Корсары III: Тайны Дальних Морей |
Разработчик |
BGTeam
|
Издатель |
BestGamer.ru
|
Дата выпуска |
13 марта 2009 года
|
Версия |
1.0.0406
|
Жанр |
Action, RPG
|
Платформа |
ПК (Microsoft Windows)
|
Игровой движок |
Storm 2.5
|
Режим игры |
синглплеер, мультиплеер
|
Системные
требования |
ОС Windows XP/Vista, Pentium IV 1.5 Ггц, 256 МБ ОЗУ, видеокарта уровня GeForce 3 и выше (кроме МХ), 4 ГБ места на жёстком диске.
|
Управление |
Клавиатура, мышь
|
Сайт |
|
Корсары III: Тайны Дальних Морей — глобальный мод к компьютерной игре «Корсары III», которая была разработана российской компанией Акелла и выпущена в декабре 2005 года. «Корсары III: Тайны Дальних Морей» разработан командой BGTeam и при поддержке игрового портала BestGamer.ru бесплатно распространяется через Интернет. 13 марта 2009 года, после двух лет работ, вышла финальная версия модификации.[1]
Список изменений относительно оригинальной игры Корсары III
- Новый и единственный главный герой - Питер Блейк.
- Новое временное начало игры (1675 год)
- Сюжетная линия, насчитывающая 20 динамичных квестов.
- В сюжет добавлена линейка квестов, основанных на кинотрилогии «Пираты Карибского моря».
- Большое количество увлекательных и продолжительных побочных квестов.
- Нелинейный побочный квест по мотивам романов Рафаэля Сабатини.
- Возможность играть в некоторых квестах за разных персонажей (Джек Воробей, Уильям Тёрнер, Барбосса, Дейви Джонс, Беатрис Шарп и другие).
- Сухопутное и морское обучение игры во время начального квеста.
- Большое количество новых NPC, с уникальными диалогами.
- Джунгли и бухты на всех островах.
- Новые диалоги для горожан и солдат.
- Поселения контрабандистов в джунглях Святого Киттса.
- Поселение пиратов в джунглях Тортуги.
- Поселение на Гренаде.
- В форт теперь можно попасть через джунгли.
- Тюрьмы, бордели и церкви на всех заселённых островах (кроме Исла-Мона).
- Открыты и заселены дома в городах архипелага.
- Большое количество нового оружия.
- Новые предметы.
- Возможность ношения предметов, дающих бонусы (кукла героя).
- Эликсиры, восстанавливающие здоровье.
- Иммунизирующие эликсиры, временно повышающие умения главного героя.
- Новые уникальные корабли (Чёрная Жемчужина, Летучий Голландец, Перехватчик, Фортуна, Нептун, Арабелла и т.д.).
- Новая музыка.
- Новые приветственные фразы у NPC.
- Новая система найма офицеров.
- Озвучивание некоторых действий («Поднять паруса» и т.д.).
- Новые навыки ГГ.
- Перезарядка пистолетов.
- Появилась возможность ускорения игрового времени.
- Новые локации.
- Новые модели для квестовых NPC.
- Обыск сундуков.
- Обыск трупов NPC.
- Динамическая сложность игры.
- Возможность смены флага на корабле.
- Возможность путешествия по кораблю (Каюта, Палуба, Кубрик, Трюм).
- Игра «Кости» в кубрике корабля.
- Кирасы для защиты главного героя.
- Убрана возможность захватить колонию в личное пользование (грабить колонии можно).
- Новые загрузочные экраны.
- Новые иконки быстрых переходов.
- Корректировка звуковых и музыкальных схем.
- Возможность покупки предметов в магазине.
- Корректировка интерфейсов игры.
- Полностью переделан интерфейс «Карьера», теперь там отображается статистика игры.
- Вкладка «Прочее» в интерфейсе корабля, отображающая характеристики управления судном (штраф к скорости, маневренности, зарплата команде и др).
- Возможность спать в таверне сутки.
- Корректировка диалогов игры.
- Введено наказание за воровство из сундуков.
- Кренгование (обрастание дна водорослями).
- Крюйт-камера (камера для хранения пороха).
- Главный герой теперь может заболеть различными видами болезней.
- Каждый предмет имеет свой вес.
- Пистолеты стреляют только при наличии пуль.
- Для стрельбы из пушек необходим порох.
- Сердцебиение при понижении здоровья ГГ менее 25%.
- Возможность убрать весь интерфейс с экрана по клавише F7.
- В лечении болезней главному герою могут помочь врачи. Найти можно в церквях.
- Пересмотрен урон, наносимый кораблями во время морского боя.
- Корректировка различных параметров игры.
- Глобальная правка багов.
Главный герой
«Корсары III: Тайны Дальних Морей», в отличие от оригинальной игры, не предоставляет игроку возможность выбора персонажа. Это связано с тем, что основной идеей модификации являлось написание крепкой сюжетной линии для одного единственного героя, в то время как пассивный выбор персонажа в Корсары III фактически мало что менял в сюжетной истории.
Питер Блейк – неподходящее имя для испанского офицера. Но неисповедимы пути Господни: по воле судьбы отец Питера, англичанин, посвятил свою жизнь служению испанской короне, и ни разу не пожалел об этом. И когда пробил час, двенадцатилетний Питер прошагал рядом с отцом по залитым зноем мадридским улицам, чтобы войти в двери королевской военно-морской академии и навсегда связать свою жизнь с морем.
Сюжет и игровой процесс
Действие игры начинается в 1675 году, в испанском портовом городе Сан-Себастьян в Европе. Молодой офицер Питер Блейк узнаёт о том, что его назначили капитаном на судно, отплывающее в Новый Свет. Прибыв на Карибы, Питер Блейк попадает в английскую тюрьму, где узнает о таинственных сокровищах, найти которые становится для него целью жизни. В поиске мистического клада герой повстречает множество колоритных персонажей, поучаствует в десятках авантюр, которые помогут Питеру разгадать тайну, скрывающуюся за этими сокровищами.
Сюжет игры не является обязательным, он не ограничивает игрока. Игрок может не выполнять сюжетные задания, а действовать по своему усмотрению: грабить мирные суда, нападать на нации, их корабли и форты, или же заниматься торговлей. Но основной упор при разработке игры делался именно на сюжетную линию и квестовое наполнение игры в целом.
Техническая часть
«Корсары III: Тайны Дальних Морей» является глобальной модификацией, использующей игровой движок Storm 2.5 и ресурсы базовой игры — Корсары III. При разработке проекта были задействованы ресурсы и других игр серии «Корсары»: Корсары III: Сундук мертвеца, Корсары: Возвращение легенды, Корсары: Город потерянных кораблей.
Оценки и отзывы
Русскоязычный игровой журнал «Навигатор Игрового Мира» в июньском выпуске (№6 2009 — 145) написал мини-обзор на мод и включил его в диск, поставляющийся вместе с журналом.[2]
Продолжения
3 июля 2009 года BGTeam объявила о начале работ над продолжением - Корсары: Тайны Дальних Морей 2, повествующей о продолжении приключений главного героя игры - Питера Блейка. Разработка ведётся на базе движка Storm 2.8 игры «Корсары: Город потерянных кораблей».
Примечания
Ссылки