Игра Владыки Астрала

Владыки Астрала

Astral Masters.jpg
Скриншот дуэли

Разработчик
Apus Software
Издатели
Alawar Entertainment

ЗемляApus Software
Дата выпуска
2004 год
Версия
1.9 (на 2011-04-15)
Жанр
Карточная стратегия
Платформа
Windows
Режимы игры
Однопользовательская игра
Многопользовательская игра
Hotseat
Носитель
скачивается с сайтов
Системные
требования

400MHz CPU, 32 Mb RAM (минимум 16 Mb), 60Mb доступной оперативной памяти,

любая звуковая карта, DirectX 8 и выше, 30Mb свободного места на диске, Windows 98/ME/2000/XP/Vista/7
Управление
клавиатура, мышь
Сайт

Владыки Астрала — компьютерная игра с использованием магических карт в жанре карточная стратегия, разработанная компанией Apus Software и изданная компанией Alawar Entertainment и 1С в 2004 году только для Windows. Идёт разработка версий для других платформ.

Общие сведения

Английское название — Astral Masters. Главные разработчики имеют никнеймы Estarh и Cooler (Алексей Станкевич и Иван Поляков соответственно). В игре есть 4 стихии: Огонь, Вода, Воздух и Земля (в порядке расположения в окне редактирования колоды). Каждая из карт принадлежит к одной из 4-х стихий. В основном фэнтези-тематика: эльфы, мерфолки, гигантские жабы, феи, големы и так далее. Размер клиентской части игры около 39 мегабайт.

Геймплей

В игре присутствуют 3 режима игры:

  • Классическая дуэль. Дуэль с использованием псевдослучайных колод, генерируемых компьютером (предопределено количество карт для каждого уровня).
  • Дуэль собранными колодами. Вы перед началом игры можете составить колоду и играть ей. Однако каждая карта имеет свою цену в так называемой «ментальной силе». Вначале вам даётся её немного, но с победами её количество возрастает и вы можете набирать более разнообразные колоды.
  • Круглый стол (драфт). Перед началом дуэлей каждому игроку показывается панно с 25 картами. Он должен выбрать одну карту при этом в начале ему даётся 60 секунд, а потом время на выбор начинает уменьшаться, остальные передать по кругу. После того, каждый игрок составляет колоду, которая состоит минимум из 15 карт, максимум из 25. Минимальное число игроков — 4.

Для защиты от затягивания дуэли через 50 ходов после её начала проигрывает начавший игрок.

Можно играть как офлайн (с компьютером), так и онлайн (с реальными людьми).

Оффлайн

Есть 3 возможности:

Лиги

Первая возможность — Лиги. Игра в Лигах позволяет постепенно учиться стратегии и тактике игры с компьютером. Вам даётся 600 единиц ментальной силы, на которую вы можете набрать одну или несколько колод карт. Также предоставляются две учебные колоды. Всего три Лиги — начальная, средняя и высшая. В каждой из Лиг вам будет противостоять компьютерный противник с определённой колодой и стилем игры.

Классическая дуэль

Вторая возможность — классические дуэли (можно выбрать уровень сложности бота).

Выбранные колоды

Третья возможность — выбранные колоды. Разработчиками предоставлено 9 колод на высотах ментальной силы и возможность создать собственные.

Онлайн

Тут присутствуют все три вида — классические дуэли, свои колоды, турниры (здесь будут описания правил видов игры, специфичных для игры онлайн).

  • Классические дуэли.

Дуэль с использованием псевдослучайных колод. Пара колод (игрока и противника) создаётся разработчиками игры.

  • Свои колоды.

Дуэль с использованием создаваемых вами колод. Можно использовать в одной колоде карты хоть всех стихий одновременно. Если использована в колоде только 1 стихия, суммарная цена карт колоды уменьшается 90 % множителем, и цена колоды становится на 10 % меньше цены суммы карт колоды. Если использованы в колоде 2 стихии, цена колоды остаётся равной цене суммы карт колоды. Если использованы в колоде 3 стихии, суммарная цена карт колоды увеличивается 130 % множителем, и цена колоды становится на 30 % больше цены суммы карт колоды. Если использованы в колоде 4 стихии, суммарная цена карт колоды увеличивается 150 % множителем, и цена колоды становится на 50 % больше цены суммы карт колоды. Цена колоды не может превышать ментальной силы игрока. Создаваемая колода обязана содержать от 30 до 50 карт.

  • Турниры.

Есть 3 типа турниров (описаны здесь только отличия, связанные с тем, что это турниры):

  • Классические дуэли.

Создавший турнир игрок стартует турнир в любой момент, после того, как наберётся как минимум 4 участника турнира, которые подтвердили своё участие в турнире, находясь в его комнате. После этого начинаются классические дуэли между участниками турнира, по схеме «каждый играет 1 раз с каждым». При выходе какого-либо участника во время турнира одному или нескольким игрокам, в зависимости от начального количества игроков и количества оставшихся игроков, могут попасться те, с кем они уже играли.

  • Свои колоды.

Игрок при создании турнира выбирает ментальную силу, на которой будет происходить турнир. Создавший турнир игрок стартует турнир в любой момент, после того, как наберётся как минимум 4 участника турнира, которые подтвердили своё участие в турнире, находясь в его комнате. После этого игрокам даётся время на выбор имеющейся или создание новой колоды на ментальной силе, выбранной создателем турнира. Потом начинаются дуэли между участниками турнира, по схеме «каждый играет 1 раз с каждым».

  • Круглый стол(действующий чемпион Wosstawshiy — Николай Макаревич, Беларусь.)

Стихии

  • Огонь — карты Огня ориентированы на нанесения максимального урона существам противника и противнику, непосредственное уничтожение существ, уменьшение астральной силы противника, лишение его карт;среди них много дешёвых, но при этом эффективных существ, которыми можно пользоваться для ускоренного нанесения урона противнику, в том числе в начале боя.
  • Вода — карты Воды ориентированы на увеличение астральной силы своего владельца, поиск нужных карт;стихия в чистом виде имеет явный уклон в медленный контроль и доминирование на поле боя (например, мерфолки, гигантская жаба).
  • Воздух — карты Воздуха ориентированы на нанесение не блокируемого существами урона непосредственно по оппоненту, усиление разрушающего эффекта заклинаний, получение новых карт, возвращение существ в руку их хозяина, кражу существ противника в руку игрока.
  • Земля — карты Земли ориентированы на восстановление жизней как игрока, так и его существ, на нанесение урона по всем противникам одновременно, получение игроком маны;существа этой стихии наиболее разнообразны, значительная их часть имеет возможность вызывать из колоды игрока карты (например, гномы, эльфы). К стихии Земли относятся почти все виды големов (за исключением ледяного голема, являющегося картой Воды).

Ссылки

  • Илья Гинзбург (Эктор) Статья о игре в ЛКИ. издательский дом "ТехноМир" («Лучшие компьютерные игры» №4 (53) апрель 2006). Архивировано из первоисточника 22 ноября 2012. Проверено 25 октября 2012.
Разделы: Ревния, Игры Apus Software, Логические карточные игры, Коллекционные карточные игры, Карточные стратегии, Компьютерные игры 2004 года, Компьютерные игры, разработанные в России, Игры для Windows, Компьютерные игры, которые доступны для загрузки с официального сайта игры
Источник:Википедия [CC-BY-SA]