Игра TERA: The Exiled Realm of Arborea
TERA: The Exiled Realm of Arborea (примерно переводится как «Изгнанное Королевство Арбореа») — компьютерная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разрабатываемая компанией Bluehole Studio на игровом движке Unreal Engine 3, и в настоящий момент вышедшая в Корее, Японии и теперь уже в Северной Америке и Европе. Изначально «TERA: The Exiled Realm of Arborea» имела кодовое название «S1», и планировалась как наследник «Lineage II», однако разработчики ушли из NCsoft и основали свою Bluehole Studio. В ней работы над проектом «S1» получили продолжение уже под названием проект «TERA: The Exiled Realm of Arborea». Изданием игры в Северной Америке занимается компания En Masse Entertaiment, а Frogster Interactive выпускает TERA в Европе, совместно с Ubisoft, который распространяет коробочное издание игры.[1]
ГеймплейУправление персонажами происходит от третьего лица. В самом начале при создании нового персонажа игроку надо точно определиться с выбором класса, так как в будущем нельзя будет сделать сбалансированного героя. Игроку требуется точно занять свою роль танка, дамагера или хилера. Во время боя используется система non target (нет автоматического прицеливания), что позволяет уклоняться от атак врагов. Для дистанционных классов есть несущественная помощь в прицеливание, чтобы бойцы ближнего боя не получали излишнего превосходства. Во время сражения с обычными монстрами, боссами или другими персонажами надо постоянно двигаться, уворачиваться и целиться, что делает геймплей динамичным. Каждый персонаж может освоить все профессии в игре без исключения, собирать ресурсы и создавать новые предметы.[3] Расы1. Aman (Аман) — рептилоподобные существа, имеют массивное телосложение. Классы1. Lancer (Копейщик) — стойкий защитник, бесстрашный перед лицом врага. В игре выполняет роль «танка». [1] НововведенияРазработчики включили в игру новую для данного жанра MMORPG систему «non-target». В игре будет отсутствовать автонаведение и все выстрелы и заклинания будут нацеливаться с помощью небольшого прицела на экране игрока. Также переработана система «мгновенного» достижения цели заклинаний и стрел, как это сделано в других MMORPG-играх. Здесь придется рассчитывать время, расстояние до врага, скорость движения как вашу так и противника, а также скорость движения ветра, так как все выстрелы и заклинания достигают цели не сразу. Причем скорость полета стрел будет выше чем скорость полета заклинаний. Будут также самонаводящиеся заклинания, но их активация будет происходить только после «ручного» попадания предыдущим из последовательности применённых заклинаний. История мира TERAРождение мира TERA состоялось многие тысячелетия назад, когда состоялась встреча двух титанов, их звали Арун (Arun) и Шара (Shara). Никто не знает, что заставило их заснуть, об этом можно только догадываться. И в то время пока они спали, началось формирование мира Теры (Tera) вокруг них. И если сегодня взглянуть на карту мира Tera, то можно увидеть на ней очертания Арун и Шара — их спящие тела стали служить двумя континентами, носящими их имена. С тех пор прошло много веков, Арун и Шара покрыли горы, реки и леса, но они продолжают спать. Даже титанам, с их невообразимой силой, могут сниться сны. И пока Арун и Шара спали, их сны матереализовались! Сны Арун и Шара превратились в одних из первых живых существ в мире Tera, для которых Тера стала домом. Эти удивительные создания, которых было 12, обладали силой богов. Но прошло немного времени и эти создания вступили в смертельную вражду друг с другом. Новые сны спящих все это время Арун и Шара также материализовались в новых существ. Этими новыми созданиями стали смертные, они были более многочисленны и менее могущественны, чем предыдущие создания. В новых снах Арун увидел Эльфов (Elves), Людей (Humans) и благородных Аманов (Aman)а также могучих Гигантов (Giants), коварных Дев (Deva) и смешных Попори (Popori). А Шара снились Сикандари (Sikandari), тёмные Гулы (Gulas) а еще Вампиры (Vampirs), жуткие Вендиго (Wendigos), волшебные Феи (Faeries) и мерзкие Наги (Nagas). Спустя какое-то время двенадцать богов развязали войну — сначала друг с другом, а затем в их противостояния были вовлечены остальные — смертные расы. Некоторые из богов погибли, кое-кто попал в плен или был иным способом унижен в этих битвах богов. Смертные расы постигла еще более ужасная участь. Например раса Сикандари и большинство Гигантов были полностью стерты с лица земли. Некоторым повезло больше — Благодаря этой великой войне появилось 2 новых расы Барака (Barakas) и Кастаник (Castanics). И с началом ТЕРА, расы Людей (Humans), Высших Эльфов (High Elves), Аманов (Amani), Кастаников (Castanics), Барака (Barakas) и Попори (Poporis) объединились вместе… … и теперь вместе все эти расы будут сражаться с новой угрозой для всего мира теры: Аргон (Argons), это железная раса из Подземного мира (Underworld). Если Аргон не остановить, они уничтожат Арун и Шара, и тогда сон закончится для всех в мире теры. Некоторые факты об игре
ПримечанияАльтернативные источники |