Игра Devil May Cry
Devil May Cry — видеоигра, разработанная компанией Capcom и выпущенная в 2001 году эксклюзивно для консоли PlayStation 2. Первая игра в одноимённой серии и вторая в основной хронологии. Игра продалась двумя миллионами копий и получила высокие оценки от критиков.[1] Игровой процессИгрок управляет Данте и перемещается по различным локациям, уничтожая разнообразных противников и решая головоломки разного уровня сложности. Сами миссии также различны по протяжённости. За прохождение каждой миссии дается рейтинг. Очки рейтинга зависят от времени прохождения миссии, количества собранных красных сфер, полученного урона и степени стильности действий игрока в бою. Красные сферы также выдаются за прохождение миссии, после чего их нужно тратить на покупку новых умений и приемов. Уровень стиля зависит от того, на сколько грамотно, быстро и мощно вы уничтожаете противников. Данте использует два типа оружия: холодное и огнестрельное. Оружие различается по скорости, степени наносимого урона и зоне поражения. Как правило, оружие находится в процессе прохождения. Противниками Данте являются различные демоны. Они отличаются как по внешности, так и по типам атак и наносимому урону. В конце почти каждого уровня игрок должен сразиться с боссом. Ещё одной особенностью игры является «Devil Trigger». Данный режим позволяет Данте на некоторое время становиться демоном, что усиливает его атаки. Шкала заполняется по мере убийства противников. СюжетГлавный герой игры Данте — наполовину человек, наполовину демон, владелец и единственный сотрудник частного агентства по истреблению демонов. В один день Данте получает приглашение от привлекательной Триш, заключающееся в отправке на Остров Маллет и сражении с Владыкой тьмы Мундусом. Как и его отец, легендарный демон Спарда, сделавший это много веков назад, Данте задался целью отбросить Мундуса обратно за печать в Мир тьмы. Мундус послал своих слуг уничтожить всю семью Данте. Получивший демонические способности по наследству от Спарды, Данте не дал исполниться последнему обряду императора. После устранения демонов, посланных прервать его существование, поиски Данте привели его в огромный замок, удерживаемый пробуждавшимся Мундусом. Именно здесь он встречает рыцаря по имени Нело Анжело, преобразованную душу его пропавшего брата Вергилия. Тяжкая участь его брата наполнила душу Данте раскаянием и палящим гневом, вкупе с силой истинного сына Спарды; его ярость поведёт его к битве, которая положит конец всем битвам — сражению против Мундуса. Персонажи
РазработкаИзначально игра должна была стать очередным проектом в серии Resident Evil.[2].[3] В игре появлялся новый герой — Тони.,[4] Он являлся очень сильным, умным и проворным благодаря улучшениям с помощью генной инженерии и биотехнологиям.[5] Тони являлся сыном простой женщины Евы и лорда Спенсера, одного из основателей корпорации Umbrella. Само же действие развивалось в готическом мире, полном демонов. Данный вариант сценария был отклонён, однако задумка показалась авторам интересной. После небольшой доработки в ноябре игра получила название «Devil May Cry».[6] Примечания
Ссылки
|