Игра Two Thrones

Two Thrones

Обложка игры
Обложка русского издания

Разработчик
Paradox Interactive
Издатель
Strategy First (Северная Америка)
Локализатор
Snowball
Даты выпуска
28 января 2004
Флаг России 2 июля 2004
Жанр
Глобальная стратегия
Платформа
Microsoft Windows,
Режимы игры
Однопользовательская игра
Носитель
1 CD-ROM
Системные
требования

333 MB RAM, 12X CD-ROM, DirectX 8.0., Windows 98 Windows 2000 Windows XP

256 Мб памяти
Управление
Клавиатура, мышь
Сайт

Two Thrones — компьютерная игра (жанр — глобальная стратегия), разработанная шведской студией Paradox Entertainment в 2004. Является наследником игры Europa Universalis и продолжением Crown of the North. Отличается стратегической глубиной и исторической достоверностью. В России была локализована студией Snowball.ru под названием «100 лет войны».

Геймплей

Игра слабо отличается от Crown of the north, так как экономическая и боевая система игры осталась практически неизменной. Действие игры происходит в реальном времени, однако скорости реакции от игрока не требуется, так как в любой момент игры можно поставить паузу. Игра происходит на схематично изображённой карте Англии и Франции. Время действия игры — с 1 января 1337 года по 1 декабря 1485 года.

В игре можно сыграть в один из 5 сценариев, охватывающих события Столетней войны и Войны Алой и Белой Розы: Играющий может взять под управление одно из играбельных государств, среди которых представлены:

  • Франция,
  • Бургундия,
  • Наварра,
  • Бретань,
  • Арагон,
  • Орлеан.

Под контролем игрока находятся экономика страны, формирование армий и флотов и управление ими, дипломатия, постройка зданий. Также ему приходится балансировать между 4 классами: крестьяне, дворяне, духовенство, горожане, принимая те или иные указы и решая их прошения. В игре происходят исторические события, влияющие на положение игрока и его соперников. Кроме игрока и и его компьютерных противников существуют нейтральные провинции, являющиеся основным объектом экспансии участников игры.

Существуют два способа достижения победы.

  • Первый — набрать наибольшее количество очков к концу игры.
  • Второй — объединение Западной Европы под своей властью. Для этого придётся завоевать все провинции, принадлежащие противникам.

Очки выдаются за различные достижения в игре.

Экономика

В игре существует 2 основных ресурса: зерно и серебро, которые используются для создания армии, флота и постройки зданий. Зерно добывается на фермах, его количество увеличивается с повышением уровня здания. Серебро добывается в городе и на рынке, его количество увеличивается с повышением уровня здания.

Инфраструктура

Игровой процесс

В игре существует 7-8 (в прибрежных провинциях) зданий. Все они могут развиваться до 10 уровня, открывая доступ к новым войскам и уровням зданий. У производственных зданий также уменьшается время на создание войск.

  • Крепостная стена — показатель обороны провинции.
  • Город — место получения налоговых сборов, дающих серебро.
  • Ферма — место производства зерна. Ферма символизирует влияние Крестьян в провинциях.
  • Рынок — необходим для найма арбалетчиков и ландскнехтов, также даёт серебро. Рынок представляет интересы Горожан.
  • Церковь — требуется для постройки других зданий. Церковь является представительством Духовенства.
  • Замок — место найма всадников и рыцарей. Замок отражает роль дворян в вашей провинции.
  • Военный лагерь — место найма пехоты (пехотинцы, арбалетчики и ландскнехты).
  • Порт — место найма флота (галеры, нефы и каравеллы).

Армия

В игре существует 8 типов войск, из них 5 — сухопутные войска и 3 — морские силы. У каждого вида существуют как положительные, так и отрицательные свойства.

Сухопутные силы

Войска производятся в военном лагере (пехота) и замке (кавалерия). В военном лагере производятся:

  • Ополченец,
  • Ландскнехт,
  • Арбалетчик.

В замке производятся:

  • Всадники,
  • Рыцари.

Флот

Роль флота в игре очень важна, так как нет иного способа передвижения по морю и сражений на нём, как корабли, которые производятся в гавани. Всего их 3 вида:

  • Галлера,
  • Неф,
  • Каравелла.

Дипломатия

Игрок имеет возможность с помощью дипломатии заключать союзы, предлагать и разрывать династические браки, приносить дары, объявлять войну и оскорблять.

Рецензии

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 30 %. Обозреватель отметил отсутствие нововведений и скучный игровой процесс. Вердикт: «И самое удивительное — со времен CotN ничего не изменилось! А ведь в наш век это немыслимо и преступно. Взятие на вооружение столь нехитрой тактики означает для нас одно: в скором времени вместе с воргеймами от HPS мы будем регулярно получать очередную мини-EU.».[1]

Примечания

  1. Денис 'worm' Давыдов Рецензия на Two Thrones. Absolute Games (15 апреля 2004 года).

Ссылки

Разделы: Игры для Windows, Глобальные стратегии, Стратегии в реальном времени, Компьютерные игры 2004 года, Игры Paradox Interactive
Источник:Википедия [CC-BY-SA]