Игра Virtual Villagers 3: The Secret City
Vírtual Víllagers 3: The Sécret Cíty — компьютерная игра в жанре стратегия непрямого контроля, продолжение игр Virtual Villagers: a New Home и Virtual Villagers 2: the Lost Children. СюжетГорстка людей, выживших после катастрофы, плывет по океану и находит таинственный остров, на котором решает поселиться. Игровой процессПоселенцами можно управлять, «подхватывая» их мышью и опуская на выбранный объект. Если поселенец обладает необходимыми навыками, он начнет работать. Одна из особенностей игры — развитие поселения происходит в реальном времени (даже когда игра выключена), впрочем с помощью настроек можно поставить её на паузу. ЦелиВ игре существует 16 головоломок (Puzzles):
Первый вождь (загадка №1) Первым вождем может стать избранный взрослый или ребенок любого пола, которому подойдет висящая у амфитеатра мантия. Вождь не работает, но вдохновляет других. Когда он руководит работой, другие работают более эффективно. Вождь также может учить детей и делать много других полезных дел. Пчелиный улей (загадка №2) Мед - это первый источник пищи на острове. Чтобы получить мед, нужно “выкурить” пчел из улья. Сперва необходимо разжечь костер. Сухая трава находится около водопада. Дрова - около улья. После того, как собраны эти два ингредиента, следует перетянуть взрослого к месту разжигания костра. Далее берем факел (под ульем). Выкурив пчел можно собирать мед (мед восполняется очень медленно, поэтому надолго его не хватит). Алхимическая лаборатория (загадка №3) Нужен специалист в области науки (adept scientist). Этого взрослого перетягиваем к объектам, которые разбросаны по острову (красный сосуд в белую полоску, жёлтый и белую полоску, коричневый, серая миска с ложками и короткое копье). Список мертвых (загадка №4) Нужно убрать листву из правого угла острова. В результате откроется список мертвых (имя, возраст, причина смерти). Танец погоды (загадка №5) Вождь с умением 2го уровня (Leadership 2) и 3 фермера среднего уровня (3 adept farmers) должны быть перемещены к костру. Они начнут танцевать и научатся контролировать погоду. Лифт (загадка №6) Нужна Реставрация (Restoration) 2го уровня и 3 строителя среднего уровня (3 adept builders). Нужно переместить всех трех к поломанному лифту, чтобы они его починили (не занимает много времени). Пещера (загадка №7) Нужна Реставрация (Restoration) 2го уровня. Переместите строителей к груде камней под больницей. После этого действия в этой области начнут появляться каменные коллекционные пластины. Дети могут их собирать. По окончании работы на месте завала откроется вход в пещеру. Старинная Купальня (загадка №8) Нужен мастер в области строительства (Master Builder). Переместите мастера к школьной доске в алхимической лаборатории, чтобы он нарисовал план. После того, как план нарисован, другие тоже могут помогать восстанавливать Старинную Купальню. Статуя (загадка №9) Необходимо: Restoration и Leadership 3-го уровня. Строитель с наивысшим уровнем умения сначала должен нарисовать план в алхимической лаборатории. Дальше нужно переместить строителя к дороге, которая ведет к дверям. Он установит “строительное оборудование”. Потом перемести вождя к статуе. Он станет руководить восстановлением. Далее - ещё нескольких строителей (количество ограничено, поэтому лучше выбрать более опытных). Сад (загадка №10) Для решения этой загадки нужно посадить три растения. Первое появится ещё в начале игры. Два следующих можно получить воспользовавшись лифтом. В начале дождя перемести взрослого на лифт и подожди пока он поднимется под действием воды, тогда с дерева упадет плод (банан, персик). Взрослый должен его поднять и посадить. Акулы (загадка №11) Поскольку сад не будет давать достаточное количество пищи, придется рыбачить, но перед этим - избавиться от акул. Для этого нужен уровень 2 Nature или Magic. После открытия второго уровня Nature (или Magic) появится новое растение, которое нужно использовать для зелья. В случае Nature ингредиенты для зелья такие: 1 Pitcher Plant + 2 Black Orchid. После того как зелье готово, нужно перенести его в океан. Ароматерапия (загадка №12) Для решения этой загадки нужен уровень 3 Medicine и master doctor (врач с наивысшим уровнем умения). Переместите врача к старинной купальне (Ancient Bath). Врач заполнит подставки вокруг цветами лотоса. После этого переместите врача к костру - он зажжет факелы вокруг купальни. Ключ из пепла (загадка №13) Нужно погасить костер и охладить бриллиант. Для этого нужна вода из водопада. Перемести взрослого к водопаду и он начнет носить воду к костру. Продолжай это делать до тех пор, пока бриллиант не перестанет дымиться. После этого его можно взять и отнести к дверям. Ключ со скалы (загадка №14) Чтобы достать этот бриллиант нужно сделать зелье. Ингредиенты - Cactus + Rose + Lotus. Взрослый должен выпить его и ощутить себя более легким. После этого переместите его к бриллианту и он подпрыгнет к нему. Жемчужина (загадка №15) Прежде чем разгадать эту загадку, нужно отстроить статую (загадка №9). После того как статуя будет завершена, около нее обнаружится белый камень - заставить строителя вырезать из него сферу, он сделает это рядом с водопадом, затем отправить учёного отшлифовать результат в лаборатории. И наконец, послать вождя подменять жемчужину в ракушке на этот камень. Солнечные часы (загадка №16) Чтобы разгадать эту загадку, нужно открыть двери (с помощью 3 ключей). За дверьми находятся солнечные часы. Перемести взрослого в комнату. Луч солнца опустится на часы и появятся тени (призраки). Перемести взрослого на эти тени и ты разгадаешь загадку тайного города! ДостиженияКоллекцииНавыкиТехнологииВ игре есть 5 обычных технологий и ещё две особых: ScienceС развитием этой технологии, ученые начинают быстрее работать (вырабатывать больше Tech Points). Стоимость: 11000/150000 pts MedicineУменьшает шанс болезни, увеличивает срок жизни, на втором уровне можно тренировать докторов. Стоимость: 8000/75000 pts AlchemyУменьшает шанс несчастного случая при изготовлении зелий. Стоимость: 5000/55000 pts RestorationТребуется по сюжету, позволяет строить дома и т. д. Стоимость: 7000/85000 pts LeadershipДает вождю новые способности: на втором уровне он может обучать детей (нужно перетащить его на ребенка), на третьем он может создать редкий предмет для коллекции (нужно поместить его рядом с дверью на горе). Стоимость: 7000 и 125000 pts Nature/MagicВам предстоит выбрать путь развития своего поселения между магией и природой. 4500/50000/150000 pts ПрочееАлхимияПосле починки алхимической лаборатории появляется возможность варить зелья. Для этого нужно принести три кусочка растений, растущих по всему острову, а затем взрослый должен сварить их. Это зелье можно пить, оно произведёт какой-то эффект на выпившего зелье поселенца. Через несколько минут зелье пропадёт. Растения 1- Rose 2 - Black Orchid 3 - Cactus 4 - Lotus 5 - Tiger Lily 6 - Pitcher plant (NATURE) 7 - Berry (MAGIC) Рецепты: 1+1+1=Romantic/Embrace 1+1+2=Feels Lonely 1+1+3=Fertile 1+1+4=Happy feet - Dances 1+1+5=Stinky Breath - Villager burps green cloud 1+2+2=Stomachache - minor health gone 1+2+3=Burns - minor health gone 1+2+4=Awful - makes Villager sick 1+2+5=Burns - minor health gone 1+3+3=Yummy - Kids drink 1+3+4=Light & Springy (Villager able to get pink diamond) 1+3+5=Blannesamagawa loomajoobamooga!! (crazy!) 1+4+4=Fertile 1+4+5=Woozy - Villager spins and sits 1+5+5=Fun - acts like child 2+2+2=Yikes! Half health gone 2+2+3=Stomachache - minor health gone 2+2+4=Stomachache - minor health gone 2+2+5=Woozy - Villager spins and sits 2+3+3=Awful - makes Villager sick 2+3+4=Energy - runs short while 2+3+5=Must exercise! 2+4+4=Nasty, bitter 2+4+5=Has to Go! Nature Calls! 2+5+5=Sleepy - sits/lies down 3+3+3=Minor Health given 3+3+4=Medium Health given 3+3+5=Nasty, bitter 3+4+4=Medium Health given 3+4+5=Feels Hungry (eats a lot) 3+5+5=Nasty, bitter 4+4+4=In a Trance 4+4+5=Hiccups - Villager hiccups & jumps 4+5+5=Nasty, bitter 5+5+5=Fun - acts like child
6+6+6=Itchy 6+6+1=Feel Better 6+6+2=Sleepy - sits/lays down 6+6+3=Feel Better 6+6+4=Feel Better 6+6+5=Awful - makes Villager sick 6+1+1=Soapy - hiccups floating bubbles 6+1+2=Burns - minor health gone 6+1+3=Feel Better 6+1+4=Fertile 6+1+5=Hiccups - Villager hiccups & jumps 6+2+2=Gets rid of sharks(several villagers take to ocean) 6+2+3=Nasty, bitter 6+2+4=Burns - minor health gone 6+2+5=Has to Go! Nature Calls! 6+3+3=Too hot - tries to cool off 6+3+4=Feel Better 6+3+5=Nasty, bitter 6+4+4=Having an epiphany… in a trance… nothing… 6+4+5=Stomachache - minor health gone 6+5+5=Nasty, bitter
7+7+7=Paralyzed ...can't move... 7+7+1=Burns - minor health gone 7+7+2=Sleepy - sits/lies down 7+7+3=Nasty, bitter 7+7+4=Burns - minor health gone 7+7+5=Awful - makes Villager sick 7+1+1=Gets rid of sharks(several villagers take to ocean) 7+1+2=Burns - minor health gone 7+1+3=Scientific Clarity 7+1+4=Yummy! 7+1+5=Yummy! 7+2+2=Nasty, bitter 7+2+3=Who turned out the lights?! 7+2+4=Feels Smarter 7+2+5=Has to Go! Nature Calls! 7+3+3=Freezing - Tries to get warm 7+3+4=Feel Better 7+3+5=Nasty, bitter 7+4+4=Epiphany/Trance 7+4+5=Stomachache - minor health gone 7+5+5=Whoa! Teleports villager near beach |