Игра From Dust
From Dust — компьютерная игра, стратегия в реальном времени с элементами симулятора бога, которую разработала компания Ubisoft Montpellier и в разработке которой участвовал Эри́к Шаи́ (фр. Éric Chahi), создатель культовой игры Another World.[5] Издателем игры является компания Ubisoft Entertainment. Игра вышла 27 июля 2011 года для платформы Xbox 360 и 17 августа для ПК[1] и 14 сентября 2011 года на PlayStation 3. Распространение игры осуществляется только через сервисы цифровой дистрибуции — Steam, Xbox Live Arcade и PlayStation Network.[6][7] Project Dust являлось временным названием игры на раннем периоде её разработки.
Разработка игрыПо словам разработчика идея игры возникла у Эрика Шаи в 1999 году, во время путешествия в Вануату:[1]
В 2005 году началась непосредственная разработка игры.[1][19] В 2006 году разработчик игры подписал контракт с компанией Ubisoft Entertainment, которая выступит её издателем.[1] Под управлением Ubisoft разработка игры длится с февраля 2008 года, а штат разработчиков возрос с 3 до 17 человек.[20] [21]
14 июня 2010 года игра была официально анонсирована на игровой выставке Electronic Entertainment Expo 2010.[5] Вместе с анонсом было объявлено много подробностей об игре, а также опубликовано три концепт-арта к игре и первый дебютный трейлер, на котором была показана игровая графика.[7] [24] [25] [26] 15 июня 2010 года на официальном профиле игры на сайте Facebook было опубликовано интервью с разработчиком игры, в котором он рассказал про разработку данной игры, её особенности и вдохновения относительно данной игры. По словам Эрика Шаи, From Dust является духовным наследником игры Populous.[1] [27] 18 августа 2010 года на игровой выставке GamesCom 2010 был показан техно-демо трейлер из игры, целью которого являлось раскрыть особенности игры, а именно технологии деформации ландшафтов и физической системы жидкостей. Кроме того было изменено название игры на From Dust.[23] [28] 27 августа 2010 года разработчики игры опубликовали несколько скриншотов и концепт-артов, относящихся к игре.[29] 17 августа 2011 года разработчики игры выпустили PC версию. СюжетДействия в игре разворачиваются на изменённой версии планеты Земля, являющейся малообитаемой пустынной планетой; на ней происходят активные вулканические процессы, эрозия почвы, формирование гор и ландшафтов. На планете существует племя людей, способное управлять неизвестными силами, с помощью которых они имеют возможность изменять ландшафты, горы, потоки воды и т.д. Целью игрока является противостояние силам природы для выживания данной группы людей.[5] [20] ГеймплейИгрок имеет возможность деформировать почву, управлять растительностью, потоками лавы, и прочими элементами ландшафта, тем самым спасая своё племя от надвигающихся угроз со стороны природных катаклизмов.[26][30] ТехнологииВ игре присутствует технология деформирования ландшафта, а также технология моделирования динамики жидкостей для текущей воды в реальном времени, позволяя ей взаимодействовать с окружающей средой. Данная технология для моделирования воды была создана группой Evasion в институте INRIA совместно с Джо Стамом (англ. Joe Stam) — работником из Nvidia Corporation.[1][24] Примечания
|