Игра Механоиды: Гонки на выживание
Механоиды: Гонки на выживание (англ. A.I.M. Racing; Artificial Intelligence Machine Racing) — видеоигра, трёхмерный гоночный симулятор, основанный на мире игры Механоиды 2: Война кланов. За рубежом игра вышла под названием A.I.M. Racing, но, в частности во Франции, название было изменено на Aero Speed Racing. Проект был представлен на выставке интерактивных развлечений «ИгроМир», которая прошла в Москве 4-5 ноября в выставочном павильоне ВВЦ.[4]. Игра разрабатывалась российской компанией SkyRiver Studios и издавалась 1С. Выход игры состоялся 9 февраля 2007 года. Гонки на выживание стоит считать флагманом футуристических гонок.[5] Игровой процессДействие игры происходит после окончания событий, происходивших в игре Механоиды 2 на специальные трассах, построенных Сетью для участников гонок на секторах Полигона. Гоночные «Механоиды» — логичное ответвление серии.
ТрассаЗаезд представляет собой кольцевые гонки с контрольными точками, прохождение которых обязательно. Количество кругов варьируется от двух до пяти. На трассе располагаются многочисленные бонусы, дающие временные преимущества над соперниками — повышение скорости, защиты, мощности оружия, дополнительные боеприпасы и прочее. В игре три основных вида оружия — пушки, ракеты и мины, причём последние позволяют уничтожать преследователей. Скорость движения глайдеров не очень высока в сравнении, например, с Wipeout, что позволяет активно вести огонь по противникам. Окружающая среда интерактивна, многие объекты поддаются разрушению и могут повлиять на ход гонки. Задача игрока — прийти к финишу первым (или единственным). По итогам заезда игрок получает подробную статистику, может посмотреть повтор заезда и, в ряде случаев, выбрать улучшение характеристик для своего глайдера. РежимыВ игре три основных режима — чемпионат, одиночный заезд и сетевая игра. Чемпионат состоит из четырёх лиг, каждая лига — из нескольких этапов, которые, в свою очередь, состоят из заездов. Проходя заезды, игрок пополняет коллекцию доступных для игры глайдеров и открывает новые трассы. Все глайдеры в игре делятся на четыре лиги, поэтому при переходе в следующую лигу игрок не сможет выбрать глайдер из предыдущей. Одиночный заезд позволяет пройти любую трассу на произвольном глайдере (трасса и глайдер должны быть предварительно открыты в чемпионате). Сетевая игра по правилам во многом напоминает одиночный заезд. Разработка и поддержка игрыХронология разработки игры
Оценка в прессе
Примечания
Ссылки
|