Игра The Pink Panther: Hocus-Pocus

Розовая Пантера: Фокус-Покус

Pinkpanthe-game2.jpg

Разработчик
Соединённые Штаты Америки Wanderlust Interactive
Издатель
Россия Новый Диск
Соединённые Штаты Америки Simon & Schuster Interactive
Часть серии
Розовая Пантера
Дата выпуска
1998
Жанр
Приключения
Платформы
Microsoft Windows
Режим игры
Синглплеер
Носитель
4 CD-ROM
Системные
требования
100 МГц ЦПУ, 16 Мбайт ОЗУ, видеокарта с памятью 2 Мбайт, 4X дисковод CD-ROM, DirectX 5.0, 20 Мбайт свободного места на жёстком диске, Windows 3.x или Windows 95
Управление
клавиатура, мышь
Сайт

Розовая Пантера: Фокус-Покус (англ. The Pink Panther: Hocus-Pocus) — компьютерная игра в жанре квест, разработанная Wanderlust Interactive по мотивам серии мультфильмов о Розовой Пантере на волне популярности первой части игры — Розовая Пантера: Право на Риск.

Сюжет

Сюжет игры никак не связан с событиями предыдущей части. Розовая Пантера работает коммивояжером и одним из вечеров случайно попадает в дом богатого дантиста мистера Ван дер Зуба, сын которого взял у мага Черносмита книгу с заклинаниями и случайно превратил маленькую девочку в монстра. Розовая Пантера отправляется на поиски специальных заклинаний, чтобы расколдовать девочку, которая, к тому же, не хочет снова становиться маленькой девочкой, а хочет быть «бессмертной русалочной принцессой Ниндзя». Играющему вновь предстоит повидать разные страны, и найти необходимые предметы, чтобы превратить монстра в русалочную принцессу.

Основные персонажи

  • Розовая Пантера — главный персонаж игры
  • Гарик — мальчик, увлекающийся темной магией, благодаря которому и произошли все события игры
  • Виолетта — заколдованная по ошибке девочка
  • Мистер Ван дер Зуб — дантист, хозяин особняка и отец Гарика
  • Миссис Ван дер Зуб — супруга Ван дер Зуба
  • Черносмит — темный маг, владелец украденной Книги Знаний

Геймплей

  • По сюжету сиквела, Пантера перемещается как в пространстве, так и во времени.
  • Пантере предстоит побывать в Сибири, у Мертвого моря, в Кении, Борнео и на горе Олимп.
  • Теперь для перемещения Пантера использует портативную говорящую черную дыру по имени Пятнышко.
  • Карман главного героя по-прежнему безразмерен, в него может уместиться даже мамонт.
  • Вместо ПИК используется Книга Знаний с аналогичными функциями.
  • Некоторые персонажи игры по-прежнему поют песни, доступные позже в Книге Знаний.

Ссылки

См. также

Разделы: Игры для Windows, Квесты, Компьютерные игры 1998 года, Компьютерные игры по мотивам мультфильмов, Розовая пантера
Источник:Википедия [CC-BY-SA]