Розовая Пантера: Фокус-Покус |
|
Разработчик |
Wanderlust Interactive
|
Издатель |
Новый Диск
Simon & Schuster Interactive
|
Часть серии |
Розовая Пантера
|
Дата выпуска |
1998
|
Жанр |
Приключения
|
Платформы |
Microsoft Windows
|
Режим игры |
Синглплеер
|
Носитель |
4 CD-ROM
|
Системные
требования |
100 МГц ЦПУ, 16 Мбайт ОЗУ, видеокарта с памятью 2 Мбайт, 4X дисковод CD-ROM, DirectX 5.0, 20 Мбайт свободного места на жёстком диске, Windows 3.x или Windows 95
|
Управление |
клавиатура, мышь
|
Сайт |
|
Розовая Пантера: Фокус-Покус (англ. The Pink Panther: Hocus-Pocus) — компьютерная игра в жанре квест, разработанная Wanderlust Interactive по мотивам серии мультфильмов о Розовой Пантере на волне популярности первой части игры — Розовая Пантера: Право на Риск.
Сюжет
Сюжет игры никак не связан с событиями предыдущей части. Розовая Пантера работает коммивояжером и одним из вечеров случайно попадает в дом богатого дантиста мистера Ван дер Зуба, сын которого взял у мага Черносмита книгу с заклинаниями и случайно превратил маленькую девочку в монстра. Розовая Пантера отправляется на поиски специальных заклинаний, чтобы расколдовать девочку, которая, к тому же, не хочет снова становиться маленькой девочкой, а хочет быть «бессмертной русалочной принцессой Ниндзя». Играющему вновь предстоит повидать разные страны, и найти необходимые предметы, чтобы превратить монстра в русалочную принцессу.
Основные персонажи
- Розовая Пантера — главный персонаж игры
- Гарик — мальчик, увлекающийся темной магией, благодаря которому и произошли все события игры
- Виолетта — заколдованная по ошибке девочка
- Мистер Ван дер Зуб — дантист, хозяин особняка и отец Гарика
- Миссис Ван дер Зуб — супруга Ван дер Зуба
- Черносмит — темный маг, владелец украденной Книги Знаний
Геймплей
- По сюжету сиквела, Пантера перемещается как в пространстве, так и во времени.
- Пантере предстоит побывать в Сибири, у Мертвого моря, в Кении, Борнео и на горе Олимп.
- Теперь для перемещения Пантера использует портативную говорящую черную дыру по имени Пятнышко.
- Карман главного героя по-прежнему безразмерен, в него может уместиться даже мамонт.
- Вместо ПИК используется Книга Знаний с аналогичными функциями.
- Некоторые персонажи игры по-прежнему поют песни, доступные позже в Книге Знаний.
Ссылки
См. также