Игра Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder

Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder
Darkness Within: Сумрак внутри

Darkness Within (обложка).jpg
Обложка игры, американское издание

Разработчик
Флаг Турции Zoetrope Interactive
Издатель
Земля Lighthouse Interactive (первоначально)
Земля Iceberg Interactive (с июня 2009)
Флаг России Акелла
Локализатор
Флаг России Акелла
Дата выпуска
Земля 6 ноября 2007
Флаг России 19 декабря 2007
Лицензия
Коммерческая
Жанр
Квест
Возрастной
рейтинг
ESRB: Teen (T)
Платформа
ПК (Windows)
Режимы игры
Однопользовательская игра
Носитель
1 DVD-диск
Системные
требования
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 2000 / XP / Vista; процессор с частотой 1.0 Ггц , 512 Мб оперативной памяти, видеокарта на 128 Мб и выше; 1,1 Гб свободного пространства на жестком диске.
Управление
Клавиатура и мышь
Сайт

Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder (букв. рус. «Тьма внутри: В погоне за Лоа Нолдером»; в России издана как «Darkness Within: Сумрак внутри») — компьютерная игра в жанре квеста, разработанная турецкой компанией Zoetrope Interactive и изданная Lighthouse Interactive (позднее права на издание перешли к фирме Iceberg Interactive). В качестве издателя и локализатора игры в России и близлежащих странах выступила компания «Акелла». Сюжет игры создан по мотивам произведений Говарда Ф. Лавкрафта, которым вдохновлялись разработчики.

Первая часть дилогии, продолженная в Darkness Within: The Dark Lineage 2009 года.

Сюжет

Жестокое убийство богатого любителя оккультных наук вновь поручили Лоа Нолдеру, эксцентричному детективу, который много лет назад бросил свое последнее дело, и по слухам, пустился в путешествие по миру; побывал Африке и Океании, жадно впитывая знания местных шаманов. Так вышло, что Нолдер неожиданно стал считаться главным подозреваемым.

Главный герой игры — молодой следователь Говард Лорейд, который идет по следу своего профессионального кумира. Чем ближе Говард подбирается к разгадке преступления, тем более травмированной становится его психика. Его постоянными спутниками стали сны наяву, галлюцинации и приступы паранойи.

Игровой процесс

Игровой процесс представлен в виде «классического» квеста с двумерными фонами локаций, выполненными в высоком разрешении. Перспектива камеры представляет собой вид от первого лица. Игроку, в роли главного героя игры, необходимо исследовать интерьеры и разгадывать различные логические головоломки, продвигаясь по сюжету игры.
Реализована специальная система подсказок, которая должна упростить решение некоторых задач.

Ссылки

Разделы: Игры для Windows, Компьютерные игры по мотивам книг, Квесты, Компьютерные игры 2007 года, Видеоигры, основанные на работах Говарда Лавкрафта, Компьютерные игры, разработанные в Турции
Источник:Википедия [CC-BY-SA]