Игра Conquiztador

Conquiztador

Международная страница Conquiztador.JPG

Разработчик
ABC Mill
Версия
6.2.76
Жанр
Игровая онлайн-викторина
Платформа
Adobe Flash
Управление
Клавиатура, мышь
Сайт

Conquiztador (производное от англ. conquistador + quiz) — интеллектуальная онлайн-игра с элементами стратегии, созданная в 2002 году[1][неавторитетный источник? 228 дней] венгерским разработчиком Атиллой Бихари. Для каждой игры сервер случайным образом выбирает тройки участников. В течение ограниченного промежутка времени они отвечают на вопросы из различных областей знаний. В зависимости от скорости и точности ответов они получают очки и возможность «завоевать» части игровой территории (обычно повторяющей контуры их собственной страны)[2]. Игра существует на венгерском, немецком, французском, английском, русском, румынском, сербском, болгарском, чешском и итальянском языках.

Игровые поединки бывают четырёх типов: блиц в общей комнате или в комнате для друзей, длинная игра в комнате для друзей и дуэль. Отличие состоит в количестве разыгрываемых территорий, игроков, раундов, а также влиянии на различные показатели силы игрока. Однако по сути все типы игр сводятся к стандартной «битве», под которой понимается один-два вопроса, после ответа на которые могут перераспределяться очки игроков. Результат игры зависит от ответов на вопросы из различных областей знаний за ограниченный промежуток времени. Вопросы бывают 2 типов: на выбор ответа и так называемые квиз-вопросы, где ответом обязательно является число. По ходу игры идёт распределение территорий, каждая из которых имеет свою условную стоимость. Эта стоимость может меняться в течение поединка. Победу одерживает игрок, стоимость территорий которого больше стоимости территорий каждого из соперников (соперника).

Примечания

  1. Александр Фролов КонQUIZтадорами не рождаются. Новгородские Ведомости (26 февраля 2011). Архивировано из первоисточника 25 октября 2012. Проверено 25 августа 2012.
  2. Georgi Apostolov Bulgarian Teenagers’ Behaviour Online: Changing Social Patterns and Growing Violence? (англ.) // Teenagers’ Actions and Interactions Online in Central and Eastern Europe. Potentials and Empowerment, Risks and Victimization / Monica Barbovschi, Maria Diaconescu (eds.). — Cluj-Napoca: Presa Universitară Clujeană, 2008. — P. 153-154. — ISBN 978-973-610-807-5.

Ссылки

Разделы: Компьютерные игры 2002 года, Статьи с утверждениями, основанными на неавторитетном источнике, Браузерные игры, Интеллектуальные игры, Флэш-игры, Викторины
Источник:Википедия [CC-BY-SA]