Игра Immaterial and Missing Power
Immaterial and Missing Power. (яп. 東方萃夢想 То:хо: Суймусо: ) — 2D-файтинг, принадлежащий к серии «Touhou Project» и созданный совместно компаниями Twilight Frontier и Team Shanghai Alice; выпущен в декабре 2004 года. Игра вышла после Imperishable Night, однако описываемые в ней события происходили после Perfect Cherry Blossom (7-я часть) и до Imperishable Night (8-я часть), поэтому Immaterial and Missing Power носит номер 7.5. Разработка1 апреля 2004 года команда Twilight Frontier объявила о разработке файтинга по вселенной Touhou под названием Exciting Touhou 2. На посвященной файтингу странице[1][2] были размещены скриншоты и трейлер[3]: игра выглядела как WWE SmackDown! Here Comes The Pain с персонажами Touhou (серия WWE Smackdown! В Японии называется Exciting Pro Wrestling). На следующий день после Дня смеха команда Twilight Frontier сообщила о начале работ над Immaterial and Missing Power совместно с командой Team Shanghai Alice. Team Shanghai Alice отвечала за дизайн персонажей и уровней, сюжет, названия карт заклинаний и за часть саундтрека. Саундтрек к игре вышел 14 августа 2005 года отдельным альбомом, который назывался «Гэнсокёку Бассуй» (яп. 幻想曲抜萃 ). Большинство треков представляют собой ремиксы существующих Touhou-мелодий. СюжетВесна в Гэнсокё перешла в лето, и вишнёвые деревья окончили своё цветение. Тем не менее, фестивали любования цветами — ханами— по-прежнему продолжались. С каждым фестивалем усиливалась и странная аура, которая, как казалось, не оказывала на жителей никакого воздействия. Тем не менее, с появлением ауры никто не пытался остановить фестивали; таким образом, любой человек или ёкай, приходящий на празднетства, мог показаться подозрительным. До начала следующего фестиваля остаётся 3 дня, и героини, каждая сама по себе, решают разобраться в происходящем. ГеймплейВ отличие от предыдущих Touhou-игр, принадлежащих к жанру shoot 'em up, Immaterial and Missing Power — 2D-файтинг. При этом в игре сделан акцент на использование дальних атак.
В IaMP присутствует несколько изменённая концепция грейзинга из классических игр серии. Если персонаж обладает достаточным количеством энергии, то он может «пролететь» сквозь пули противника, не получив при этом повреждений. Против некоторых атак грейзинг не работает.
Карты заклинаний играют в IaMP роль специальных приёмов — сильных атак, которые наносят противнику серьёзные повреждения. Перед использованием карту необходимо «объявить», нажав комбинацию клавиш, — при этом персонаж восстановит часть здоровья, фон поля боя потемнеет, а также запустится специальный таймер. До окончания времени, отсчитываемого таймером, игрок может применить карту заклинания.
Story Mode — режим сценария; персонаж под управлением игрока должен пройти 7 связанных сюжетом уровней; Персонажи
Примечания
Ссылки
|