Игра SiN: Wages of Sin
Wages of Sin — дополнение (пакет миссий) для компьютерной игры SiN, вышедшей в 1998 году. Wages of Sin была выпущена в конце февраля 1999 года, тогда относительно неизвестной студией разработчиком игр, известной как 2015, которая позже стала известна игрой Medal of Honor: Allied Assault остро встреченной критиками. Добавление продолжает историю после событий произошедших в SiN заменяя злодейку Элексис Синклер (которая пропала без вести из-за таинственных обстоятельств) на босса мафии Джианни Манеро и игрокам ещё раз нужно пройти город Freeport в роли полковника Джона P. Блейда. Краткий обзор сюжетаПосле исчезновения Элексис Синклер в конце Sin, Wages of Sin продолжает основную сюжетную линию, представляя нового злодея Джианни Манеро, босса мафии, который стремится получить власть на остатках компании SinTEK прежде принадлежавшей Элексис. Манеро производит новых генетически спроектированных существ (мутантов) в секретных лабораториях, но когда некоторые из этих мутантов вырываются и попадают в город, HARDCORPS (элитные силы безопасности) узнает о них, а именно глава HARDCORPS Джон Блейд, как главный герой и игровой персонаж в Sin, в роли которого происходит игровой процесс. Поиск Манеро приводит Блейда в новые места города Freeport, которые не были включены в оригинальную игру, открывает новые особенности врагов и оружие, и имеет такие интересные игровые элементы как похищение дочери ученого и сценарии дня/ночи тех же самых уровней, в зависимости от выбора игрока. Хотя Elexis Sinclaire никогда не появляется в Wages of Sin, есть много ссылок на неё (серьёзными и юмористическими способами) всюду по игре и в конце намеком на её возвращение (который и происходит в официальном продолжении Sin, SiN Episodes). Игровой процессКроме режима сохранения уровня и проекта дизайна уровней реального мира в стиле оригинальной игры, Wages of Sin добавляет несколько дополнительных элементов кроме стандартной модернизации оружия и врагов. Ниже список самых отличительных особенностей в Wages of Sin:
Аудио/видеоГрафика очень напоминает Sin, поскольку Wages of Sin просто добавление, использующее ту же самую технологию, что и оригинальная игра на которой она основана. Однако, большое внимание было уделено детализации и интерактивности, когда 2015 проектировал Wages of Sin, приводя к даже большему количеству вариантов и возможностей, чем Sin мог бы предложить. Кроме того, места посещаемые главным персонажем от лица игрока очень расширяют данные о городе Freeport, которые начались в Sin, и потому что сюжет Sin о Freeport лишь часть истории, добавление гарантирует целое приключение в городе и позволяет игроку посещать такие места действия как грузовое судно, строещееся здание, ночной клуб и казино Манеро, а также комплекс пентхауса. Оружие и враги выглядят очень захватывающе в Wages of Sin, хотя искусственный интеллект новых противников средний. Много специальных эффектов впечатляют даже сегодня, такие как паук, появляющийся из тела мутанта после выстрела в него или большой взрыв шаровой молнии ядерной ракетной пусковой установки IP36. В звуковом сопровождении есть немного новой музыки, новых звуковых эффектов и совершенно нового голоса, звучащего от тех же самых актёров, которые озвучивали Sin, плюс некоторые новые голоса (как Манеро) специально для этого добавления. РезюмеWages of Sin возможно, не является осуществлённой в духе истории Sin, которая была начата с оригинальной игры и была продолжена в Sin Episodes, но добавление даёт много информации, которая расширяет оригинальную историю Sin точно так же как и добавление новых элементов к нему. Wages of Sin не может быть куплена или заказана от издателя Activision иначе как коробка коллекции Sin. Ссылки
|