Игра Akalabeth: World of Doom
Akalabeth: World of Doom — первая игра и родоначальница серии Ultima (с индексом 0), а также первая игра на компьютеры четвёртого поколения. Akalabeth выпускалась как самостоятельная игра, а свой порядковый номер в серии Ultima получила лишь через несколько лет, когда вышло несколько игр под наименованием Ultima. Akalabeth признана одним из самых ранних известных примеров компьютерной ролевой игры (хотя изначально была любительским проектом)[1]. История разработки и выпуска игрыРазработчиком игры является Ричард Гэрриот, который написал её будучи подростком, параллельно работая в магазине ComputerLand (англ. en:ComputerLand). Игра была написана на языке Бейсик для компьютера Apple II. Первые экземпляры игры продавались в том же магазине лично Ричардом, в пакетиках Ziplog. Чуть позже Ричард заключил контракт и игра была выпущена компанией California Pacific Computer Company (англ. en:California Pacific Computer Company) в широкую продажу, таким образом став первым издателем серии Ultima. Гэрриот, Ричард Аллен — большой поклонник Dungeons & Dragons и сочинений Дж. Р. Р. Толкина, и игра была их вольной компиляцией. Изначально игра имела полностью текстовый интерфейс и все взаимодействие производилось посредством диалогов. Когда у Ричарда появился Apple II (благодаря контракту с California Pacific Computer Company), он сделал графическую версию Akalabeth с номером версии D&D28b. Это стал Akalabeth который позже узнал весь мир. Игра разошлась тиражом в 30000 экземпляров. ПортыСуществует римейк для Java ME-платформы для мобильных телефонов на сайте dimjon.de. Альтернативные наименования игры
Примечания
Ссылки
|