Игра Петька 9: Пролетарский гламурЪ
Петька 9. Пролетарский ГламурЪ — компьютерная игра жанра квест, разработанная компанией Сатурн-плюс и выпущенная компанией Бука 29 января 2009 года. Является прямым продолжением игры Петька VIII: Покорение Рима и девятой (на данный момент последней) в серии. ГеймплейГеймплей игры существенно не изменился по сравнению с предыдущей частью серии. Для взаимодействия с предметами по-прежнему используется принцип «point-n-click», для всех предметов курсор лишь один, зато при клике на предмет можно выбрать вариант действия (например, «Осмотреть», «Взять», «Пнуть», «Плюнуть», «Применить предмет»). Игра разделена на пять огромных локаций, по которым можно ходить как в мире. СюжетПосле победы над Прошкой Нюхиным в предыдущей части Петька и компания отправляются к разработчикам на Сатурн-плюс, чтобы выяснить отношения. На момент полёта в корабль попадает неизвестное сообщение о том, что Россия в опасности, и Чапаев меняет курс на Москву 2150 года, откуда оно поступило. Герои оказываются в полузатопленном и загрязнённом мрачном городе, населённым рыбами-мутантами и остатками выживших после катаклизма людей. Внезапным образом сначала исчезает Петька, затем Чапаев, и Анка оказывается одна. По мере продвижения она узнаёт, что в 2008 году российские власти подписали договор с капстранами (в частности, с США) о принятии их отбросов на своей территории за огромную сумму денег. После непродолжительных приключений, герои решают отправиться в тот самый год, чтобы исправить положение. Очутившись в 2008-м году, герои оказываются на вилле российского олигарха Кохи, затеявшего у себя так называемое «шоу двойников», в котором каждый может принять облик знаменитости и выиграть приз — собственное ток-шоу. К Чапаеву поступает информация от секретного агента Сидорова, что на этой вилле находится предатель, разыскивающий властей для подписания договора об отбросах. У комдива ничего не остаётся, как выиграть конкурс. Конкурс состоит из трёх номинаций: конкурс мод, который лихо выигрывает Анка, тем самым завоевав доверие Кохи, а также конкурс лучшей пародии и лучшей песни. Лучшим двойником оказывается Чапаев, победив при этом на конкурсе двойника Ленина, а Петька устраивает лучшее музыкальное выступление. Таким образом, герои становятся звёздами шоу-бизнеса. У Чапаева появляется директорский кабинет на киностудии, откуда он оповещает власти о грядущей опасности, но на киностудии кто-то саботирует его выступление, и Чапаев пытается найти зачинщика. Анка тем временем готовится к теннисному матчу с некой Шкурниковой, менеджеры которых поставили на них спор. Коха, менеджер Анки, готов дать ей всё что угодно за выигрыш в игре. Но у Шкурниковой имеется особая ракетка с «автоприцелом», за счёт которой победить её практически невозможно. Петька соглашается помочь Анке подменить ракетку Шкурниковой на подделку, и в результате Анка выигрывает матч. После пробежки по студии Чапаев снова натыкается на Сидорова, который даёт тому знать, что саботаж совершается датчиками, встроенными в динамики студии, которые музыкой зомбируют народ. После уничтожения одного из них, Василий Иванович узнаёт, что остальное вещание было переключено на спутник, и теперь предстоит грохнуть по нему «чем-то тяжёлым». Герои отправляются в штаб ракетных установок РФ. По прибытии в бункер герои узнают, что за всем скрывался некий шпион-шифровальщик по имени Мистер Икс, зомбирующий россиян при помощи спутникового вещания. Разоблачая его, герои натыкаются на вербовщика, Мистера Кустарника, который всё и затеял. Тот пытается взорвать все имеющиеся в штабе ракеты, но Петька умудряется запустить одну из них благодаря северному шаману, живущему в трюме. В результате ракета улетает и взрывает тот самый спутник, захватив с собой Кустарника. В финальной сцене Кустарник уничтожается при столкновении ракеты и спутника, а Сидоров разоблачает себя, оказываясь Фурмановым, и вручает Петьке, Чапаеву и Анке по медали за благополучно выполненное задание и спасение родины. Персонажи игры
Второстепенные персонажи
ПримечанияСсылки |