Орден магии |
логотип игры
|
Разработчик |
SkyRiver Studios
|
Издатель |
BOACompra
|
Создатели |
Руководитель |
Валерий Воронин
|
Геймдизайнеры |
Павел Мухамедзянов, Максим Васильев
|
Программист |
Валерий Воронин
|
Композиторы |
«TriHorn Productions»
|
|
Дата анонса |
21 декабря 2009
|
Дата выпуска |
?
|
Последняя
бета-версия |
1.0.0123.2 / 26 октября 2012
|
Жанры |
MMORPG
|
Платформа |
Windows
|
Игровой движок |
собственный
SkyRiver Studios Order of Magic Game Engine |
Игровой движок (Список) |
Разработчик |
SkyRiver Studios |
Ключевые программисты |
Валерий Воронин |
Часть серии движков |
SkyRiver Studios Game Engine |
Предыдущий движок серии |
SkyRiver Studios Storm in the glass Game Engine |
Аппаратная платформа |
IBM PC-совместимый компьютер |
Поддерживаемая ОС |
Microsoft Windows |
Написан на языке |
C++ |
Лицензия |
проприетарная, не лицензируется — только внутреннее использование |
Первая игра на движке |
Орден магии |
|
Носитель |
цифровая версия
|
Управление |
Клавиатура, мышь
|
Сайт |
|
Орден магии — компьютерная игра в жанре MMORPG, разрабатываемая компанией «SkyRiver Studios». Игра ориентирована на PvP-сражения. Издаётся компанией Gamerica (BOACompra, UOL)[1] в Бразилии. Для русскоязычных пользователей доступен сервер бета-тестирования принадлежащий разработчику.
Системные требования
|
|
Минимальные |
Рекомендуемые |
Win
|
Операционная система |
Windows XP/Windows Vista(32- или 64-битная/Windows 7 |
Центральный процессор |
Одноядерный процессор с частотой не менее 2 Ггц |
Двухядерный процессор с частотой не менее 2,5 Ггц |
Объём RAM |
1 Гигабайт |
не менее 2 Гигабайт
|
Видеокарта |
NVIdia GeForce 6600, Radeon x1600 с объемом памяти не менее 256 Мб |
GeForce 9800GT, Radeon 3850 и выше с объемом памяти не менее 512 Мб |
Звуковая плата |
DirectX совместимая звуковая карта |
Сеть |
128 кбит/с |
512 кбит/с |
Устройства ввода |
Клавиатура, мышь |
|
Разработка игры
Создание игры началось в 2007 году — тогда был написан первый концепт-документ и создана техническая демо-версия, после чего работу приостановили из-за начала проекта «Буря в стакане». Возобновление работ пришлось на февраль[2] 2009 года, а 21 декабря 2009 состоялся анонс.
Игра строится на собственном, безымянном «движке» компании SkyRiver. При создании всех объектов применяются карты нормалей. В игре происходит плавная смена дня и ночи, при этом объекты отбрасывают корректные тени. Полностью динамическое освещение со множеством источников в кадре опирается на deferred shading. Персонажи оживляются с помощью скелетной анимации. Есть встроенная поддержка 3D-очков.
Дата |
Этап |
2 февраля 2009 |
Начало работ над проектом.[2] |
9 декабря 2009 |
Запуск сайта «genmag.ru».[3] |
21 декабря 2009 |
Анонс игры под рабочим названием «Генезис магии» (англ. Genesis of Magic) на форуме компании-разработчика.[4] |
|
Серии альфа-тестирования проходили весь 2009 год. |
Январь 2010 |
Название игры изменено на «Орден магии» |
15 февраля 2010 |
Адрес сайта изменён на «ordenmagii.ru».[5] |
18 февраля 2010 |
Первый пресс-релиз игры в интернете на сайте «The Daily Telefrag».[6] |
27 февраля 2010 |
Заключён контракт с компанией «TriHorn Productions» на написание саундтрека.[7] |
28 февраля 2010 |
Объявлены системные требования |
15–31 марта 2010 |
Первый этап закрытого бета-тестирования. По предварительной записи, было организованно несколько «волн» рассылок приглашений с данными для доступа к игре по электронной почте, обеспечив тем самым постепенный прирост числа игроков.[8] |
15 апреля 2010 |
Начат второй этап закрытого бета-тестирования |
12 мая 2010 |
Началось открытое бета-тестирование |
30 декабря 2010 |
Объявлено о начале активного этапа тестирования, запущена реклама проекта. Дата релиза игры ещё не названа |
Аутсорсинг
В разработке игры также принимают участие фирмы «MOCAP.RU» — анимация движений и «TriHorn Productions» — саундтрек.
Сюжет
Герою предстоит захватывающее путешествие по далёким и загадочным землям Астармы — прекрасному миру, полному опасностей. В игре происходит глобальное противостояние двух Домов, но это не означает, что не будет возможности остаться на нейтральной стороне.[9][10]
Игровой процесс
Игровой процесс основан на принципе non-target — для атаки цели не требуется её выделять. Управление похоже на шутер от третьего лица: для движения используются клавиши WASD, а мышь поворачивает камеру и определяет направление стрельбы (как, например, в GTA: SA). При этом в игре отсутствует курсор мыши, который, впрочем, можно вызывать принудительно, зажав Alt.
Во время боя можно уклонятся от вражеских атак с помощью кувырков и блокировать удары.
Представлено несколько основных занятий: командные битвы на аренах, совместные походы, мировой PvP и ежедневные задания.
Играющие разделены на две большие фракции, внутри которых идёт деление на союзы. Примечательно, что игрок может оставаться нейтральным (не вступать во фракцию), но быть участником союза.[9][10]
Игры SkyRiver Studios |
Механоиды |
Механоиды • Механоиды 2 • Механоиды: Гонки на выживание |
Онлайн |
Запределье |
Другие игры |
Буря в стакане: Гонки на маршрутках |
Невыпущенные игры |
Флаор |
В разработке |
Орден магии |