Игра Mirror’s Edge 2
Mirror's Edge 2 — компьютерная игра, экшен от первого лица с акцентом на симуляции паркура, сиквел игры Mirror's Edge 2008 года выпуска. «Mirror's Edge 2» разрабатывалась шведской студией Digital Illusions CE, филиалом Electronic Arts. В середине февраля 2011 года стало известно, что Electronic Arts приняла решение остановить разработку игры на неопределённое время. Вместе с тем позже появились сообщения, что компания ищет для игры новые геймплейные концептуальные подходы и решения. Игра не была официально анонсирована, не было раскрыто никаких подробностей, включая целевые платформы и дату выхода. Однако в июле 2012 года стало известно, что EA возобновила работу над проектом. История2008 и 2009 годыВ октябре 2008 года старший продюсер EA DICE Оуэн О’Брайан (англ. Owen O'Brien) в интервью изданию Ausgamers заявил, что Mirror’s Edge является первой частью запланированной трилогии. «История, которую мы собираемся рассказать в Mirror’s Edge, является частью большого повествования, состоящего из трёх актов, — заявил он. — Вначале всё внимание будет уделено Фэйт, мы постараемся рассказать максимально подробно о её жизни, о том, как она выживает в этом мире».[2][3] 12 июня 2009 года в интервью сайту VideoGamer.com старший вице-президент Electronic Arts Games Europe Патрик Содерлунд (англ. Patrick Soderlund) заявил, что небольшая команда разработчиков трудится над созданием Mirror's Edge 2. Соделунг заявил:[4][5][6][7][8][9]
1 декабря 2009 года игровой прессе стало известно, что Оскар Карлен (англ. Oscar Carlеn), художник по свету в ЕА DICE, в своем портфолио обнародовал информацию о том, что компания занимается разработкой продолжения Mirror's Edge. Чуть позже Оскар Карлен убрал упоминание о Mirror's Edge 2 со своего сайта, заменив его фразой «Move along, nothing to see here...» («Идите мимо, здесь не на что смотреть...»)[10][11][12] Утром 2 декабря 2009 года игровой блог Kotaku.com взял, а 3 декабря опубликовал большое интервью с главой Electronic Arts Джоном Ричителло (англ. John Riccitiello), в котором обсуждалась оригинальная Mirror's Edge и Mirror's Edge 2. Ричителло заявил, что считает, что оригинальная игра Mirror's Edge вполне заслужила право получить продолжение, однако разработчики все еще далеки от выпуска Mirror's Edge 2. «Мы все еще работаем над базовыми элементами Mirror's Edge 2, думаем, как сделать игру лучше. Мы многому научились, работая над первым проектом, который был, как мне кажется, очень инновационным», — заявил журналистам Ричителло.[13][14] 2010 и 2011 годаВ конце января 2010 года продюсер Battlefield: Bad Company 2 Карл-Магнус Тродссон (англ. Karl-Magnus Troedsson) отказался комментировать ситуацию о разработке Mirror's Edge 2: «Я не могу давать ответы на подобные вопросы, потому как мы официально ничего не анонсировали. Безусловно, мы очень гордимся Mirror's Edge, поэтому мы думаем о будущем этого франчайза».[15][16] В начале ноября 2010 года сайт Eurogamer взял интервью у Патрика Содерлунда, в котором попросил прокомментировать его же заявление июня 2009 года о разработке Mirror's Edge 2. Содерлунд ответил, что, несмотря на то, что оригинальная Mirror's Edge не была столь коммерчески успешной, как ожидалось, однако провалом она тоже не стала. Поэтому разработчики «не похоронили» франчайз Mirror's Edge и планируют его поддерживать в дальнейшем.[17] 7 февраля 2011 года DICE опубликовала новое технологическое видео игрового движка Frostbite 2.0, демонстрирующее графическую технологию «Real-time Radiosity».[18] Первая сцена на данном видео по своему виду напоминает локации оригинальной Mirror's Edge (общий архитектурный стиль и окраска некоторых объектов в ярко красный цвет), что дало повод некоторым игровым журналистам предположить, что Mirror's Edge 2 будет использовать Frostbite 2.0.[19] В начале июля 2011 года старший вице-президент EA Games Патрик Содерлунд в интервью GameStar заявил, что он очень любит Mirror's Edge и что разработчики не бросили данную серию. «Мы работаем над кое-чем, однако я не хочу больше говорить на эту тему», — добавил он.[20] В конце июля 2011 года в журнале «Official U.S. PlayStation Magazine» была опубликована следующая заметка: «Движок Frostbite 2.0 подготовит почву для того, чтобы Mirror's Edge смогла осуществить свое паркурное возвращение».[21] В начале октября 2011 года в интервью SPOnG продюсер DICE Патрик Лиу (англ. Patrick Liu) говорил о возможном продолжении Mirror's Edge, заявив, что оно (продолжение) вполне может привлечь внимание бо́льшей аудитории, нежели оригинальная игра. Он подчеркнул, что DICE осведомлена о том, что вокруг Mirror's Edge сформировалась большая база поклонников, и для многих игра обрела статус культовой. «Мы также знаем сильные и слабые стороны оригинальной игры. Если бы мы занимались сиквелом, мы бы точно знали, что нужно улучшить и что изменить, чтобы привлечь внимание гораздо большей аудитории», — сообщил Лиу.[22] Сообщение об остановке разработки14 февраля 2011 года игровой общественности стало известно об остановке разработки Mirror's Edge 2. В середине декабря 2010 года Патрик Содерлунд принял участие в шведском телеинтервью «Press2Play». Лишь приблизительно через месяц, 14 февраля, сайт Eurogamer выполнил перевод отчёта этого интервью и таким образом факты, озвученные в этом интервью, стали известны международной англоязычной игровой общественности.[23] Патрику Содерлунду был задан вопрос о продолжении Mirror's Edge, и он ещё раз подтвердил, что Mirror's Edge 2 действительно разрабатывалась, однако также сообщил, что на момент данного интервью разработка игры остановлена, а сотрудники, работавшие над ней, распределены по другим проектам. Согласно Содерлунду, DICE показала прототип игры руководству Electronic Arts, и, ознакомившись с данным прототипом, руководство приняло решение остановить разработку игры. Дополнительным фактором, повлиявшим на остановку разработки, послужили низкие продажи оригинальной игры, которые не выполнили возложенные на неё ожидания.[24][25][26] После этого сообщения сайт 1UP.com связался с представителем Electronic Arts, который сообщил сайту, что Mirror's Edge является важным франчайзом для компании, однако в данный момент DICE работает над «Battlefield 3» и ей нечего анонсировать.[27][28] 1UP.com выразил своё недоумение по поводу данного сообщения.[29] Сообщение от Фрэнка Жибо2 марта 2011 года англоязычный игровой ресурс Computer And Video Games опубликовал некоторые сведения из интервью, взятого у Фрэнка Жибо (англ. Frank Gibeau), президента EA Games. Фрэнк Жибо опроверг раннее сообщение об остановке разработки игры: «Я слышал некоторые истории про то, что ЕА „убила“ Mirror's Edge. Что ж, я из ЕА, и я даю играм „зеленый свет“. И, бог мне свидетель, я не убивал франчайз». Жибо заявил, что разработчики пытаются понять, какой лучше сделать Mirror's Edge 2, как её нужно изменить, как улучшить, чтобы она продалась в несколько раз лучше оригинала. Жибо сообщил, что разработчики работают над вселенной Mirror's Edge, но на данный момент не определились, в каком направлении её развивать, причём так, чтобы заинтересовать как фанатов первой части, так и новую аудиторию игроков.[30][31][32] E3 20119 июня 2011 года во время проведения выставки Electronic Entertainment Expo 2011 журналист портала GameTrailers Джеф Кейли (англ. Geoff Keighley) взял интервью у президента EA Games Фрэнка Жибо. В этом интервью, помимо всего прочего, Кейли спросил о Mirror's Edge 2, на что Жибо во второй раз подтвердил, что игра не отменена, однако «сейчас мы активно ищем правильный способ вернуть франчайз на рынок». Согласно Жибо, для Mirror's Edge 2 нужны новые интересные идеи и DICE работает над их созданием. На это утверждение Кейли отметил, что он бы хотел увидеть игру на движке Frostbite 2.0, на что Жибо, в свою очередь, ответил: «Вы увидите эту комбинацию, я уверен».[1][33] 2012 годВ середине мая 2012 года сразу в нескольких резюме появилась информация о том, что разные специалисты работали/работают над игрой Mirror's Edge 2[34]. В июле 2012 года Фрэнк Жибо в одном из интервью сообщил, что игра не сброшена со счетов, она есть в списке игр, над которыми издатель будет работать, но на текущий момент никаких анонсов по данной теме у него нет. Основной проблемой/задачей Фрэнк назвал определение того, как главная героиня вернётся во вторую часть, видимо имеется в виду развитие геймплея и увеличение интерактивности в игре[35]. В ноябре 2012 года Бен Казинс, экс-директор Battlefield, подтвердил, что Mirror's Edge 2 разрабатывается компанией EA Digital Illusions CE[36]. Примечания
|