Игра Age of Wonders 2: The Wizard’s Throne

Age of Wonders 2: The Wizard's Throne

Age of Wonders 2 cover.jpg

Разработчик
Triumph Studios
Издатель
Gathering of Developers
Дата выпуска
2002
Жанр
Пошаговая стратегия
Возрастные
рейтинги
ESRB: TTeens
Платформа
Microsoft Windows
Режимы игры
Одиночная; мультиплеер: hot seat, LAN, Интернет, PBEM
Носитель
1 CD
Системные
требования
  • Процессор: Pentium II 300 МГц
  • ОЗУ: 64 Мб
  • Видеокарта: 4 Мб, DirectX 8.1
  • Жёсткий диск: 500 Мб свободного места
  • Windows 98 SE/ME/2000/XP
Управление
Клавиатура, мышь

Age of Wonders 2: The Wizard’s Throne («Век чудес: Трон мага») — вторая игра из серии пошаговых стратегий Age of Wonders.

Особенности игры

Маги

Так же как и в предыдущей части, игрока представляет могущественный маг. Смерть мага приводит к поражению, если у игрока не осталось городов с магической башней, в которой маг может возродиться. У магов в продолжении была отобрана возможность получать опыт и расти в уровнях, однако, как и герои, маги могут использовать артефакты.

Маги изучают заклинания и навыки. Набор заклинаний зависит от выбранной магической сферы (Огонь, Вода, Воздух, Земля, Свет, Тьма).

Ресурсы

У игрока два вида ресурсов: золото и мана. Золото расходуется на постройку зданий, покупку и содержание войск, мана — на применение заклинаний и поддержания их эффектов. Также ресурсом может считаться магическая сила, которая ограничивает количество и уровень заклинаний за один ход.

Поселения

Под контролем игрока находятся поселения и различные здания, приносящие доход. В Wizard’s Throne появилась возможность строить собственные поселения.

Существа и герои

Войска игрока путешествуют по карте отрядами по 8 юнитов в каждом. В бою участвуют отряды с 6 шестиугольников, прилегающих к шестиугольнику, который атакуется, и непосредственно атакованный отряд.

Каждый юнит и герой набирают опыт за убийство противника. Юниты получают медали (серебряную и золотую) при достижении определенных значений полученного опыта. Вместе с медалью юнит получает прибавку к параметрам и новые способности.

Герои растут в уровнях. При получении уровня игрок может выбрать, что получит герой из списка 3-х случайно выбранных улучшений.

Игровые расы

Для управления доступно 12 рас. У каждой из рас есть прототип из мифологии, истории.

Расы делятся на три группы по мировоззрению: добрые, нейтральные, злые.

Добрые расы

Архоны (Archons)

Лидер: Анон

Прототип: Римская империя

Архоны — воины света. Архоны специализируются на более быстром изучении заклинаний и способностей. Самое могущественное существо армии — Титан.

Архоны пришли на смену Горцев (High Men) из первой части.

Гномы (Dwarves)

Лидер: Фангир

Народ, живущий под землей. Низкорослые крепкие воины и хорошие механики. В поселениях гномов здания и войска строятся быстрее. Вершина технической мысли гномов — паровой танк.

Полурослики (Halflings)

Лидер: Маринус

Прототип: Хоббиты

Поселения полуросликов приносят больше золота. Самое сильное существо народа — Лепрекон.

Эльфы (Elves)

Лидер: Джулия, Серена

Хранители леса, хорошие стрелки и маги. Бонусом народа является прирост маны, самым могущественным существом — Волшебный дракон.

Нейтральные расы

Дракониды (Draconians)

Лидер: Сторм

Раса драконов-гуманоидов. Отличается хорошей защитой от огня. Дракониды получают плюс к скорости изучения заклинаний. Самое сильное существо — Красный дракон.

Ледянники (Frostlings)

Лидер: Артика

Раса гоблинов с Севера. Поселения приносят больше маны. Самый сильный боец — Волк Рока

Люди (Humans)

Лидер: Мерлин, Нимуи

Прототип: государства Средневековой Европы

Человеческая раса в игре представлена империей воинов-строителей (бонус к скорости производства). Для перевозки армий используется Воздушный корабль, по совместительству самый сильный «солдат» армии.

Тиграны (Tigrans)

Лидер: Йака

Прототип: Древний Египет

Тиграны — гуманоиды с кошачьими чертами. Поселения тигранов приносят больше золота. На поле боя расу представляют ловкие метатели ножей, отважные капитаны на пумах, летающие мантикоры и, лучший боец армии, Сфинкс.

Злые расы

Состав «злой коалиции» не изменился со времен первой части.

Гоблины (Goblins)

Лидер: Мэб

Гоблины размножаются быстрее других рас в игре. Поселения гоблинов быстро вырастают до городов. На пике развития гоблины используют ужасных Кхарагов для ведения боя.

Нежить (Undead)

Лидер: Некрон

Нежить изучает быстрее других новые заклинания и способности магов. Самый лучший боец народа — Грозный Жнец.

Орки (Orcs)

Лидер: Карисса

Орки — прирождённые строители. В их поселениях войска и здания строятся быстрее. На вершине развития орков стоит Живоглот, съедающий противника прямо на поле боя.

Темные эльфы (Dark Elves)

Лидер: Меандор, Арахна

Прототип: Дроу

Подземные жители. Тёмные эльфы получают плюс к приросту маны. Лучший боец армии — Призрак, вселяющийся во врагов.

Рецензии

Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
Allgame 3.5 из 5 звёзд[1]
Computer and Video Games 8.2 / 10[2]
Game Revolution B-[3]
GameSpot 8.8 / 10[4]
GameSpy 4.5 из 5 звёзд[5]
IGN 8.2 / 10[6]
Домашний ПК 4 из 5 звёзд[7]
Российские издания
Издание Оценка
Absolute Games 80 %[8]
Игромания 8.5 / 10[9]
Страна игр 7.5 / 10[10]
Рейтинг на основании нескольких рецензий
Агрегатор Рейтинг
Game Rankings 83.46 %
(26 обзоров)[11]
GameStats 8.4 / 10[12]
Metacritic 86 / 100
(20 обзоров)[13]
MobyRank 82 / 100[14]

Продолжение

  • Age of Wonders: Shadow Magic

Примечания

Ссылки

Разделы: Игры для Windows, Компьютерные игры с изометрической графикой, Пошаговые стратегии, Компьютерные игры 2002 года
Источник:Википедия [CC-BY-SA]