Haven and Hearth |
|
Разработчик |
|
Жанр |
MMORPG
|
Платформы |
Java
|
Режимы игры |
Многопользовательская игра
|
Управление |
Клавиатура, мышь
|
Сайт |
|
Haven and Hearth — бесплатная компьютерная игра в жанре MMORPG, разрабатываемая двумя шведскими студентами — Фредриком Тольфом и Бьорном Йоханссеном.[1] Действие игры происходит в мире, созданном под влиянием славянских и германских мифов[2].
Реализация игры
Мир Haven and Hearth полностью интерактивный и создается самими игроками. Клиент написан на языке Java, что позволяет запускать его из-под любой операционной системы, в том числе без специальной установки посредством Java Web Start. Код клиента игры, в отличие от кода сервера, доступен сообществу, в результате чего существует несколько вариантов с расширенными возможностями.
На конец февраля 2010 года проект находится в стадии альфа-теста. Это означает частые, почти еженедельные, обновления с новым функционалом, но и крайне неустойчивую работу сервера. Кроме того, игра пережила уже несколько «вайпов», то есть полных обнулений мира с перерисовкой карты. Разработчики не исключают возможности потребности в вайпах в будущем.
На декабрь 2011г. вайпов было уже 6.
Игровые особенности
- Один международный игровой мир насчитывающий 20657 игроков на 19/10/2010. Размер мира увеличивается, и составляет в настоящее время более 2 млрд базовых клеток, более 200 тыс. «миникарт».
- Нет ограничений для PvP. Возможно убийство персонажа, не находящегося онлайн, если есть «следы» — доказательства совершенной им кражи или убийства.
- Погибший персонаж не может воскреснуть, но можно создать нового который унаследует часть навыков погибшего (от 25 до 75 %, в зависимости от игровых предпочтений).
- Особая система крафта (например, для создания плуга нужны доски и брёвна, которые можно получить срубив дерево топором, созданным из камня и ветки). При этом важное значение имеет качество предмета. Создать предмет низкого качества не сложно, но для высокого качества предмета требуется масса умений и доступ к высококачественным ресурсам.
- Значительная потребность во взаимодействии (совместная охрана жизни и имущества ввиду возможности воровства и убийства), большое значение торговли между разными территориями (из-за постоянной потребности в высококачественных ресурсах).
Награды
Swedish Game Awards:[3]
- Screenshot 09
- Nominee Java FX 09
- Concept 09
Примечания
Ссылки