Игра Gods & Heroes: Rome Rising
Gods & Heroes: Rome Rising (англ. Геро́и и бо́ги: Расцве́т Ри́ма; сокращается как G&H или GnH) — компьютерная игра в жанре MMORPG, разработчик Heatwave Interactive, выпуск 21 июня 2011. Действие игры происходит в мире Древнего Рима, в котором исторические элементы и враги (этруски, фалиски и т. д.) переплетены с мифическими (циклопы, горгоны и т. д.) Игрокам доступны на выбор соответствующие эре классы, такие как солдаты, гладиаторы и мистики, каждый из которых может возвысить себя до олимпийского бога, такого как Юпитер или Марс.[1] Изначально игра разрабатывалась Perpetual Entertainment,но она остановила разработку игры в октябре 2007.После этого в феврале 2010 Heatwave Interactive объявила что приобрела права на игру и у компании планы завершить разработку игры. Доступные классыВ начале игры будет доступно шесть классов персонажа: солдат (англ. Soldier), гладиатор (англ. Gladiator), мистик (англ. Mystic), жрец (англ. Priest), разведчик (англ. Scout) и кочевник (англ. Nomad) (замещающий на этом месте разбойника (англ. Rogue), хотя разбойника планируется сделать классом, до которого можно будет развиться в процессе игры)[2]. Каждый класс поклоняется одному из двух богов: солдаты поклоняются Минерве или Марсу; гладиаторы поклоняются Фортуне или Юпитеру; разведчики поклоняются Диане или Аполлону; кочевники поклоняются Немезиде или Меркурию; жрецы поклоняются Юноне или Плутону; мистики поклоняются Тревии или Вакху.[3] Каждый бог или богиня наделяет своего почитателя уникальными божественными силами, которые дополняют способности персонажей каждого класса. ПриспешникиПриспешники (англ. Minions) рекламировались, как одна из уникальных возможностей игры. Существует несколько способов собрать более чем 130 доступных в игре приспешников. Игрок может нанять приспешников, чтобы они присоединились к его лагерю за деньги, получить приспешников в качестве награды за выполнение поручений (квестов), получать контракты приспешников в качестве части награбленного или заработать их уважение, поборов их в сражении.[4] Приспешниками могут быть воины, стрелки, персонажи, накладывающие заклинания, и мифические существа. Эти наёмники управляются системой искусственного интеллекта, позволяющей им лечить персонажа игрока, нападать, защищать, группироваться в различные подразделения и узнавать специальные движения. Кроме того, каждый бог создал особого мифического приспешника, доступного своим отпрыскам.[5] В дополнение к искусственному интеллекту игроки могут управлять всеми аспектами своих приспешников, такими как указание приспешнику-целителю лечить определённого игрока или настройка параметров подразделений. По мере роста уровня персонажа игрок получает возможность управлять всё бо́льшим коичеством приспешников, до тех пор, пока в его команде не наберётся четыре приспешника. Каждый член партии имеет возможность привести с собой в партию четырёх приспешников. Будут испытания, поручения и некоторые другие случаи, когда на игрока будут накладываться ограничения на число приспешников, которые он будет способен привести с собой.[6] ПримечанияСсылки
|