Игра Reality 2.0 (Sam & Max)

Sam & Max Episode 5 : Reality 2.0
Разработчик
Telltale Games
Издатели
Земля GameTap
Россия Руссобит-М
Часть серии
Sam & Max
Дата выпуска
Флаг США 29 марта 2007 (GameTap)
Земля 12 апреля 2007
Жанр
Квест
Возрастные
рейтинги
ESRB: TTeens
Платформы
PC
Режимы игры
Одиночный
Носитель
цифровое скачивание
Системные
требования
800 МГц процессор, 256 Мб ОЗУ, 32 Мб видеоадаптер с 3D акселератором
Управление
клавиатура, мышь

«Sam & Max: Reality 2.0» (рус. Реальность 2.0) — компьютерная игра по мотивам комиксов Стива Парселла Sam & Max, выпущенная 12 апреля 2007 года компанией Telltale Games. «Reality 2.0» — пятый эпизод первого сезона серии.

Сюжет

В мире происходит интернет-кризис, и Сэму и Максу предстоит спасти мир в двух реальностях.

Новая реальность

Наша пара узнаёт что Сибил является одной из людей, застрявших в популярной виртуальной игре. Им удаётся вернуть её в нашу реальность путём выстрела крысы Джимми Два Зуба ей в голову из пушки. Понимая что она была загипнотизирована(Хотя она утверждает, что она не была под гипнозом), Сибил отдаёт Сэму и Максу свои виртуальные очки чтобы позволить им войти в игру. Она также раскрывает что очки она получила от группы, приобрёвшей соседний дом.

Сэм и Макс навещают эту группу и узнают что это — старые компьютерные системы, объединившиеся в Общество по Предотвращению Устаревания Компьютеров (англ. Computer Obsolescence Prevention Society, COPS). Эти системы и являются основой для игры, каждый из которых отвечает за определённую функцию: видеоприставка Pong по-имени Чиппи управляет всплывающими окнами, портативный компьютер Osborne 1 по-имени Карл отвечает за ширину персонажей, аркадный автомат Блустер-Бластер отвечает за игровую гравитацию, а офисный телефон Боб управляет высотой персонажей. Они ремонтируют поломанные очки Сибил и дают специальные очки для Макса.

Приключения на-интернете

Прибыв в Реальность 2.0, Сэм и Макс видят что интернет смоделирован на настоящем мире и когда они снимают очки, то оказывают в том же месте в реальности как и в Реальности 2.0 (то есть, они бродят по улице как идиоты). Также, предметы их инвентаря также превращаются в их компьютерные версии (например, револьвер Сэма превращается в бластер, который, однако, совершенно бесполезен). Даже образы неиграемых персонажей были скопированы с реальных людей. Сама Интернет представляется бестелесой женской сущностью и выглядит как режиссёр из второго эпизода.

В настоящем мире, Сэм и Макс узнают что Боско (который играет роль торговца-полуэльфа) продаёт его очередное изобретение — опасное биологическое оружие (носовой платок с его соплями), и они догадываются что в Реальности 2.0, это превратится в компьютерный вирус, с помощью которого им удастся уничтожить Интернет и спасти людей. Приобретя платок за 1 миллиард$ (выкрав деньги у мафии), они посылают вирус по электронной почте. В ярости, Интернет теряет всякое уважение к человечеству и клянётся убить всех игроков.

Текстовая битва

Система ломается, и перезагружается как Реальность 1.5 — текстовый квест. «Уважение ко всему живому» становится осязаемым предметом в игре, так что Сэм и Макс пытаются приобрести его и отдать Интернету. Почувствовав вину, Интернет отпускает всех игроков и умирает из-за вируса. Вернувшись в настоящий мир, наши герои возвращаются к своей нормальной жизни (хотя Макс всё ещё является президентом США). Финальный кадр показывает улыбающуюся луну с лицом Хью Дара.

Интересные факты

  • Отключив гравитацию, когда Сэм пытается собрать парящие монеты, он пародирует Марио.
  • Когда Сэм добывает Меч +2, он поднимает его над головой, и играет музыка похожая на тему из «Zelda».
  • Битва с синей слизью пародирует большинство ролевых игр, в особенности серию «Final Fantasy».
  • Пытаясь отвлечь Боско, Сэм восклицает «Обернись — там трёхголовая Интернет!». Это является отсылкой к популярной фразе из игр серии «Monkey Island» — «Обернись — там трёхголовая обезьяна!»
  • Когда Сэм заражает Карла «жуком», то Сэм и Макс становятся двухмерными, после чего Сэм говорит что ему знакомо это чувство. Это является ссылкой на «Sam & Max Hit the Road», где всё было двухмерным.
  • Текстовая часть игры напоминает игру «Zork».
  • В субтитрах есть иконка персонажа который говорит этим текстом. В реальности 2.0. Интернет имела иконку режиссера из 2 части 1 эпизода только похожую на SHODAN. Это является отсылкой к игре System Shock

Ссылки

Разделы: Квесты, Компьютерные игры с трёхмерной графикой, Компьютерные игры 2007 года, Sam & Max
Источник:Википедия [CC-BY-SA]