммерческая информационная база данных компьютерных игр для различных платформ — Allgame, оценила её в 3,5 звёздочки[6]. Рецензии
СоздателиВ создании Adventures in the Magic Kingdom приняли участие два достаточно известных в мире компьютерных игр человека: композитор Ёко Симомура и продюсер Токуро Фудзивара[1]. Для Ёко Симомура Adventures in the Magic Kingdom стала второй работой после игры для аркадного автомата Adventure Quiz 2: Hatena? no Daibouken (1990 год)[12]. Позже она работала над такими известными видеоиграми, как: ролевая игра Breath of Fire (1993 год), стратегия Front Mission (1995 год, SNES), файтинг Tobal No. 1 (1996 год, PlayStation), игры серии Kingdom Hearts для PlayStation 2, Parasite Eve и Parasite Eve II, Heroes of Mana (2007 год, Nintendo DS), Super Smash Bros. Brawl (2008 год, Wii)[12][13]. Токуро Фудзивара работал главным управляющим отдела консольных игр компании Capcom с 1988 по 1996 год. За свою жизнь он выступил директором, продюсером и консультантом для более чем 70 компьютерных игр, среди которых было достаточно много успешных работ, в том числе: Pooyan, игры серии Mega Man, DuckTales, Darkwing Duck, TaleSpin, Breath of Fire, Demon's Crest, Ghosts 'n Goblins, Resident Evil: Director’s Cut, Tomba! и Tomba! 2: The Evil Swine Return[14][15][16]. Прочие факты
|