Игра Naruto: Clash of Ninja
Naruto: Clash of Ninja (яп. NARUTO -ナルト- 激闘忍者大戦! Наруто: гэкито: ниндзя тайсэн , Naruto Gekitou Ninja Taisen) — сэл-шейдинговая 3D-видеоигра в жанре «файтинг», разработанная Eighting и выпущенная компаниями D3 Publisher и Tomy.[2] Она сделана по мотивам популярной японской серии манги и аниме «Наруто» и является первой игрой в одноимённой серии. Задача игроков — выбрать двух персонажей манги и аниме «Наруто» и сражаться друг с другом, используя в бою как обычные приёмы, так и специальные усиленные атаки.[3] Clash of Ninja была выпущена 11 апреля 2003 года, а в 2006 году издана в США практически без изменений.[4] Мнения фанатов по поводу игры разделились: одни одобрили простую и лёгкую в изучении боевую систему,[5] другие — подвергли её суровой критике и неодобрительно отозвались о количестве материала, открываемого в процессе прохождения.[3] Игра предназначена для платформы GameCube. Игровой процессИгрок получает в своё распоряжение одного из нескольких персонажей, играющих собственную роль в сюжете манги и аниме «Наруто».[3] Далее, как и в других играх-файтингах, в Clash of Ninja следует битва с другим персонажем, управляемым искусственным интеллектом или другим игроком в зависимости от выбранного режима.[3] Основная цель — уменьшить количество здоровья противника до нуля с помощью набора базовых техник и специальных атак, уникальных для каждого отдельного персонажа. Эти супер-атаки базируется на приёмах, используемых персонажами первоисточника (манги и аниме).[6] Например, Наруто Удзумаки использует свою фирменную технику Клонов-теней (яп. 影分身の術 Кагэ Бунсин но Дзюцу ).[7] РазработкаОригинальная японская версия Clash of Ninja, первая в серии Clash of Ninja, вышла 11 апреля 2003 года.[2] В октябре 2005 года было заявлено о выпуске этой игры и её сиквела (Clash of Ninja 2) в США.[8] Масато Тоёсима, один из представителей компании Eighting, рассказывал, что игра сделана таким образом, чтобы нравиться как опытным игрокам, так и новичкам.[4] По заявлению Тоёсимы, команда разработчиков гордится удачным использованием сэл-шейдинговой графики, которая помогла сделать игру внешне похожей на первоисточник.[4]
|