Игра Власть Огня

Власть Огня
Разработчик
SPMFDS IT development
Издатель
SPMFDS IT development
Версия
1.5
Жанр
Браузерная MMOG
Платформа
Web
Сайт

Власть Огня (Власть Огня) — браузерная игра-стратегия, созданная SPMFDS IT development в 2004 году. Суть игры заключается в развитии провинций, проведении дипломатических и военных операций. Игра моделирует условия средневековья.

Геймплей

Игра Власть Огня написана на языках PHP и Perl. Власть Огня поддерживает три основных типа серверов: клановый сервер, сервер блиц-турниров, в котором игра по сравнению с другими серверами идёт с огромной скоростью (ускорение игры в 100 раз), индивидуальный сервер. Игра основана на системе ходов. Каждый час игрок получает некоторое количество ходов, зависящее от типа игрового сервера. В то время, как некоторые действия (например, покупка войск) не расходуют ходы, для проведения других операций (как атаки, строительство) наличие ходов необходимо. Веб-интерфейс игры не требует установки дополнительных компонентов (Java, Adobe Flash).

Базовые понятия

  • Ходы — игра основана на системе ходов, каждый час игрок получает некоторое количество ходов, зависящее от типа игрового сервера. В то время, как некоторые действия (например, покупка войск) не расходуют ходы, для проведения других операций (как атаки, строительство) наличие ходов необходимо
  • Денежная единица — денежной единицей является 1 Золотая монета (ЗМ). Основные источники дохода — торговля и налоги. Главная часть расходов обычно приходится на армию. Затратив значительные суммы на закупку или производство вооружения, затем необходимо поддерживать его в боевой готовности. Также необходимо оплачивать проживание личного состава армии.
  • Еда — потребляется населением и личным составом армии. Для производства еды требуются фермы, однако, можно покупать еду у торговцев.
  • Ресурсы — производятся в шахтах. При нехватке ресурсов юниты перестают функционировать. Ресурсы также можно купить у торговцев.
  • Защита новичков — провинция не может быть атакована, пока не сделает 100 ходов. Соответственно, атаковать до этого момента она тоже не может.

Виды боевых операций

  • Вторжение — в операции участвуют драконы, кавалерия, катапульты и пехотинцы. При удачном исходе войска захватят 1-1.6 % вражеской территории.
  • Пехотная атака — прорыв пехоты на территорию врага. В силу внезапности ответить на удар успеет только вражеская пехота. При удачном исходе противник потеряет 0-6 % еды и ресурсов и 2-4 % построек.
  • Огонь катапульт — катапульты стреляют по населению противника. Противостоять им могут только катапульты противника. При удачном исходе правитель уничтожит 1.5-2.5 % населения.
  • Кавалерийский прорыв — в сражении участвуют только конные войска. При удачном исходе конница захватит 1-2 % вражеской территории и столько же построек, сколько уничтожено.
  • Битва драконов — сражение в воздушном пространстве. При удачном исходе драконы уничтожат 2-4 % построек противника.

Экономика

  • Постройки — территория, которую правитель открывает в ходе экспедиций и захватывает в результате войн, может и должна быть застроена постройками различного типа. Строительство требует денег, а также определенное количество ходов, которое зависит от количества Ваших строителей (зависимость носит логарифмический характер).
  • Картография — Часть драконов начинает поиск новых территорий в одной из известных провинций. Каждая экспедиция занимает один ход. Чем больше островов известно, тем большую территорию драконы открывают на каждом ходу (например, знание 5-ти островов дает увеличение на 25 %).
  • Экспедиция — Часть драконов отправится на поиск вражеских поселений, в целях разграбления. Размер добычи зависит от размеров страны и составляет в среднем 20 % от количества собираемых налогов. При этом также могут быть обнаружены новые острова, которые могут быть заселены. Вероятность открытия нового острова зависит от количества драконов.
  • Магиматы — башни магов, которые будут построены, позволят распознавать и создавать магические материалы, которые будут способствовать укреплению силы и славы. Исследования дают немедленный эффект в самых различных областях развития провинции. Кроме того, магиматы можно продавать на рынке, что является значительным источником дохода.
  • Рынок — позволяет заниматься свободной торговлей с другими государствами. Игрок может покупать товары на рынке или продавать их по назначенной им цене.
  • Торговцы — с торговцами всегда возможно заключить сделку по продаже или покупке товаров, что не гарантируется на рынке. Цены у торговцев строго фиксированы.

Общение и взаимодействие с другими игроками

  • Информация — выводится краткую информацию об основных показателях средневекового королевства, которым владеет игрок.
  • Рейтинги — выводится список всех провинций в мире, отсортированный по могуществу провинции.
  • Сообщения — С помощью сообщений игрок может заниматься перепиской с врагами, союзниками и просто соседними государствами.
  • Новости — обзор событий произошедших в мире за последние несколько дней.
  • Союзы — министерство иностранных дел занимается предложением, заключением и разрывом различных альянсов. Альянсы чрезвычайно выгодны, так как способствуют не только материальной, но и моральной выгоде для государства. Сильные союзники — залог успеха. Заключение альянсов не требует никаких расходов. Разорвать альянс можно не ранее 3-х суток после его заключения.
  • Кланы — Кланы являются формальными объединениями провинций, преследующих общие интересы. Клан может быть организован любой, достаточно крупной и влиятельной провинцией, которая имеет несколько надежных союзников. Правитель выбирает имя клана и пароль, который необходимо сообщить всем провинциям, которые хотят официально вступить в клан. Нахождение в клане не влечет никаких издержек или обязательств, кроме моральных. Выйти из клана можно в любой момент.

Виды союзов

  • Научный — каждый раз, когда союзник исследует какую-либо технологию, игрок получает часть результатов его научной работы.
  • Оборонительный — часть армии союзника будет приходить игроку на помощь каждый раз, когда он подвергнется нападению врага.
  • Наступательный — Часть армии союзника будет приходить на помощь каждый раз, когда он нападет на кого-либо.
  • Магический — Магическая Служба игрока и спецслужбы союзника будут помогать друг другу во всех магических операциях.

Основные типы построек

  • Казармы — в казармах происходит обучение и тренировка личного состава армии: магов и пехотинцев.
  • Торговые ряды — торговые ряды являются основным источником доходов королевства. Торговые ряды способствуют процветаюнию экономики провинции, это напрямую влияет на уровень жизни граждан, повышая доход на душу населения и, соответственно, количество собираемых налогов.
  • Дома — основная часть населения живет в домах, чем больше построено домов, тем больше жителей, которые можно обложить налогами…
  • Фермы — фермы служат для поставок еды для жителей и для личного состава армии.
  • Кузницы — здесь обрабатывается сталь необходимая для молотков строителей, каркасов катапульт, вооружения кавалерии.
  • Башни магов — в магических башнях волшебники исследуют и развивают уровень технологий, находят магические материалы (сокр. Магиматы)
  • Шахты — в шахтах добывается руда, которая нужна приготовления стали…

Рестарт

На различных видов игровых серверов через определенные временные диапазоны, обусловленные типологией сервера, производится обнуление статистки. Таким образом средний размер игровой партии, за исключением партий в мирах с бесконечным лимитом времени, варьируется от одного до двух игровых месяцев.

Сводная таблица типов государственного строя

Правление Экономика Расходы Произ-во ферм Население Произ-во юнитов Военная сила Скорость строительства
Монархия
Демократия +40 % −10 % −10 %
Республика +30 % +10 % −20 %
Теократия +10 % −10 % −10 % +50 %
Коммунизм −20 % −10 % +30 %
Диктатура +10 % +10 % +10 % +10 %
Тирания −20 % +30 % +10 %

Примечания

Ссылки

Официальные ресурсы

Пользовательские и дополнительные ресурсы

Разделы: Браузерные игры
Источник:Википедия [CC-BY-SA]