Company of Heroes: Eastern Front |
|
Разработчик |
EF Development Team
|
Локализатор |
|
Часть серии |
Company of Heroes
|
Дата выпуска |
21 января 2010 года
|
Последняя версия |
1.7.0.1 (требуется версия оригинальной игры 2.602) / 21 ноября 2012 года
|
Жанр |
RTS
|
Возрастные
рейтинги |
ESRB: M
|
Платформы |
Windows XP, Windows Vista
|
Игровой движок |
Essence Engine
Havok Physics
|
Режимы игры |
Одиночная игра, Многопользовательская игра
|
Носитель |
Скачиваемое
|
Системные
требования |
Игра Company of Heroes или одно из дополнений к ней версии 2.602
|
Управление |
Клавиатура и мышь
|
Сайт |
|
Company of Heroes: Eastern Front — неофициальное некоммерческое дополнение (мод) к компьютерной игре Company of Heroes. Действие дополнения разворачивается на Восточном фронте Второй мировой войны; в нём представлены главным образом Красная Армия и сражавшиеся с ней части вермахта (Ostheer).
Дополнение доступно для свободного скачивания с 21 января 2010 года.
Геймплей
Команда разработчиков Eastern Front обещает, что их продукт никак не повредит установленной у пользователя оригинальной Company of Heroes и аддонам к ней; игроки смогут по-прежнему свободно играть в официальные версии, в том числе и по сети. Модификация добавит новые фракции и карты, которые будут полностью интегрированы в существующий облик игры. Игра будет запускаться, только при наличии у пользователя оригинальной Company of Heroes версии 2.602.
Стороны конфликта
Красная Армия
Акцент в модификации сделан на добавленную в ней третью фракцию союзников — Красную Армию. Геймплей предоставляет разные стили игры, смоделированные с опорой на реальные боевые действия и стратегии Советского Союза во Второй мировой войне.
Особенности:
- Нет стартовых отрядов. Это объясняется тем, что Советский Союз был застигнут врасплох и не был готов к операции «Барбаросса». Игрок начинает миссию без имеющихся на карте юнитов, но может быстро создать дешёвые войска.
- Ни шагу назад! В соответствии с практиковавшимися в годы войны репрессиями дезертиров (согласно приказу № 227), кнопка отступления в интерфейсе игры будет неактивна для штрафных отрядов (исправленно в последующих патчах).
- Перезарядка вместо стоимости. Улучшения будут требовать ресурсов, как и у других сторон, однако применение способностей будет требовать только времени на перезарядку, без какой-либо траты ресурсов. Отражает тот факт, что из всех сторон конфликта СССР обладал самыми богатыми источниками сырья, которое, тем не менее, нужно было доставлять издалека по огромным территориям (так же исправлено).
Доктрины:
- Стратегия пропаганды. Ориентирована на пехотные и артиллерийские сражения. Эта доктрина позволит Красной Армии воодушевлять пехотинцев, давая им бонусы к обороне, а также использовать элитные артиллерийские юниты и способности, в том числе миномёт БМ-13 «Катюша».
- Стратегия уличных боёв. Ориентирована на ближний бой и партизанскую войну. Эта доктрина позволит применять в бою элитных снайперов, партизан, тяжёлый танк КВ-2, а также способности ближнего боя, такие как саботаж и огнемётная поддержка.
- Стратегия танкового прорыва. Ориентирована на использование комбинированных сил и самой тяжёлой советской техники. Эта доктрина позволит пользоваться воздушной поддержкой штурмовиков Ил-2, дополнительными способностями танков, механиками и САУ ИСУ-152.
Ostheer
Третья фракция Оси, Ostheer (нем. Восточная армия), не будет представлена в первоначальном релизе, однако планируется её включение в последующие версии Eastern Front.
Кампания
В последующих обновлениях Eastern Front планируется полноценная сингл-кампания. Она будет охватывать различные периоды Великой Отечественной войны, такие, как Белостокско-Минское сражение, битву за Севастополь, окружение немецкой 6-й армии в Сталинграде и битву за Берлин.
Примечания
Ссылки