Игра Противостояние: Война в заливе
Противостоя́ние: Война́ в зали́ве (англ. Gulf War) — компьютерная игра в жанре «стратегия реального времени» (RTS) на тему ирано-иракской войны 1980—1988. Вышла 19 марта 2004 года (Россия). РазработчикИгра разработана российской студией «Red Ice» («Красный Лёд») на движке игры «Противостояние 4» (англ. Sudden Strike 2). Издана фирмой «Руссобит-М». ГеймплейСюжет игры целиком основан на сражениях и операциях ирано-иракской войны. Целью игрока является выполнение различных боевых заданий, которые ставятся ему перед началом миссии в брифинге (например, оборонять или захватить город, уничтожить вражеские войска и т. п.). Игрок может управлять различными юнитами — пехотой, артиллерией, танками, БМП и БТР, автомобилями, грузовиками, авиацией и катерами. Производить юниты и технику невозможно, но иногда из-за угла карты приходит подкрепление. За каждую из сторон (Иран и Ирак соответственно) есть кампания по десять миссий в каждой. Помимо кампании есть одиночные миссии в количестве десяти штук. Реализована также возможность сетевой игры (мультиплеера). Есть редактор миссий, с помощью которого можно создавать свои собственные миссии и кампании. Технические особенности
Игра представляет собой классическую 2-мерную изометрическую стратегию. Существует три разрешения экрана — максимальное составляет 1024x768. Стандартная игровая локация представляет собой ромбовидную карту (проекцию), состоящую из 256х256 игровых ячеек (тайлов), что соответствует, примерно, четырем квадратным километрам в реальной действительности. На игровой локации одновременно может находиться и взаимодействовать около 2000 юнитов, не считая объектов. Игровые особенности
Дополнительные факты
ПримечанияСсылки |