Игра Exodus: The Last War
Exodus: The Last War — компьютерная игра, стратегия реального времени, разработанная польским гейм-дизайнером Zloty Skarabeusz для компьютеров Amiga и изданная компаниями APC&TCP и Sland Media. Игра вышла в свет 9 декабря 2000 года. Особенности
ГеймплейИгра открывается вступительным видеороликом, после чего игроку предоставляется выбор расы. Раса Zeldow ориентирована на технический прогресс, а Moroi — на интеллектуальные разработки. Графика 8-битная, но выполнена на достаточно высоком качественном уровне и скомпонована без видимых дефектов. Анимация стационарных зданий и передвижных объектов плавная, хотя и выполнена в 8 положениях (по 45 градусов). В игре представлены разнообразные типы местности и погодные условия. У игры существует английская озвучка. Вся речь дублируется отключаемыми титрами на экране. Звук с эффектом присутствия, то есть чем ближе идут боевые действия, тем громче их звуковое сопровождение. Игра начинается с командного центра, окружённого небольшой охраной. Следующей постройкой должна быть электростанция, потом можно построить нефтедобывающую шахту, завод по переработке нефти, радар, нефтехранилище, казармы, завод лёгкой бронетехники и другие постройки. Единственный ресурс в игре — нефть, которая добывается в шахтах и перевозится машиной на перерабатывающий завод. Игрок получает в итоге денежный эквивалент своих ресурсов. На полученные игровые деньги можно строить и производить всё остальное. Ненужные здания можно продавать. Боевые единицы представлены в довольно широком спектре от обычных пехотинцев и камикадзе, до лёгкой и тяжёлой артиллерии на колёсном и гусеничном ходу, военно-морских линейных кораблей и мощных представителей авиации.
|