Quake: Scourge of Armagon |
|
Разработчик |
Ritual Entertainment (под именем Hipnotic Interactive)
|
Издатель |
Activision
|
Дата выпуска |
февраль 1997
|
Жанр |
Шутер от первого лица
|
Платформы |
PC (Microsoft Windows / Linux / DOS)
|
Системные
требования |
Pentium, 16MB RAM
|
Сайт |
|
Quake: Scourge of Armagon — первый набор дополнительных миссий к игре Quake (шутер от первого лица, разработанный компанией id Software). Включал 15 новых миссий для одиночной игры (в том числе 3 секретных), новую арену для многопользователькой игры, трёх новых монстров, нового босса, новые виды оружия и предметов.
Анонсы игры появились где-то через пару месяцев после выхода первой коммерческой части Quake, выход много раз откладывался, подогревая интерес общественности, но появился только после угрозы выхода Quake II. После этого аддон, наконец, пошёл в продажу.
Движок игры был обновлён. Основным нововведением была реализация объектов, вращающихся по радиусу (оригинальный Quake поддерживал движение только вдоль горизонтали, вертикали и диагоналей), что предвосхитило подобное в Quake II.
Сюжет игры логически продолжает оригинальную часть — главный герой, уничтожив Шуб-Ниггурат, возвращается обратно на базу. Но находит её в запустении. После осмотра терминалов он понимает, что Quake, с которым в основной игре так и не дают встретиться, вызывает подмогу из параллельных измерений. База захвачена пришельцами из других миров. Главный герой бросается уничтожать нечисть, главой которых выступает некто Armagon.
Scourge of Armagon выиграла несколько премий как лучший аддон года.
Новое оружие
- Laser Cannon — питается charge cells и может рикошетить от стенок. Это позволяет стрелять им за угол, что ранее позволял делать лишь Grenade Launcher (в PainKeep, который появился чуть ранее, такими свойствами обладал Nailgun);
- Proximity Mine Launcher — альтернативное Grenade Launcher оружие. Стреляет гранатами, но те не рикошетят от стен, а прилипают к ближайшей, взрываясь при появлении движущегося объекта;
- Mjolnir — боевой молот Тора. Бьёт россыпью молний по всем врагам в поле видимости. Питается charge cells, но может работать без патронов, как альтернатива топору.
Новые предметы
- Horn of Conjuring — материализует какое-либо существо, которое играет на стороне героя;
- Empathy Shield — малопригодная броня, более предназначенная для multiplayer-битв. Наносит атакующему такой же урон, который он наносит игроку;
- Wetsuit — вариант Biosuit из Quake. Позволяет находиться под водой (и немного ускоряет передвижение в ней), не заботясь о воздухе, а также стрелять там из электрического оружия.
Новые монстры
- Gremlin — сложением напоминает Fiend’а, но не так опасен в ближнем бою. Основная опасность — умеет отбирать оружие и из него палить во все стороны. Кроме того, способен создавать новых гремлинов из мёртвых монстров;
- Centroid — биомеханический скорпион. Обладает фантастической скорострельностью, плюс в ближнем бою жалит хвостом. Не может стрелять вверх или вниз, только в горизонтальной плоскости;
- Spike Mine — летающая бомба, которая упорно летит к игроку, слабо реагирует на детонирующие виды оружия. Уничтожается всего одним выстрелом из гвоздомета.
Новый босс
- Armagon — Согласно основной сюжетной линии «Scourge of Armagon», это существо из армии демона Quake планирует вторгнуться на Землю через портал, известный как «разлом» (rift). Физически Armagon напоминает гигантского гремлина с кибернетическими ногами и комбинированными ракетной пусковой установкой и лазерными пушками вместо рук. Это дает существу внешность, сходную со строггами из Quake II.
Интересные факты
- На одном из уровней можно увидеть, как Gremlen'ы веруют в Божество.