Игра Half-Life Rally
Half-Life Rally — пользовательская модификация к компьютерной игре Half-Life. Модификация была выпущена группой энтузиастов в 2003 году и размещена на официальном сайте. Команда разработчиков Half-Life Rally представляет собой десять человек из разных стран мира, однако над картами к игре работали также авторы, не входящие в постоянную команду. Данная модификация представляет собой реализацию аркадного симулятора ралли на игровом движке Half-Life — GoldSource. Как и все подобные модификации, Half-Life Rally не препятствует работе оригинальной игры, а работает самостоятельно, лишь используя необходимые для запуска игровые файлы. Игровой процессИгровые режимыHalf-Life Rally содержит несколько игровых режимов. Каждая гоночная карта содержит в своем названии определенный буквенный префикс, который и обозначает, какой режим используется на карте. Первые две прописные буквы в названии и являются этим префиксом.
Этот режим представляет собой классическую реализацию гонок ралли. Автомобили должны прибыть из пункта А в пункт Б за минимальное время. До каждого чекпойнта (котрольной точки, проезжая которую, гонщик получает отметку о прохождении этапа трассы; каждая трасса условно поделена на несколько таких этапов; время, которое преодолевает гонщик до одного чекпоинта может быть ограничено) установлен лимит времени, при пересечении чекпойнта время прибавляется. Если игрок не укладывается во время — гонка завершается.
Гоночная трасса представляет собой кольцо. На трассе расставлены чекпоинты, для которых установлен лимит времени. В зависимости от трассы, на чекпойнтах может добавляться время. Кольцевые гонки могут быть в любом направлении.
Аналогичны кольцевым гонкам, но ограничены по типу автомобилей, который могут в ней участвовать.
«Несерьезный» гоночный режим, который представляет собой реализацию пятнашек в форме ралли. Один из участников стартует с бомбой на бампере и должен врезаться в другого участника пока не истечет выставленный случайным образом таймер. При столкновении бомба передается, а игроку добавляются деньги. При взрыве бомбы — деньги отнимаются.
Экспериментальный режим, который был только в ранних версиях. Реализация схожа с игрой Crashday: на автомобилях гонщиков установлены орудия, игра представляет собой перестрелку на автомобилях, либо гонки со столкновениями автомобилей. Цель — вывести из строя противника. АвтомобилиВ игре доступно несколько автомобилей, практических все из которых смоделированы на основе реальных прототипов, это Citroen Xsara, Hyundai Accent и Mitsubishi Lancer EVO 7; автомобиль Foam Locust вымышлен и создан на основе реального Ford Focus. Все автомобили имеют собственные физические характеристики, которые отражаются на управляемости. Ссылки
|