Need for Speed: Porsche Unleashed |
|
Разработчик |
EA Canada
|
Издатель |
Electronic Arts
|
Даты выпуска |
2000 год
|
Жанр |
Гоночная аркада
|
Платформы |
PC, PSone, Game Boy Advance.
|
Режимы игры |
Одиночный, сетевой
|
Носитель |
CD, картридж GBA
|
Системные
требования |
Windows 95 / Windows 98 / Windows XP
- Процессор 233 МГц
- Оперативная память 64 Мб
- Видеокарта 8 Мб
- CD-ROM
|
Управление |
Геймпад, Клавиатура и Мышь
|
Need for Speed: Porsche Unleashed — пятая игра в серии Need for Speed. Полностью посвящена автомобилям Porsche. Последняя игра классической серии Need for Speed.[1]
Описание
Пятая часть игры полностью посвящена автомобилям Porsche. Несмотря на то, что игра вышла в 2000 году, фактически она является приуроченной к 50-летнему юбилею фирмы Porsche, который был в 1998 году. В качестве маркетингового хода был снят рекламный ролик игры Need for Speed: Porsche Unleashed со вставками из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли.
Помимо простых гонок, в NFSPU целых два режима прохождения. В режиме Эволюция игрок участвует в гонках, покупая, совершенствуя, ремонтируя и продавая машины. В режиме Фабричный водитель требуется выполнять задания — проехать по отмеченному конусами маршруту, подвезти товарища, выиграть стихийную или организованную гонку.
Уровень симуляции удачно держал баланс между реалистичностью и аркадой. Не будучи столь сложной, как Grand Prix Legends, игра, тем не менее, требовала тонкого управления автомобилем. Машина настраивается под предпочтения игрока и требования трассы: жёсткость рессор, схождение и т. д. На дорожные машины можно ставить одну из трёх коробок передач, а на гоночных — даже плавно менять передаточные числа. Проработана игра и с визуальной стороны: в NFSPU была отличная на то время графика, великолепная энциклопедия автомобилей Porsche и редкостный (даже по сегодняшним меркам) по атмосферности и примечательности дизайн трасс (чего только стоит трек через Альпы - дизайнеры ухитрились вставить в него три времени года!). Внешний вид машин можно изменять в довольно широких пределах: цвет, гоночный номер и полосы вдоль кузова. Несмотря на то, что основной акцент при усовершенствовании машины делается на внутренних частях, элементы тюнинга присутствуют (например, действительно меняется форма спойлера или обтекателя).
Как это ни парадоксально, непопулярная на Западе, пятая часть снискала успех в России.
Автомобили
Полный список (включая закрытые белым чехлом - недоступные в некоторых версиях) автомобилей, доступных в игре. Машины не были предварительно модифицированны:
Визитная карточка |
Характеристики (даны в баллах) |
Год выпуска |
Эра и (Класс) |
Полное название |
Ускорение |
Скорость |
Тормоза |
Управление |
1950 |
Классическая (3) |
356 1100 Cabriolet |
30 |
40 |
56 |
30 |
1950 |
Классическая (3) |
356 1100 Coupe Ferdinand |
30 |
40 |
56 |
33 |
1951 |
Классическая (3) |
356 1300 Cabriolet |
34 |
41 |
59 |
30 |
1951 |
Классическая (3) |
365 1300 Coupe |
34 |
41 |
59 |
33 |
1952 |
Классическая (3) |
356 1500 Cabriolet |
54 |
48 |
59 |
30 |
1952 |
Классическая (3) |
356 1500 Coupe |
54 |
48 |
59 |
33 |
1953 |
Классическая (3) |
356 1500 Super Cabriolet |
60 |
50 |
61 |
33 |
1953 |
Классическая (3) |
356 1500 Super Coupe |
60 |
50 |
61 |
33 |
1954 |
Классическая (3) |
356 1300 Super Cabriolet |
49 |
45 |
61 |
33 |
1954 |
Классическая (3) |
356 1300 Super Coupe |
49 |
45 |
61 |
36 |
1956 |
Классическая (3) |
356 A 1300 Super Cabriolet |
49 |
45 |
63 |
35 |
1956 |
Классическая (3) |
356 A 1300 Super Coupe |
49 |
45 |
63 |
38 |
1956 |
Классическая (3) |
356 A 1600 Cabriolet |
51 |
45 |
59 |
32 |
1956 |
Классическая (3) |
356 A 1600 Coupe |
51 |
45 |
59 |
35 |
1956 |
Классическая (3) |
356 A 1600 Super Cabriolet |
57 |
50 |
63 |
35 |
1956 |
Классическая (3) |
356 A 1600 Super Coupe |
57 |
50 |
63 |
38 |
1956 |
Классическая (3) |
356 A 1600 Speedster |
51 |
45 |
59 |
35 |
1956 |
Классическая (3) |
356 A 1600 Super Speedster |
57 |
50 |
63 |
38 |
1956 |
Классическая (3) |
356 A 1300 Cabriolet |
34 |
41 |
63 |
32 |
1956 |
Классическая (3) |
356 A Coupe |
34 |
41 |
63 |
35 |
1959 |
Классическая (3) |
356 A Convertible D |
51 |
45 |
59 |
32 |
1959 |
Классическая (3) |
356 A Super Convertible D |
57 |
50 |
61 |
35 |
1960 |
Классическая (2) |
356 B 1600 Super Cabriolet |
55 |
50 |
65 |
36 |
1960 |
Классическая (2) |
356 B 1600 Super Coupe |
55 |
50 |
65 |
39 |
1960 |
Классическая (2) |
356 B 1600 Super 90 Cabriolet |
60 |
51 |
65 |
36 |
1960 |
Классическая (2) |
356 B 1600 Super 90 Coupe |
60 |
51 |
65 |
39 |
1960 |
Классическая (2) |
356 B 1600 Roadster |
51 |
44 |
60 |
35 |
1960 |
Классическая (2) |
356 B 1600 Super Roadster |
55 |
50 |
63 |
38 |
1960 |
Классическая (2) |
356 B 1600 Hardtop |
51 |
44 |
60 |
35 |
1960 |
Классическая (2) |
356 B 1600 Super Hardtop |
55 |
50 |
63 |
38 |
1960 |
Классическая (2) |
356 B 1600 Super 90 Hardtop |
60 |
51 |
64 |
38 |
1960 |
Классическая (2) |
356 B 1600 Cabriolet |
51 |
44 |
61 |
33 |
1960 |
Классическая (2) |
356 B 1600 Coupe |
51 |
44 |
61 |
33 |
1960 |
Классическая (2) |
356 B 1600 Super 90 Roadster |
60 |
51 |
64 |
38 |
1962 |
Классическая (1) |
356 B 2000 GS Carrera 2 |
73 |
57 |
65 |
40 |
1965 |
Классическая (1) |
911 Coupe |
73 |
60 |
66 |
47 |
1967 |
Классическая (1) |
911 S Coupe |
77 |
64 |
68 |
51 |
1967 |
Классическая (1) |
911 Targa |
73 |
60 |
66 |
44 |
1967 |
Классическая (1) |
911 S Targa |
77 |
64 |
68 |
48 |
1956 |
Классическая (Гонка) |
550 A Spyder |
70 |
68 |
72 |
53 |
1970 |
Золотая (3) |
914/4 1.7 |
61 |
50 |
59 |
47 |
1972 |
Золотая (3) |
911 S 2.4 Targa |
79 |
65 |
67 |
47 |
1972 |
Золотая (3) |
911 S 2.4 Coupe |
79 |
65 |
67 |
51 |
1973 |
Золотая (3) |
914/4 2.0 |
69 |
45 |
63 |
51 |
1974 |
Золотая (3) |
914/4 1.8 |
64 |
50 |
63 |
51 |
1982 |
Золотая (3) |
944 Coupe |
75 |
60 |
70 |
61 |
1987 |
Золотая (3) |
944 S Coupe |
76 |
64 |
71 |
64 |
1973 |
Золотая (2) |
911 Carrera RS 2.7 Coupe |
81 |
68 |
69 |
57 |
1988 |
Золотая (2) |
944 Turbo S Coupe |
82 |
70 |
74 |
70 |
1975 |
Золотая (1) |
911 Turbo 3.0 Coupe (930) |
84 |
71 |
72 |
60 |
1978 |
Золотая (1) |
911 Turbo 3.3 Coupe (930) |
84 |
74 |
76 |
61 |
1987 |
Золотая (1) |
959 |
88 |
89 |
93 |
89 |
1978 |
Золотая (Гонка) |
935/78 Coupe «Moby Dick» |
92 |
100 |
97 |
96 |
1989 |
Современная (3) |
944 S2 Cabriolet |
79 |
68 |
72 |
66 |
1989 |
Современная (3) |
911 Carrera 4 Coupe (964) |
83 |
74 |
83 |
66 |
1990 |
Современная (3) |
911 Carrera 4 Coupe (964) |
83 |
74 |
83 |
66 |
1990 |
Современная (3) |
911 Carrera 2 Targa (964) |
83 |
74 |
81 |
62 |
1990 |
Современная (3) |
911 Carrera 4 Targa (964) |
83 |
74 |
83 |
62 |
1990 |
Современная (3) |
911 Carrera 4 Cabriolet (964) |
83 |
74 |
83 |
62 |
1990 |
Современная (3) |
911 Carrera 2 Coupe (964) |
83 |
74 |
81 |
66 |
1990 |
Современная (3) |
911 Carrera 2 Cabriolet (964) |
83 |
74 |
81 |
62 |
1991 |
Современная (3) |
944 Turbo Cabriolet |
82 |
70 |
72 |
66 |
1997 |
Современная (3) |
Boxster |
79 |
70 |
81 |
71 |
2000 |
Современная (3) |
Boxster S |
82 |
74 |
81 |
73 |
1991 |
Современная (2) |
911 Turbo 3.3 Coupe (964) |
85 |
76 |
86 |
69 |
1992 |
Современная (2) |
928 GTS |
83 |
78 |
70 |
69 |
1993 |
Современная (2) |
911 Turbo 3.6 Coupe (964) |
86 |
80 |
86 |
72 |
1994 |
Современная (2) |
911 Carrera Coupe (993) |
83 |
76 |
86 |
76 |
1994 |
Современная (2) |
911 Carrera Cabriolet (993) |
83 |
76 |
83 |
74 |
1995 |
Современная (2) |
911 Carrera 4 Cabriolet (993) |
83 |
76 |
84 |
74 |
1995 |
Современная (2) |
911 Carrera 4 Coupe (993) |
83 |
76 |
86 |
78 |
1996 |
Современная (2) |
911 Carrera 4S Coupe (993) |
84 |
78 |
90 |
80 |
1996 |
Современная (2) |
911 Carrera Coupe (993) |
84 |
78 |
86 |
78 |
1996 |
Современная (2) |
911 Carrera 4 Coupe (993) |
84 |
78 |
90 |
83 |
1996 |
Современная (2) |
911 Carrera Targa (993) |
84 |
78 |
86 |
74 |
1997 |
Современная (2) |
911 Carrera S 3.6 Coupe (993) |
84 |
78 |
86 |
78 |
1998 |
Современная (2) |
911 Carrera 3.4 Coupe (996) |
84 |
80 |
86 |
78 |
1998 |
Современная (2) |
911 Carrera 3.4 Cabriolet (996) |
84 |
80 |
86 |
74 |
1999 |
Современная (2) |
911 Carrera 4 Coupe (996) |
84 |
80 |
86 |
78 |
1999 |
Современная (2) |
911 Carrera 4 Cabriolet (996) |
84 |
80 |
86 |
74 |
1995 |
Современная (1) |
911 Turbo 3.6 Coupe (993) |
87 |
82 |
90 |
85 |
2000 |
Современная (1) |
911 Turbo (996) |
87 |
86 |
90 |
85 |
1997 |
Современная (Гонка) |
911 GT2 race version |
87 |
83 |
91 |
84 |
1998 |
Современная (Гонка) |
911 GT3 Cup |
86 |
85 |
92 |
88 |
1998 |
Современная (Гонка) |
911 GT1 race version |
89 |
91 |
100 |
100 |
Трассы
- Лазурный Берег (Cote'D'Azur). Доступна изначально.
- Шварцвальд (Schwarzwald). Доступна с Золотой эры.
- Пиренеи (Pyrenees). Доступна изначально.
- Альпы (Alps). Доступна с Современной эры.
- Автобан (Autobahn). Доступна с Современной эры.
- Овернь (Auvergne). Доступна с Современной эры.
- Нормандия (Normandy). Доступна изначально.
- Индустриальная зона (Zone Industrielle). Доступна с Золотой эры.
- Монте-Карло (Monte Carlo) 1. Доступна с Золотой эры.
- Монте-Карло (Monte Carlo) 2. Доступна с Золотой эры.
- Монте-Карло (Monte Carlo) 3. Доступна изначально.
- Монте-Карло (Monte Carlo) 4. Доступна с Современной эры.
- Монте-Карло (Monte Carlo) 5. Доступна с Современной эры.
- Корсика (Corsica). Доступна с Золотой эры.
Трассы Монте Карло 1-5 - кольцевые.
Трассы разблокируются по мере прохождения игры в режиме Карьеры/Эволюции (Evolution mode). Как только игрок переходит в очередную эру, в одиночной игре становятся доступны всё новые трассы. Изначально в одиночной игре доступны 4 трассы. После прохождения игры в режиме Карьеры открываются все 14.
В режимах "Заводской водитель" (Factory Driver) и "Сетевая игра" (Multiplayer) всегда доступны все 14 трасс.
Примечания