Игра Conquiztador
Conquiztador (производное от англ. conquistador + quiz) — интеллектуальная онлайн-игра с элементами стратегии, созданная в 2002 году[1][неавторитетный источник? 228 дней] венгерским разработчиком Атиллой Бихари. Для каждой игры сервер случайным образом выбирает тройки участников. В течение ограниченного промежутка времени они отвечают на вопросы из различных областей знаний. В зависимости от скорости и точности ответов они получают очки и возможность «завоевать» части игровой территории (обычно повторяющей контуры их собственной страны)[2]. Игра существует на венгерском, немецком, французском, английском, русском, румынском, сербском, болгарском, чешском и итальянском языках. Игровые поединки бывают четырёх типов: блиц в общей комнате или в комнате для друзей, длинная игра в комнате для друзей и дуэль. Отличие состоит в количестве разыгрываемых территорий, игроков, раундов, а также влиянии на различные показатели силы игрока. Однако по сути все типы игр сводятся к стандартной «битве», под которой понимается один-два вопроса, после ответа на которые могут перераспределяться очки игроков. Результат игры зависит от ответов на вопросы из различных областей знаний за ограниченный промежуток времени. Вопросы бывают 2 типов: на выбор ответа и так называемые квиз-вопросы, где ответом обязательно является число. По ходу игры идёт распределение территорий, каждая из которых имеет свою условную стоимость. Эта стоимость может меняться в течение поединка. Победу одерживает игрок, стоимость территорий которого больше стоимости территорий каждого из соперников (соперника). Примечания
Ссылки |