Игра The Embodiment of Scarlet Devil
the Embodiment of Scarlet Devil. (яп. 東方紅魔郷 То:хо: Ко:макё: ) — вертикальный скролл-шутер, 6-я часть серии Touhou Project и первая игра серии, выпущенная под Windows. Английское название обычно сокращают как EoSD. РазработкаЧерез 4 года после выпуска Mystic Square, ZUN, покинувший Amusement Makers, основал свой собственный додзин-кружок под названием «Team Shanghai Alice». Так как EoSD стал бы первым релизом компании, а также первой Touhou-игрой под Windows, ZUN хотел, чтобы игра произвела впечатление. Именно поэтому в EoSD прослеживается западная тематика[1]. Embodiment of Scarlet Devil стала первой игрой серии, в которой ZUN опробовал новую систему карт заклинаний (согласно которой, у карты должно быть название)[2]. СюжетВ один из летних дней земли Гэнсокё заволакивает странным алым туманом, практически полностью блокирующим солнечный свет. Жрица Рэйму Хакурэй считает своим долгом выяснить причину этого погодного явления. Волшебница Мариса Кирисамэ отправляется в расследование с надеждой найти интересные магические предметы. Выбранная игроком героиня добирается до особняка, расположенного на острове посреди озера, и сталкивается с многочисленной охраной. Создательницей тумана оказывается хозяйка особняка, вампиресса Ремилия Скарлет, «Алая Дьяволица». Так как вампиры не переносят прямой солнечный свет, она решила заблокировать его туманом, чтобы комфортно чувствовать себя днём. В ходе тяжёлого сражения героиня побеждает Ремилию, и в Гэнсокё возрващается нормальная погода. По сюжету экстра-стадии, героини возвращаются в особняк во время отсутствия Ремилии и обнаруживают его в состоянии хаоса. Выясняется, что Фландр Скарлет — младшая сестра Ремилии — вырвалась на свободу после своего 495-летнего заточения; она просит героиню поиграть с ней. ГеймплейВ игре представлено два играбельных персонажа (Рэйму Хакурэй и Мариса Кирисамэ), для каждого из которых перед началом игры можно выбрать один из двух типов атаки, различающихся характером стрельбы и действием бомб («карт заклинаний»).
В EoSD появляется возможность «автоматического сбора бонусов»: если персонаж, обладая полной энергией, поднимется в верхнюю область экрана, то все видимые бонусы притянутся к нему. Другое нововведение — возможность применить бомбу сразу же после столкновения с пулей противника, тем самым сохраняя персонажу жизнь. Уровни
Примечания
Ссылки |