Игра Wizardry 8
Wizardry 8 — компьютерная ролевая игра, созданная компанией Sir-Tech в 2001 году. Она стала завершением цикла Wizardry, выпускаемого компанией с начала 1980-х годов. Игру отличают довольно низкие для проектов этого периода системные требования и значительный запас реиграбельности, обеспечиваемый количеством игровых рас, классов персонажей, а также значительной открытостью игрового мира.
СюжетДревние божества создали вселенную с помощью Космической Кузницы, а затем исчезли, оставив после себя три артефакта — Астрал Домайн (Astral Dominae), Хаос Молари (Chaos Moliri) и Дестине Доминус (Destinae Dominus). Первый очутился в руках могущественного военачальника, известного как Чернокнижник (Dark Savant). Второй обнаружила раса мууков во время научных изысканий в отдаленном астероидном кольце. Третий же долгое время хранился в монастыре на планете Доминус, пока не был похищен неким Мартеном, бунтовщиком и преступником. Когда обнаружение Хаос Молери стало известным фактом, многие припомнили древнюю легенду о Восхождении — возведении смертных в статус Богов — и устремились на Доминус, где, согласно пророчеству, и должно свершиться Восхождение. Всем участникам недостает одного элемента — Дестине Доминус, похищенного артефакта, затерянного на Доминусе. ПерсонажИгровой процессСоздание отрядаИгрок может набрать отряд от 1 до 6 персонажей различных рас и классов и распределить очки параметров. Основная часть игрыОтряд путешествует по Доминусу, общается с NPC, сражается с врагами. Игроки взаимодействуют с фракциями, действующими на планете, меняя их отношение к себе:
Во время путешествий к игроку могут временно присоединяться до двух NPC. БитваВ бою игроки и противники ходят по очереди в зависимости от их инициативы. Существует два вида ходов — раунды и ходы. В начале каждого раунда игрок и противники выбирают типы действий (атаковать, использовать предмет, перевооружиться и т.д.) Общение с NPCПроцесс общения в игре с NPC устроен при помощи системы ключевых слов, которые игрок передает NPC через командную строку. Планета ДоминусПодробнее о локациях: МонастырьСтарый монастырь хайгарди выступает точкой старта для команды новичков. Именно в монастыре ранее хранился Дестине Доминус. ДорогиВ игре есть несколько локаций-дорог, таких как "Дорога на Арнику" и "дорога Арника-Тринтон". К ним относятся и некоторые другие "проходные" локации. Дороги обычно имеют вспомогательную локацию-ответвление а также несколько "секретов": скрытых пещер, тайников, содержащих полезные предметы. АрникаАрника - столица хайгарди. В Арнике можно наткнуться на бандитов и андроидов - солдат Чернокнижника. Гора ГигасБаза расы ампани. Ампани построили лагерь у подножия горы Гигас, а также заняли большую часть её пещер. Утёс МартенаБаза расы Ти-ренгов. Ти-ренги обжили форт и его подземную часть. ТринтонГород тринни, Тринтон, расположился на семи ветвях, высоко на огромных деревьях, чьи кроны теряются за облаками. Территория рапаксовГористая метность, место обитания рапаксов. Юго-восточная пустошьЛокация представляет собой тропический полуостров с храмом в центре. Глушь (Лагерь рапаксов)Локация, содержимое которой меняется в зависимости от наличия ключевых квестовых предметов (Астрал Домайн, Хаос Молири и Дестине Доминус). Бэйджин и окрестностиТропический остров, населённый враждебной расой Риджинов. Дикие горыИз Диких гор можно пройти к Территории Рапаксов, на Пик Восхождения и в Юго-Восточную пустошь. Пик ВосхожденияЦентр местной веры, где происходит Восхождение. Для Восхождения требуется наличие всех трёх артефактов (Астрал Домайн, Хаос Молари и Дестине Доминус). После их размещения в соответствующих храмах открывается портал в Звёздный круг. Звёздный кругМесто обитания Звёздных владык. Здесь происходит финальное сражение с Чернокнижником. Секретные локацииСуществует три секретных локации (то, что называется "easter eggs"), вход в которые можно получить с кладбища в локации "Дорога Арника-Тринтон", "Северная пустошь" и "Дикие горы". Литература
Ссылки
|