«Сфера 2: Арена» |
Разработчик |
NIKITA.Online
|
Издатель |
1C
|
Жанр |
MMORPG
|
Платформы |
Windows
|
Режим игры |
Многопользовательская игра
|
Носитель |
DVD-ROM или 9×CD-ROM, Интернет
|
Управление |
Клавиатура, мышь
|
«Сфера 2: Арена» — это бесплатная онлайновая фэнтезийная MMORPG (многопользовательская ролевая онлайн-игра) на российском рынке, ориентированная на сражения игроков между собой на аренах. Это значит, что борьбы с противниками, управляемыми компьютером (искусственным интеллектом), не предполагается, также как и путешествий по миру. C 30 ноября 2012 года игра официально закрыта, сервера отключены.[1]
Особенности игры
Главным отличием «Сфера II: Арена» от других MMORPG является игровая модель, ориентированная на сражения между игроками и кланами игроков.
Особенности боя
Персонажи
В игре присутствуют две расы, у каждой из которых есть четыре игровых класса.[2] Список:
Расы
Врилы — вампиры. С их расой связаны многие предрасудки. Они не боятся света, серебра, чеснока и не превращаются в летучую мышь.
Люди — люди первоначальное население мира «Сфера».
Классы и специализации
Воин
- Хранитель / Страж
- Разрушитель / Меченосец
- Воин света / Воин тьмы
Маг
- Адепт Огня / Магистр Огня
- Адепт Льда / Магистр Льда
- Адепт Крови / Магистр Крови
Разведчик
- Снайпер / Мастер стрел
- Механик / Мастер ловушек
- Убийца / Мастер теней
Жрец
- Священник / Владыка Силы
- Монах / Владыка Жизни
- Инквизитор / Владыка Тьмы
Характеристики персонажей
Мобы
В «Сфере 2: Арена» не существует мобов пригодных для сражения, как в большинстве популярных онлайн-играх. Единственные персонажи в игре, которые управляются искусственным интеллектом — это торговцы.
Арены
В игре имеется три арены:
- Теснина Мертвецов(синий портал). Тип арены — захват флага. Играть и устанавливать ограничения можно на разные уровни, можно задавать пароль. Особенность Арены — замок врилов, на котором можно запрыгнуть на арматурную колону, что даёт преимущество при похищении или укрывательстве флага.
- Чужая Святыня(красный портал). Тип арены — накопление ресурсов. Главная цель — захват и удержание кристаллов до окончания времени сражения или же набирание определенного количества ресурсов. Захват кристалла требует времени и возможен только в неподвижном состоянии. Атакуя игрока можно сбить захват, но если захват прошёл половину времени определённый для него то 70 % он будет успешный. Нейтральный и не до конца захваченный кристалл приобретает белый цвет. Отличительная особенность от синей арены в том, что здесь есть стена, защищающая респаун от противника.
- Без названия. Тип арены — Team Deathmatch. На Арене могут участвовать только персонажи выше 5 уровня.Особенность этой арены в возжожности играть 1 на 1, на ней нет опыта, рейтинга и денег, поэтому она считается идеальной для дуэлей.
Торговля
Торговать игрок с игроком может со 2 левела включительно.
Кланы
Клан можно создать с помощью специальной лицензии, которую можно купить у торговца. Создание клана возможно с минимального уровня игрока, вступление же в клан возможно с 3 уровня. Ранги кланов:
- Вассал — полноправный член клана;
- Сенешаль — может принимать в клан, ставить ставки для проведения боя за торговца;
- Сеньор — глава клана, делает ставки на торговца для проведения боя за торговца, назначает сенешалей, может принимать в клан, забирать деньги из казны.
Типы сражений
Всего существует три вида сражений:
- Свободный — люди и врилы сражаются в одной команде;
- Клановый — сражения между кланами;
- Расовый — люди и врилы сражаются друг против друга.
- Бой за торговца — бой за покровительство над торговцем. Бои проходят в синей или красной аренах, максимум по 10 человек от клана.
Серверы
На данный момент существует один действующий официальный сервер — Данфер. Загрузка — средняя.
Скриншоты
Примечания
Ссылки