Игра Magicka

Magicka

Обложка игры Magicka.jpg

Разработчик
Швеция Arrowhead Game Studios
Издатели
Paradox Interactive,
Россия 1С-СофтКлаб
Локализатор
Россия Snowball Studios
Жанр
Action-adventure
Платформа
ПК
Режим игры
Однопользовательская игра, многопользовательская игра, кооператив
Управление
клавиатура, мышь, геймпад
Сайт

Magicka — видеоигра в жанре action-adventure, разработанная шведской компанией Arrowhead Game Studios и выпущенная 25 января 2011 года для платформы Microsoft Windows[1].

Официальным издателем игры является Paradox Interactive. Издатель в России — 1С-СофтКлаб совместно с Snowball Studios. Переводом занималась Snowball Studios.

Сюжет

В игре четверо магов из духовного ордена сражаются против злого волшебника Гримнира и его созданий, но после маги узнают о том, что Гримнир - "марионетка" в руках Ассатура - злого демона, который хочет уничтожить Мидгард. Мир игры основан на скандинавской мифологии, и с множеством юмористических отсылок к игровой вселенной Warhammer, играх Dungeon Keeper, Diablo, World of Warcraft, Neverwinter Nights, а также фильмов Star Wars, 300 и Монти Пайтон и Священный Грааль.

Игровой процесс

Magicka является игрой в жанре action-adventure с изометрической графикой.

Игрок принимает на себя роль волшебника, который хочет остановить злого колдуна, желающего превратить мир в царство хаоса. Игровая кампания состоит из 13 уровней.Включая игру с более одного персонажа.


В отличие от большинства ролевых игр, в Magicka нет разделения персонажей по классам. Каждый герой вооружён волшебным посохом для сотворения заклинаний и рукопашным оружием, доходящим даже до абсурда. Одним из вариантов такого оружия является меч Экскалибур, расположенный непосредственно в камне, в который и был заключен в свое время, и используемый в качестве своего рода молота. Другим же оружием, подымающим градус сатиры в игре, является пулемет М60, выдаваемый игроку благодарными жителями за спасение их родной деревни.

Заклинания и элементы

Игра содержит 8 различных элементов, до пяти из которых можно использовать одновременно в почти любых комбинациях: вода, холод, молния, земля, огонь, щит, магия и жизнь.

Дополнительно, некоторые пары элементов автоматически преобразуются в один новый элемент, занимающий один слот:

  • Комбинация воды и огня создает элемент пара
  • Комбинация воды и холода создает элемент льда

Также, некоторые элементы не совместимы друг с другом, к примеру:

  • Комбинация воды и молнии — исчезают оба
  • Комбинация жизни и магии — исчезают оба
  • Комбинация щита с щитом — исчезают оба
  • Комбинация молнии с землёй — исчезают оба
  • Комбинация огня с холодом — исчезают оба

Кроме того, если одежда мага мокрая, выбор элемента молнии вызовет удар тока по заклинателю.

Система составления заклинаний позволяет каждому игроку подобрать что-то свое для любой ситуации, кроме того, у каждого заклинания есть 4 варианта использования - по площади вокруг мага, направленно в сторону курсора мыши, "на себя" или на свое оружие.

По уровням кампании разбросаны свитки, открывающие новые комбинации, элементы которых подсвечиваются в меню выбора заклинаний. Например, свиток «Спешка», позволяющий игроку короткое время быстро перемещаться, вызывается комбинацией элементов Молния + Магия + Огонь.

Рецензии

Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
Allgame 3.5 из 5 звёзд[2]
Eurogamer 8 / 10[3]
Game Informer 7.5 / 10[4]
GamePro 4 из 5 звёзд[5]
GameSpot 7.0 / 10[6]
GameTrailers 8.5 / 10[7]
IGN 7.0 / 10[8]
ITC.ua 4 / 5[9]
Домашний ПК 4 из 5 звёзд [10]
Российские издания
Издание Оценка
PlayGround.ru 8.8 / 10[11]
StopGame.ru похвально[12]
Рейтинг на основании нескольких рецензий
Агрегатор Рейтинг
Game Rankings 76,14 %
(22 обзора)[13]
GameStats 7.8 / 10[14]
Metacritic 74 / 100
(37 обзоров)[15]
MobyRank 76 / 100[16]

Портал Absolute Games поставил игре 67 %. Обозреватель отметил отличный игровой процесс. К недостаткам была отнесена общая недоработанность игры. Вердикт: «Чудовищные „баги“, досаждавшие первым покупателям, вычищены — спасибо порочной традиции правки по живому. „Сингл“ дурно сбалансирован и скоротечен, хотя, за неимением на PC Castle Crashers, его хватит на вечер-другой. Правда, повторить забег уже не тянет».[17]

Журнал «Игромания» поставил игре 7.0 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Magicka вышла на редкость сырой и забагованной. Но назвать ее плохой игрой язык не поворачивается».[18]

Награды

Ранняя незаконченная версия Magicka была названа «Игрой года 08» на Swedish Game Awards 2008[19].

Ссылки

Примечания

  1. Magicka в Steam. Архивировано из первоисточника 30 апреля 2012.
  2. Magicka — Overview — allgame
  3. Magicka | PC | Eurogamer.net
  4. Magicka — PC — www.GameInformer.com
  5. Magicka PC Video Game, Magicka Game for PC
  6. Magicka for PC — GameSpot
  7. Magicka Video Game | Reviews, Trailers & Interviews | GameTrailers.com
  8. IGN: Magicka
  9. Дмитрий Веселов. Magicka. Курсы колдовства. ITC.ua (12 февраля 2011). Архивировано из первоисточника 30 апреля 2012. Проверено 17 марта 2011.
  10. Олег Данилов. Я б в волшебники пошел… // Домашний ПК. — 2011. — № 3. — С. 86.
  11. Игры / Magicka (Magicka: Ну очень эпическая игра)
  12. Обзор игры Magicka
  13. Magicka for PC — GameRankings
  14. GameStats: Magicka Cheats, Reviews, News
  15. Magicka for PC Reviews, Ratings, Credits, and More at Metacritic
  16. Magicka for Windows (2011) — MobyGames
  17. Nomad Рецензия на Magicka. Absolute Games (13 февраля 2011 года). Архивировано из первоисточника 30 апреля 2012.
  18. Кирилл Волошин Magicka. Вердикт. Игромания (журнал) (4 февраля 2011 года). Архивировано из первоисточника 30 апреля 2012.
  19. Ministra, Ad Swedish Game Awards 2008 Winners. Swedish Game Awards (25 мая 2008). Архивировано из первоисточника 30 апреля 2012. Проверено 23 июня 2010.
Разделы: Игры для Windows, Компьютерные игры, разработанные в Швеции, Игры для Xbox 360, Компьютерные игры в жанре фэнтези, Компьютерные игры на основе скандинавской мифологии, Компьютерные игры 2011 года
Источник:Википедия [CC-BY-SA]