Игра King’s Bounty: Принцесса в доспехах
«King’s Bounty: Принцесса в доспехах» — приключенческая компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, созданная компанией Katauri Interactive, — продолжение саги King's Bounty. Легенда о рыцаре. Издатель — фирма 1C. Игра появилась на прилавках 10 апреля 2009 года. Описание игрыВ роли принцессы Амели игроку предстоит отправиться в странствие по Теане, чтобы отыскать прославленного рыцаря и наставника принцессы Билла Гилберта. На пути героини станут армии ужасных монстров, огромные чудовища и раса кровожадных ящеров. Но у игрока найдется, что противопоставить врагу. Различные навыки и способности Амели, а также возможность свободного полета позволят преодолеть любые трудности, кроме того, в пути героиню будет сопровождать настоящий ручной дракон. В начале путешествия этот зверь маленький и забавный, но его способности будут стремительно развиваться, и, возмужав, он станет крайне опасен. В битве он будет отважно защищать свою принцессу всеми доступными способами, начиная от простых ударов и заканчивая боевым безумием и пробуждением вулканов, а также поможет в поиске сокровищ. Преодолеть все опасности неведомого мира и вернуться домой, героиня должна, чтобы отстоять родную столицу в сражении с огромной армией демонов, осадившей город. Расширенная и дополненная версия Принцессы в Доспехах (вобравшая в себя помимо прочих новинок также и официальный мод «Мешок Подарков»), вышла как часть дополнения King's Bounty: Перекрёстки миров и является самой крупной из трёх кампаний, вошедших в дополнение[1]. СюжетВаш родной мир Эндорию захватили демоны во главе с Баалом, архидемоном, которого в первой части победил Билл Гилберт. Сам великий рыцарь улетел на поиски мира Теаны. И, чтобы вернуть его обратно, верховный маг королевства Дарион хочет уничтожить древний артефакт, Часы Времени, и самому отправиться в Теану. Но Амели — главная героиня и дочь короля Марка Леонара — сама разбивает артефакт и переносится в другой мир. Прибыв туда, она узнаёт, что Билл Гилберт здесь не появлялся, и, чтобы вернуться назад, ей нужно собрать все восемь камней Теаны, чтобы получить возможность узнать у здешних богов, где находится Билл Гилберт. Время в родном мире принцессы замедляется настолько, что принцесса успевает за много дней посетить все части мира Теаны и вернуться домой буквально через несколько мгновений после того, как его покинула. Особенности игры
ТеанаТеана - вымышленный игровой мир для игры King’s Bounty:Принцесса в Доспехах и дополнения к ней King’s Bounty:Перекрёстки Миров. Мир впервые появляется в игре King’s Bounty: Принцесса в доспехах. НововведенияНовые существа: Небесный Страж, Тролль, Королевский Грифон, Демонолог, Ассасин, раса ящеров: Гобот, Взрослый Гобот, Горгул, Горгуана, Хайтеррант, Бронтор, Чоша, Тирекс. У демонов появился палач, у гномов — бригадир и дроиды, у людей — паладин. Ручной драконДракончик — верный спутник принцессы Амели. Его можно использовать в бою один раз за раунд, выбрав одно из доступных умений, при условии, что у принцессы достаточен для этого уровень Ярости — своеобразного эквивалента маны. Ярость копится постепенно во время боя, по мере того, как отряды обмениваются ударами: чем больше существ погибает при атаке, тем больше прирост Ярости. Если же с одного удара уничтожен весь отряд, уровень Ярости увеличивается сразу вдвое. Чем лучше развита у Дракона выбранная для атаки способность, тем больше Ярости она требует, соответственно и отдыхать питомец будет дольше. Вызвать его во время отдыха нельзя, самые мощные атаки могут потребовать последующего отдыха в течение пяти и больше раундов. Однако, используя заклинание "Разбудить дракона", можно обходить это ограничение и вызывать помощника даже два раза за раунд. В сражениях Дракон получает опыт и развивает свои способности. Сокрушающий удар — Дракончик наносит противнику повреждения, а если оппонент 1-3 уровня, то еще и отталкивает на одну или несколько клеток. Кладоискатель — Дракончик откапывает на клетке поля некий объект, который может оказаться сундуком с золотом, а может и осиным гнездом. Чужое Яйцо — Дракончик ставит на поле боя яйцо, если его никто не разобьет, то через ход из него вылупится союзный отряд каких-нибудь существ, например озерных дракончиков, а может — и черных драконов. Мана-ускоритель — Дракончик приносит энергетик с маной на выбранную клетку. Существо, которое его подберет, получит дополнительные очки действия. Шаровая Молния — Дракончик создает шаровую молнию, которая сама движется над полем боя. Если поблизости окажется вражеский отряд, молния, разрядившись, нанесет ему урон. Каменная стена — Дракончик строит на трех клетках ограждение, которое защитит союзный отряд от стремительного наступающего врага. Пикирующий Дракон — Дракончик взмывает ввысь и стремительно пикирует на выбранную клетку. Взрывная волна наносит урон врагам, находящимся вокруг точки приземления, и отбрасывает их на одну клетку от места падения. Боевое Безумие — Дракончик высвобождает свою ярость, атакуя огненными фантомами всех существ, находящихся в радиусе девятнадцати клеток. Горячая Лава — Дракончик взывает к силам земных стихий, в результате чего из-под вражеских существ вырываются смертоносные столбы лавы. Раса ящеровЯщеры населяют Теану со стародавних времен. С глубокой древности они чтут и соблюдают свои кровожадные традиции, а поэтому многие расы не желают иметь с ними дел. Воинов ящеров контролировать чрезвычайно трудно, поскольку они неистовы и ужасны. Однако тот, кто сможет поладить с этими монстрами, обретет сильных союзников. Горгуаны, практикующие кровавые ритуалы, хорошо защищенные Бронторы и Тирексы, торчащие из-под земли Чоши, порождающие и усиливающие армии Гоботов (слепых зубастых червей, путешествующих под землёй через всё поле боя) — очень мощные воины. Войска ящеров: Горгул, Горгуана, Гобот, Взрослый Гобот, Чоша, Хайтерант, Бронтор, Тирекс. СупербоссыСупербоссы — огромные и очень опасные создания, они занимают половину арены и способны в одиночку справиться с целой армией. Всего их семь: робот Бурильщик, огромный паук, гигантская жаба Дерсу-Кумату, таинственный Зилгадис,осьминог Белый Кракен, праящер Ктаху и Архидемон Баал. При виде них Ручной дракончик принцессы теряет самообладание и отказывается участвовать в сражении. Каждый такой противник — это тактическая головоломка. Каждый из супербоссов обладает уникальными способностями и особой манерой ведения боя. Магия СтранствийМагия Странствий — наследие исчезнувшей в незапамятные времена расы могучих магов — Странников. Она не принадлежит ни к одной из магических школ. Свитки с таинственными заклинаниями были обнаружены при исследовании единственной уцелевшей постройки загадочной расы — Башни Странника. Лучшие чародеи не смогли разгадать секрет магии Странников, а лишь научились копировать свитки с заклинаниями, поэтому встречаются они довольно редко, а стоят очень дорого. Выучить или усовершенствовать ни одно из заклинаний Странствий нельзя. Использовать Магию Странствий можно, только находясь на карте, но не в бою. Каждое заклинание дает герою определенный бонус на одно или несколько предстоящих сражений, например повышает интеллект или добавляет к армии отряд существ высокого уровня. Аллюзии и отсылки
Саундтрек
В саундтреке игры использована музыка из King’s Bounty: Легенда о рыцаре, созданная студией TriHorn Productions и Михаилом Костылевым (Lind Erebros), а также добавлены новые композиции под авторством Михаила Костылева:
ПримечанияСсылки
|