Игра Two Thrones
Two Thrones — компьютерная игра (жанр — глобальная стратегия), разработанная шведской студией Paradox Entertainment в 2004. Является наследником игры Europa Universalis и продолжением Crown of the North. Отличается стратегической глубиной и исторической достоверностью. В России была локализована студией Snowball.ru под названием «100 лет войны». ГеймплейИгра слабо отличается от Crown of the north, так как экономическая и боевая система игры осталась практически неизменной. Действие игры происходит в реальном времени, однако скорости реакции от игрока не требуется, так как в любой момент игры можно поставить паузу. Игра происходит на схематично изображённой карте Англии и Франции. Время действия игры — с 1 января 1337 года по 1 декабря 1485 года. В игре можно сыграть в один из 5 сценариев, охватывающих события Столетней войны и Войны Алой и Белой Розы: Играющий может взять под управление одно из играбельных государств, среди которых представлены:
Под контролем игрока находятся экономика страны, формирование армий и флотов и управление ими, дипломатия, постройка зданий. Также ему приходится балансировать между 4 классами: крестьяне, дворяне, духовенство, горожане, принимая те или иные указы и решая их прошения. В игре происходят исторические события, влияющие на положение игрока и его соперников. Кроме игрока и и его компьютерных противников существуют нейтральные провинции, являющиеся основным объектом экспансии участников игры. Существуют два способа достижения победы.
Очки выдаются за различные достижения в игре. ЭкономикаВ игре существует 2 основных ресурса: зерно и серебро, которые используются для создания армии, флота и постройки зданий. Зерно добывается на фермах, его количество увеличивается с повышением уровня здания. Серебро добывается в городе и на рынке, его количество увеличивается с повышением уровня здания. ИнфраструктураВ игре существует 7-8 (в прибрежных провинциях) зданий. Все они могут развиваться до 10 уровня, открывая доступ к новым войскам и уровням зданий. У производственных зданий также уменьшается время на создание войск.
АрмияВ игре существует 8 типов войск, из них 5 — сухопутные войска и 3 — морские силы. У каждого вида существуют как положительные, так и отрицательные свойства. Сухопутные силыВойска производятся в военном лагере (пехота) и замке (кавалерия). В военном лагере производятся:
В замке производятся:
ФлотРоль флота в игре очень важна, так как нет иного способа передвижения по морю и сражений на нём, как корабли, которые производятся в гавани. Всего их 3 вида:
ДипломатияИгрок имеет возможность с помощью дипломатии заключать союзы, предлагать и разрывать династические браки, приносить дары, объявлять войну и оскорблять. РецензииКрупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 30 %. Обозреватель отметил отсутствие нововведений и скучный игровой процесс. Вердикт: «И самое удивительное — со времен CotN ничего не изменилось! А ведь в наш век это немыслимо и преступно. Взятие на вооружение столь нехитрой тактики означает для нас одно: в скором времени вместе с воргеймами от HPS мы будем регулярно получать очередную мини-EU.».[1] Примечания
Ссылки
|