Aaaaa! |
|
Разработчик |
Dejobaan Games
|
Издатель |
Valve (через Steam)
|
Дата выпуска |
3 сентября 2009 года
|
Жанр |
Аркада
|
Платформы |
ПК (Microsoft Windows)
|
Режимы игры |
Одиночная игра
|
Носитель |
Цифровая дистрибуция
|
Системные
требования |
Минимальные для IBM PC:
- процессор Pentium 4 1.5 ГГц;
- 512 Мб ОЗУ;
- видеокарта с 256 Мб памяти;
- 170 Мб свободного места на жёстком диске.
|
Управление |
Мышь, клавиатура
|
AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! — A Reckless Disregard for Gravity[1][2] (англ. Безрассудное пренебрежение гравитацией; также известна как Aaaaa!) — компьютерная игра в жанре аркада, разработанная и выпущенная компанией Dejobaan Games для Microsoft Windows в 2009 году.
18 ноября 2009 года цена на игру в Steam была уменьшена в два раза и была выпущена демоверсия игры.[3]
Игровой процесс
Игра представляет собой симулятор бейсджампинга. В каждом из 80 уровней персонаж, управляемый игроком, совершает прыжки с крыш. Во время полёта игроку нужно собирать всевозможные бонусы, пролетать как можно ближе к зданиям и не врезаться в них. Для успешного приземления нужно раскрыть парашют. В конце каждого уровня игроку выдаётся определённое количество очков, на которые он сможет открыть новые уровни. Если игрок не успевает раскрыть парашют, то он разбивается и не получает ни одного очка.
- Игрок зарабатывает очки, падая на максимальной скорости как можно ближе к зданиям и другим объектам на местности.
- Игрок может заработать дополнительные очки, показывая большой палец наблюдателям, мимо которых он пролетает.
- В игре здания могут парить в воздухе.
- Одним из элементов игры является банка с краской, с помощью которой игрок может наносить граффити на стены государственных учреждений, зарабатывая тем самым дополнительные очки.
Система достижений
В игре, приобретённой через сервис Steam, присутствует система достижений (англ. achievements), которая заключается в выполнении ряда заданий. Заработанные достижения не дают никаких преимуществ при прохождении. На момент выхода игры, было добавлено 6 достижений.[4]
Разработка игры
- Базовая концепция игры была разработана в течение трёх дней. Бо́льшую часть этого времени разработчики веселились, глядя на врезающегося и шлепающегося персонажа игры.[1]
- Разработчики уверены, что музыка действительно влияет на прохождение уровней; научно доказано, что быстрая музыка способствует разбитию в лепешку.[1]
- Идея пришла в голову разработчиков после того, как дизайнер уровня прислал видео с прыжками на YouTube программисту.[1]
- Разработчики игры утверждают, что сначала каждый раз писали полное название игры вручную, но потом им это так надоело, что каждый из них завёл на рабочем компьютере документ с правильным написанием названия и с тех пор копирует его оттуда.[5]
Примечания
Ссылки