Игра Two Worlds
Two worlds (дословно: Два мира) — компьютерная ролевая игра, выпущенная 6 июня 2007 года в продажу в России. СюжетГибель предводителя орков Азираала, их чёрного бога войны, стала переломным моментом в великой битве и Орда бежала. Боги тщательно спрятали в чреве высокой горы его гробницу, чтобы не дала она повод к новой, кровопролитной войне. Но разведчики гномов совершено случайно нашли древний храм тысячелетней давности и узнавшие об этом орки вновь объединились для грандиозного крестового похода в земли людей. Прохождение игры нелинейно, хотя есть и основной квест, посвящённый поискам сестры героя, которая взята в заложники таинственными силами, желающими открыть гробницу Азираала. Кроме выполнения основного квеста, других сюжетных линий нет. Игрок может сам решать, выполнять ли ему побочные квесты, действовать ли подобно герою или негодяю, вселяя страх в окружающих (достигается путём выполнения соотв. заданий). Единственная разница — в другом финале игры. После смерти героя следует его воскрешение в ближайшем храме, там же пополняется здоровье. Существа, населяющие игровой мир, в отличие от многих других RPG не восстанавливаются. Игрок при желании может сменить способности персонажа, за большую или меньшую цену, в зависимости от уровня и количества опыта. ГрафикаПрекрасная графика с очень реалистичным пейзажем, и освещением. В графике игры используются пиксельные шейдеры 2.0 и 3.0, HDR — технологии и движок, ранее использовавшийся в стратегии Earth 2160. ФракцииВ игре присутствуют 7 фракций, выполняя квесты которых, игрок улучшает свои отношения с ними.
Игрок свободен выбирать, с какой из фракций сотрудничать для достижения некоторых целей квеста. МагияВ игре присутствует пять магических школ.
Дает возможность творить огненные заклинания, которые могут немедленно испепелить целую группу врагов.
Здесь используются в основном заклинания льда, которые либо лишают вашего противника боеспособности, либо приводят к смерти от обледенения.
Позволяет поражать вашего противника воздушной волной и молниями. Также эту магию можно использовать, чтобы укреплять собственные силы.
Поистине универсальная магия, в арсенале которой есть практически все — от землетрясений до целительных заклинаний.
Запретная магия! Изучив ее, вы сможете подчинять себе нежить и накладывать на врагов смертельные проклятия, действующие продолжительное время. Кроме 70 магических карт в игре встречаются разнообразные «усилители магии». Они позволяют использовать то или иное заклинание более эффективно — например, тратить на него меньше маны или творить заклятие повышенной силы. Активные заклинания, отображаемые в особом окне, можно усилить самое большее тремя типами усилителей магии на одну карту. Усилители одного типа можно складывать, и если, например, насобирать 20 усилителей урона, заклинания будет довольно смертельным. Магию использовать очень просто. Выбранные карты автоматически перемещаются на панель горячих клавиш, также их можно просто перетащить туда мышью. Затем, чтобы прочитать нужное заклинание, нужно просто нажать клавишу с соответствующей цифрой. Можно также сделать это, щёлкнув правой кнопкой мыши по значку нужной операции. Разумеется, на панель горячих клавиш имеет смысл помещать часто используемые заклинания. В каждой школе выделяется пять кругов магии. Получая новые знания, вы сможете открывать для себя все более эффективные заклинания. В начале одиночной игры ваш персонаж абсолютно беспомощен в магии. Он должен найти мастера и изучить основы какой-либо магической школы. После этого игрок может улучшать свои магические навыки в выбранной школе, набирая очки умений, и творить заклинания первого магического круга. С каждым полученным очком опыта показатель умения игрока в данной школе магии возрастает. Когда этот показатель достигает 5, ученик открывает для себя второй круг магии и так далее. Оружия и доспехиВажной составляющей является экипировка. Разнообразие вооружения, доспех и вариантов их комбинирования очень велико, каждое имеет своё индивидуальное название, внешний вид, характеристики и т. д. Оружия делятся на пять типов: Доспехи только пяти видов, это: Не менее полезным навыком для игрока является «кузнечество», позволяющий укрепить уже имеющуюся броню или оружие. Если у игрока в инвентаре скопилось пару одинаковых мечей или шлемов, он может навести один на другой и появится более крепкая броня или оружие. Если повторить такое действие несколько десятков раз, чаще (и дроп, и магазин) станут попадаться предметы, которые многократно сложены. Поэтому лучше выбрать неплохой предмет и складывать его постоянно. Помимо этого при помощи специальных усилителей (огонь, холод, ментальный урон, яд, молния) игрок может не только наделить оружие одной из способностей, но и увеличить его урон. К одному оружию/доспеху можно присоединить только один вид усилителя. То есть если персонаж усилили огнём, то последующие улучшения возможны только огнём. К сожалению, усилитель нельзя выкинуть. АлхимияВ игре присутствует система алхимии, позволяющая комбинировать ингредиенты для производства зелий, улучшений оружия, ловушек и бомб. Для лучшего результата можно как использовать больше ингредиентов, так и распределять больше пунктов опыта на навык алхимии. Сами же ингредиенты можно найти среди растении, частей убитых монстров, минералов — как найденных, так и полученных среди трофеев. Некоторые зелья могут иметь постоянный эффект. Добавление к камням усиливающим защиту от стихий (огня и т.д.) еды (мясо кролика и т.д.) даёт в итоге камень для усиления оружия стихиями. Стоит помнить что нежелательно использовать зелья постоянного эффекта с зельем временного. Ночью появляются призраки, которых можно убить только с помощью оружия, имеющего магический урон(присоединение к оружию камня для усиления оружия стихиями) ЛошадиВ игре присутствуют верховые лошади. Самую первую можно получить у начальной деревни, после выполнения задания конюха. После убийства трёх ничтожных разбойников, которых можно разбить абсолютно голым, конюх в благодарность подарит вам лошадь. После вы встретите другие виды ездовых животных, такие как «мёртвые кони — скелеты», и «кошмарные монстры» у орков, которые опережают в скорости простого скакуна. Управление лошадью, несомненно, является минусом игры. Конь постоянно застревает в самых маленьких низинках или выступах. Справится с этим можно так: спрыгнуть с него, перейти преграду, подозвать его клавишей «H». Без всадника конь ведёт себя адекватнее. Также проблему можно решить, установив финальный мод v1.7. ТелепортыНемалая роль в игре отведена телепортам. В начале игры они в основном не активированы. Но это можно исправить. Сразу рядом с начальной деревней, отойдя от ворот и пойдя налево игрок найдёт алхимика, старого друга главного героя. Выполнив для него задание, вы получите активатор телепортов, который включает телепорт автоматически, стоит только подойти к нему. Однако, если поднапрячься, то у этого же персонажа можно будет выудить три портативных телепорта, которые можно оставить где угодно, и потом туда перемещаться. МультиплейерВ этом режиме доступны гонки на лошадях, битвы и квесты. Персонажи для сингл- и мультиплейера сохраняются отдельно и не могут быть использованы в другом режиме. Музыка в игреОригинальный саундтрек игры написан немецким музыкантом Гарольдом Фальтермейером. ИзданияВ США игра также выпускалась в версии «Collector's Edition». Кроме диска с игрой в комплект поставки входили две карточки с кодами для открытия дополнительного оружия, диск с бонусом, карту и руководство пользователя.
|